Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 18:22, реферат
Возраст-это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.
Вступление…………………….…..…………………….….………….….2
Пренатальное развитие…………………………….…..………………..2
Младенчество………..……………………………….….….…………….3
Раннее детство………………………………………….……..…………..5
Дошкольное детство……………….…………….….……….….…….….6
Кризис семи лет…………………………………….….………….…...….7
Младший школьный возраст……………..….……….….………….….9
Подросток……………………………….….………….….……….…..….10
Личность юноши……………………………….….………………….….12
Заключение…………………………………………….….……….…..….13
Литература………………..………………………………………….…....14