Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 11:17, курсовая работа
Воображение в своем, совершенно специфическом смысле слова может быть лишь у человека. Лишь у человека, который как субъект публичной практики реально преобразует мир, развивается подлинное воображение.
Обладая богатым воображением, человек может жить в разном времени, что не может себе позволить никакое другое живое существо в мире. Прошлое зафиксировано в образах памяти, а будущее представлено в мечтах и фантазиях.
Представьте, что было бы, если б человек не обладал фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов, создаваемых величайшими писателями и изобретений конструкторов. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Воображение: сущность и виды……………………………………………….4
2. Воображение и творчество………………………………………………….....8
2.1 Роль воображения в научно-техническом и художественном творчестве..8
2.2 Развитие воображения у детей в процессе творческой деятельности……11
2.3 «Мозговой штурм» как вид творческого воображения…………………...12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………