Воображение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:22, контрольная работа

Описание

Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно
от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное
положение между восприятием, мышлением и памятью.
Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что
воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом
связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым
"психическим" из всех психических процессов и состояний.

Содержание

Введение__________________________________________________________ 3
1. Сущность и виды воображения_____________________________________ 3
2. Функции воображения и его развитие_______________________________ 6
Заключение________________________________________________________ 7
Список литературы_________________________________________________

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа Воображение.docx

— 50.69 Кб (Скачать документ)

употребляя для этого  упражнения на воображение тепла, холода.

Заключение

Подводя итог данной контрольной  работы, следует подчеркнуть, что  воображение

является основной двигательной силой творческого процесса человека и играет

огромную роль во всей его  жизни. Это происходит потому, что  вся

жизнедеятельность в той  или иной степени связана с  творчеством, начиная от

приготовления пищи дома до создания литературный произведений или

изобретательства. Без творческого  подхода тяжело решить какую-либо задачу, и

поэтому творческие способности  необходимо развивать у человека с раннего

детства.

Основная роль в плане  осуществления развития творческих способностей ребенка

принадлежит, в первую очередь, его родителям, которые не должны упускать

времени и заниматься с  ребенком постоянно.

Учебные заведения также  играют важнейшую роль в развитии воображения и

творческих способностей человека. От того, насколько профессионально  учителя

и преподаватели относятся  к своему делу, насколько правильно  и интересно для

ребенка разработана программа  обучения, зависит уровень развития конкретного

ребенка и, в конечном итоге, весь человеческий потенциал государства.

Список литературы

1.   Брунер Д.С. Психология  познания. За пределами непосредственной

информации. – М., 1977.

2.   Годфруа Ж. Что  такое психология: В 2-х т. Т. 1: Пер. с франц. – М.: Мир,

1996. – 496 с.

3.   Годфруа Ж. Что  такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц. – М.: Мир,

1996. – 376 с.

4.   Коршунова Л.С.  Воображение и его роль в  познании. – М., 1979.

5.   Коршунова Л.С., Пружинин  Б.И. Воображение и рациональность. Опыт

методологического анализа  познавательной функции воображения. – М., 1989.

6.   Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед.  учеб. заведений. В

3 кн. Кн. 1. Общие основы  психологии. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576

с.

7.   Основи психології: Підручник / За загал. Ред. О.В.Киричука, В.А.Роменця.

– К.: Либідь, 1995. – 632 с.

8.   Романець В.А.  Психологія творчості. – К., 1971.

9.   Рубинштейн С.Л.  Основы общей психологии: В 2-х  т. Т. 1. – М., 1989.

    


Информация о работе Воображение