Водоподающие сооружения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 19:47, реферат

Описание

Водоподающие сооружения служат для подачи воды от источника водоснобжения до водохозяйственного объекта. Они состоят из каналов, трубопроводов, лотков и др. На хозяйствах в большинстве случаев каналы подают воду от источника водоснабжения в инкубационные аппараты и бассейны...

Работа состоит из  1 файл

Водоподающие сооружения.docx

— 701.93 Кб (Скачать документ)

  Для перевозки  икры, личинок и молоди можно применять  различные модификации изолированных транспортировочных емкостей (канны). Основным их достоинством является прочность и в то же время легкость. Изготавливаются преимущественно из стеклопластика.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Автомашины  для перевозки  имеют автоцистерну емкостью 2400 л. Производительность воздушного компрессора цистерны 10 м3/ч. В ее передней части находится емкость для льда, для осуществления возможности охлаждения воды и хранения снулой рыбы. В задней стенке цистерны имеется люк с воздушным рукавом, через который выпускают рыбу.

  Перед загрузкой живорыбной машины рыбой  воду доводят до определенной температуры. Для насыщения воды кислородом перед погрузкой на 10—15 минут включают аэрационную систему при открытых крышках загрузочных люков. Во время погрузки аэратор должен работать постоянно. Загрузка рыбы осуществляется через верхние люки. После полной загрузки уровень воды должен быть не ниже 30-40 мм от верхнего конца горловины. В случае вынужденной остановки автомобиля аэрационная система должна работать непрерывно.

  Живую рыбу также можно перевозить в  автоцистернах на базе водораздатчика. Ее устанавливают на грузовую автомашину. Для загрузки рыбы используется лебедка, расположенная в передней части цистерны.

  Для перевозки  рыбы удобно также использовать съемные  контейнеры, изготовленные из различных материалов (аллюминий, пластик). 

 
 
 

  

        Применяемый повсеместно  классический метод перевозок икры, предличинок, молоди и половозрелых рыб даже при должном соблюдении всех требований биотехники включает следующие простейшие операции.

Живорыбные  вагоны предназначены для перевозки  рыбы различного возраста на дальние расстояния. Вода аэрируется с помощью форсунок и в виде капель падает в резервуары. Для сниже ния температуры воды используют лед. Предварительно воду в резервуарах аэрируют в течение 1 часа. Система аэрации должна быть включена и в период погрузки рыбы. При перевозке молоди (1—20 г) всасывающие клапаны насосов и резервуаров обтягивают делью или сеткой для предотвращения попадания молоди в магистральные трубы аэрационной системы.

  Авиатранспортом перевозят живую рыбу на дальние  расстояния. Для этого используются изотермические ящики или полиэтиленовые пакеты. При этом выполняют следующие операции:

  I. Определение возможности транспортировки какого-либо из объектов — данная операция предусматривает вычисление стадии дробления для инкубирующейся икры по журналу закладки инкубируемой икры и температуре воды (либо методом взятия и просчета проб). Те же расчеты производятся для предличинок и личинок. Мальки, молодь и половозрелые рыбы проверяются на накормленность, но и эта операция производится не всегда. Критерием возможности транспортировки является: 
 

а) для икры — нахождение ее на стадиях дробления  не чувствительных к толчкам,шевелению,колебаниям и трению икринок друг от друга в процессе заполнения пакетов. Нарушение данного требования приводит к резкому ухудшению течения эм-бриогенеза,появлению многочисленныхуродств,гибели икры, вылупляющихся предличинок и личинок;

б) для предличинок и личинок — нахождение их на стадии раз 
вития требующей неподвижности в течение нескольких часов (4—8 ч) в зависимости от температуры воды;

в) мальки, молодь и половозрелые рыбы проверяются на накормленность — методом контроля по журналу дачи кормов.

  П. Заполнение водой и перевозимыми объектами 2-х и 3-х слойных полиэтиленовых пакетов. Плотности посадки устанавливаются исходя из таблиц, с учетом температуры воды, времени перевозки, активности потребления кислорода перевозимым объектом перевозки. Закачка пакетов кислородом методом вытеснения воздуха, герметизация, упаковка в картонную тару и погрузка.

  При выполнении всех этих операций нормальный отход (гибель) перевозимых эмбрионов составляет 10 %, личинок 5—7 %, мальков и молоди 3—5 % от всех транспортируемых объектов.

  Гибель  личинок при длительных перевозках наступает из-за истощения, так как при высоких температурах жизненные процессы, в том числе и рассасывание желточного мешка протекает быстро. Подкормка личинок в транспортировочной емкости нецелесообразна, поэтому весьма важно обеспечить полноценное кормление рыб после перевозки.  

Информация о работе Водоподающие сооружения