Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 22:37, реферат
Современная биология при описании живого идет по пути перечисления основных свойств живых организмов. При этом подчеркивается, что только совокупность данных свойств может дать представление о специфике жизни. Первое. Живые организмы характеризуются сложной, упорядоченной структурой. Уровень их организации значительно выше, чем в неживых системах. Второе. Живые организмы получают энергию из окружающей среды, используя ее на поддержание своей высокой упорядоченности. Большая часть организмов прямо или косвенно использует солнечную энергию.
Уровни организации живого. Выделите объекты изучения в экологии.
Передача энергии по цепям в биоценозах. Правило 10%.
Экотоксиканты: диоксины и бенз(а)пирены, основные источники поступления и их влияние на состояние экосистем и здоровье человека.
Здание для расчета.
Заключение.
Список литературы
d = 11,4 = 11,4 * 1,839 = 20,96
H =
20,96 * 6,3 = 82,53 м.
Источник 3.
Где:
– средняя скорость выхода газовоздушной смеси из устья источника выброса, м/с;
D – диаметр устья источника выброса, м;
H – высота источника над уровнем земли, м;
- разность между температурой выбрасываемой ГВС и температурой
окружающего воздуха.
Где:
– расход газовоздушной смеси,
/с;
= 1,3
= 800 * 0,404³ = 52,61
m =
n = 4,4 = 4,4 * 0,1061 = 0,476
d = 2,48 (1+0,28) = 2,48 * ( 1+ 0,28) = 14,66
H =
14,658 * 6,3 = 57,72 м.
Источники №2 и №3 расположены близко.
Определим максимальную
суммарную концентрацию:
* =
Где:
– суммарная мощность выброса всеми источниками в атмосферу г/с;
– суммарный расход газовоздушной смеси от всех источников выброса м/с;
N – количество источников выброса.
Концентрация вещества не превышает разовую ПДК, равную 0,5мг/м³.
№
Источ- ника |
Наимено-
вание вещества |
Значение | ||||||||||||||
f | m | n | F | ∆T | H | A | d | |||||||||
1 | Зола | 0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 2,5 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,9 | 1 | 0,018 | 8,568 |
Сернистый
ангедрид |
0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 1 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,15 | 1 | 0,0024 | 8,568 | |
Оксид
углерода |
0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 1 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,36 | 1 | 0,0029 | 8,568 | |
Оксиды
азота |
0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 1 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,13 | 1 | 0,0010 | 8,568 | |
2 | Пыль
Неоргани-ческая |
709,29 | 0,68 | 1,839 | 4972,0 | 0,01 | 1,93 | 2,5 | 9,4 | 6 | 2,10 | 180 | 0,0056 | 1 | 0,0020 | 20,96 |
3 | Пыль
Неоргани-ческая |
47,634 | 0,106 | 0,404 | 52,61 | 0,11 | 0,47 | 2,5 | 4,4 | 8 | 0,89 | 180 | 0,0501 | 1 | 14,66 |
Таблица 2.
Расчет максимального значения приземной концентрации вещества и расстояния до проведения атмосфероохранных мероприятий.
№
Источ- ника |
Наимено-
вание вещества |
Значение | |||||||||||||||
f | m | n | F | ∆T | H | A | d | ||||||||||
1 | Зола | 0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 2,5 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,9 | 1 | 0,018 | 8,568 | 133,9 |
Сернистый
ангедрид |
0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 1 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,15 | 1 | 0,0024 | 8,568 | 133,9 | |
Оксид
углерода |
0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 1 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,36 | 1 | 0,0029 | 8,568 | 133,9 | |
Оксиды
азота |
0,27 | 1,292 | 0,166 | 3,64 | 1,10 | 1,27 | 1 | 99,4 | 25 | 1,5 | 180 | 0,13 | 1 | 0,0010 | 8,568 | 133,9 | |
2 | Пыль
Неоргани-ческая |
709,29 | 0,68 | 1,839 | 4972,0 | 0,01 | 1,93 | 2,5 | 9,4 | 6 | 2,10 | 180 | 0,0056 | 1 | 0,0020 | 20,96 | 82,53 |
3 | Пыль
Неоргани-ческая |
47,634 | 0,106 | 0,404 | 52,61 | 0,11 | 0,47 | 2,5 | 4,4 | 8 | 0,89 | 180 | 0,0501 | 1 | 14,66 | 57,72 |
Таблица3.
Расчет максимального значения приземной концентрации вещества и расстояния после проведения атмосфероохранных мероприятий.
Заключение.
Биологические знания лежат в основе медицинских и сельскохозяйственных наук. Экология решает важнейшие практические задачи. Одна из них — производство продовольствия. Для того чтобы обеспечить питанием все увеличивающееся население нашей планеты, необходимо иметь высокопродуктивные сорта сельскохозяйственных растений и породы животных, а также совершенные методы их выращивания. Эти проблемы нельзя решить, не зная законов экологии, прежде всего законов наследственности, и не опираясь на них в агрономии и зоотехнике.
Важнейшая
задача нашего времени, которая встала
перед человечеством,— охрана природы
и приумножение ее богатств.
Список литературы
1. Волкова В.Н. Концепции современного естествознания. – М.: Академия, 2009. –
240 с.
2. Константинов В.М., Резанов А.Г., Фадеева Е.О. Биология. – М.: Академия, 2010. –
320 с.
3. Туминов В.Ф., Туминов Н.В. Концепции современного естествознания. – М.:
Дашков и Ко, 2010. – 484 с.
4. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. Конспект лекций. 5 Издание. –
Ростов-на-Дону,Феникс, 2009. -219с.
5. Химическая энциклопедия: В 5 т./ Гл. ред. Н. С. Зефиров — М.: Сов. энцикл.;1998.