Выдающиеся деятели отечественной психологической науки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:00, контрольная работа

Описание

Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Однако в последнее время все больше внимания уделяется интеллектуальному развитию ребенка, процессу сенсорного развития внимания уделяется явно недостаточно. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека.

Содержание

Введение 3
Сенсорная культура и умственное развитие ребёнка 4
Особенности системы сенсорного воспитания Ф.Фребеля 5
Особенности системы сенсорного своспитания М.Монтесори 8
Особенности системы сенсорного воспитания Тихеевой Е.И. 9
Заключение 11
Литература 12