Выслушивание партнера как психологический прием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:36, реферат

Описание

Психологическая культура делового разговора — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать.

Содержание

Введение
1. Выслушивание собеседника как психологический прием
1.1 Пассивное слушание
1.2 Активное слушание
1.3 Типичные ошибки слушания
2. Приемы понимания партнера
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл