Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:36, реферат
Психологическая культура делового разговора — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать.
Введение
1. Выслушивание собеседника как психологический прием
1.1 Пассивное слушание
1.2 Активное слушание
1.3 Типичные ошибки слушания
2. Приемы понимания партнера
Заключение
Список литературы