Внешний вид администратора салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 18:52, доклад

Описание

Привлекательность, успешность, прибыльность современного Салонного бизнеса обусловлена, прежде всего, профессиональной и личностной состоятельностью сотрудников.
Эффективность работы Салона красоты во многом зависит от организаторских способностей, профессиональных навыков и умений Администратора.

Работа состоит из  1 файл

адмистр.салона красоты.docx

— 20.33 Кб (Скачать документ)

Привлекательность, успешность, прибыльность современного Салонного бизнеса обусловлена, прежде всего, профессиональной и личностной состоятельностью сотрудников.

Эффективность работы Салона красоты во многом зависит  от организаторских способностей, профессиональных навыков и умений Администратора.

Администратор - ключевая фигура в салоне красоты. Именно он, его имидж - это первое впечатление  клиента о корпоративной культуре салона; от администратора, в частности, зависит объем услуг и дополнительных покупок клиента в салоне. Стрессоустойчивость  администратора положительно влияет на поведение "трудного" клиента.

Впечатление о салоне красоты складывается уже с приветствия  администратора, а первые минуты разговора  во многом определяет дальнейшие отношения  с клиентом. От оказанного внимания, зависит, насколько продуктивным будет  разговор и не станет ли он последним. Существует интересная закономерность: о плохом впечатлении человек рассказывает гораздо большему количеству людей, чем о хорошем. Следовательно, необходимо уметь произвести и удержать положительное впечатление, потому что грубость и непрофессионализм быстро оттолкнут клиента.

Голос администратора – это визитная карточка салона. По содержанию первых слов и по звучанию голоса клиент определяет профессионализм  администратора и составляет свое мнение о салоне в целом. Поскольку при  разговоре по телефону визуальный контакт  отсутствует, решающую роль играют такие  факторы, как интонация, продолжительность  паузы, скорость речи и т.д. Управляя темпом, ритмом, артикуляцией, интонацией и громкостью голоса администратор  управляет первым впечатлением клиента. А так как очень важно, чтобы  у клиента сформировался позитивный образ салона красоты, и появилось  желание прийти именно в Ваш салон  необходимо во время разговора внимательно  следить за дикцией, слова нужно  произносить четко и внятно, чтобы  избежать перераспрашиваний. 

Особое внимание нужно уделять названием процедур, брендов и цифрам. Беседа должна развиваться в спокойном, доброжелательном тоне не быстро, но и не слишком медленно. Также необходимо учитывать профессиональный уровень клиента для того чтобы  общаться с ним на «одном языке». Не стоит забрасывать клиентов профессиональной терминологией, которая будет ему  не понятна и наоборот на специализированные вопросы отвечать квалифицировано и профессионально. По звучанию голоса администратора , по тому что и как он говорит клиенты судят о салоне.

Обязанности:

Привлечение клиентов

Выполнение планов продаж салона

Безупречное общение  по телефону

Ведение табеля рабочего времени

Составление графика  смен

Презентация всех услуг  салона клиенту

Приготовление чая‚ кофе

Учет склада и  всей продукции

Профессия администратора салона красоты подходит активным, внимательным, эмоционально- и стрессоустойчивым людям, готовым помогать окружающим становиться красивыми, успешными и уверенными в себе.

Чем занимается?

 

Работа хорошего администратора салона красоты состоит  из трех основных пунктов. Прежде всего он выполняет руководящие обязанности: следит за порядком и дисциплиной, предупреждает различные конфликты и нейтрализует недоразумения. Во-вторых, контролирует качество работы сотрудников, собирает отзывы посетителей, составляет планы и графики, обновляет базу постоянных клиентов, ведет переговоры по снабжению персонала всем, что необходимо для работы. В третьих, администратор — первый человек, с которым общаются посетители салона, а значит, ему необходимо проявить себя в качестве талантливого психолога и опытного консультанта. Кроме того, на него частично возложены секретарские функции — звонки, переписка, приготовление чая и кофе.

Парикмахеров начальник, массажистов командир… Администратор  салона красоты - универсал: он руководят  персоналом, встречают посетителей, отвечают на звонки, контролируют снабжение… Специального образования для этого не требуется - достаточно пройти курсы обучения. 

Администратор - лицо салона красоты и СПА салона. Он принимает клиентов, предлагает кофе, знакомит с услугами и помогает выбрать  подходящие процедуры. За несколько  минут беседы знаток своего дела успевает расположить к себе гостя, узнать его имя, предпочтения, сформировать мнение о салоне красоты. 

От администратора салона красоты или СПА салона зависит:

- какое впечатление  сложится у клиента после первого  звонка или посещения салона  красоты

- запишется ли  он на процедуры

- какими из предлагаемых  услуг будет пользоваться

- приобретет ли  он препараты для домашнего  применения. 

В отличие от секретаря  любой коммерческой фирмы, администратор  салона красоты организует работу всего  заведения: - составляет расписание для  сотрудников, стараясь, чтобы у каждого  мастера были клиенты, следит за дисциплиной и предупреждает конфликты, проверяет, достаточно ли у маникюрш под рукой лаков, а у парикмахеров щеток и ножниц.

Личные качества менеджера салона красоты:

- коммуникабельность

- обязательность  и аккуратность

- грамотная речь  и хорошая дикция

- презентабельная  внешность

- стрессоустойчивость

Чем занимается:

      Администратор - лицо салона красоты. В его обязанности  входит любезно встретить посетителей, обстоятельно рассказать им об интересующих их услугах, оказать помощь в выборе мастера, посоветовать SPA-средства и  тренажеры для использования  в домашних условиях, и проводить  так, чтобы они обязательно захотели придти в салон снова. Администратор в небольших салонах также дает консультации по телефону, ведет документацию и принимает оплату за услуги, в крупных всем этим, как правило, занимается секретарь. 

Плюсы профессии:

      работа  не предполагает командировок;

Вы научитесь легко  находить подход к самым разным людям;

будете всегда в  курсе новинок на рынке красоты.

в отличие от секретаря, администратор организует работу всего  салона: составляет расписание для  сотрудников, стараясь, чтобы у каждого  мастера были клиенты, следит за дисциплиной  и предупреждает конфликты. 

Минусы профессии:

      Как и в любой работе, относящейся  к коммуникациям и сферам услуг, здесь часто бывают стрессы - капризные  клиенты, загруженность делами. 

Личные качества:

      приятная  презентабельная внешность;

знание психологии

коммуникабельность

обязательность и  аккуратность

грамотная речь и  хорошая дикция

стрессоустойчивость

Удовлетворять нужды  каждого клиента, быстро настраиваясь на него;

Работать в конкурентных условиях и привлекать новых клиентов;

Превращать новых  клиентов Вашего салона в постоянных;

Правильно обслуживать  клиентов, "зацепить" новых и  удерживать старых;

Отвечать по телефону так, чтобы спровоцировать клиента  на визит в салон;

Успешно продавать  не только услуги, но и сопутствующие  товары;

Правильно оформлять  витрины "по всем законам военной  науки" продаж;

С легкостью разрешать  конфликтные ситуации, отрабатывая  любые возражения клиентов и эффективно преодолевать с ними форс - мажорные обстоятельства;

Правильно вести  учет продаж и расходных материалов;

Сделать новых клиентов Вашего салона постоянными;

Внешний вид зависит  от имиджа самого салона.

Немаловажную  роль в профессии администратора играет внешний вид. Кого первым видит  клиент, переступая порог салона? То, как  выглядит администратор, как он встречает  посетителей, формирует первое впечатление, согласно которому гость принимает  решение остаться, или отправиться  в другую дверь.

Многие  салоны делают ошибку, сажая за стойку администратора девочек – куколок, каждый день проводящих в солярии  не менее получаса, с ярким макияжем и в сексуальной  одежде. Зрелище красивое, не спорю, но не всегда уместное. Либо другой вариант: сидит за стойкой девушка с  немытой головой, с отросшими  корнями, без макияжа, с легким намеком  на маникюр и уверяет, что в  этом салоне замечательные парикмахеры, которые великолепно стригут, окрашивают волосы, а уж мастера маникюра… Сразу напрашивается вопрос: «Если в вашем салоне все так хорошо, как вы рассказываете, почему же, девушка, у вас все так плохо?» 

Администратор должен своим внешним видом «презентовать» процедуры салона, но главное с  этим не переборщить. Во всем хороша мера. С неухоженным видом все ясно, но почему же «насоляренные барышни» тоже не вариант? Представьте женщину, которая посвятила достаточно длительный промежуток времени детям, а когда те подросли, решила заняться собой, и время есть и деньги. Между прочем, по собственному опыту могу сказать, что именно такие домохозяйки все больше приходят в салон, где я работаю, и составляют чуть ли не половину клиентской базы. 

Она, одухотворенная, входит в салон, а там сидит  девушка с обложки, явно не один час  в день посвящающая своей внешности… Поставьте себя на ее место! Реакция у дамы может быть неоднозначной: «либо я хочу выглядеть также, либо, что более вероятно, мне стыдно. Как же я докатилась до такой жизни, а, ведь когда-то тоже так выглядела! Пойду ка  в место попроще».

Когда я собираюсь  на работу, то строго придерживаюсь  следующих правил:

Мои волосы должны всегда быть вымыты, свежеокрашенны (никаких отросших корней и тусклого цвета), подстрижены и уложены. Если укладка не получается, то прошу кого-то из мастеров уложить мне волосы перед началом рабочего дня.

Маникюр присутствует всегда: ногти максимум средней длинны, покрытые лаком пастельных оттенков.

Макияж повседневный, т.е. легкий. Smokey eyes, яркая помада, например цикламенового или красного оттенков, могут вызвать агрессивную реакцию.

Если в салоне присутствует солярий, то кожа должна приобрести легкий оттенок загара.

Одежду выбираю  всегда модную, лучше однотонную, допустимо  сочетание не менее трех цветов и, конечно же, не кричащих оттенков, таких  как оранжевый, красный и т.д. Если в салоне есть дресс-код, то это просто идеальный вариант. Декольте не глубокое, юбка не выше колена. Когда я надеваю блузку или пиджак, то всегда оставляю одну-две верхние пуговице расстегнутыми. Согласно психологии общения это позволяет избежать впечатления «закрытости» при разговоре с клиентом.

Информация о работе Внешний вид администратора салона красоты