Архитектура Барселоны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:54, доклад

Описание

Барселона - столица Каталонии, автономной области Испании. Это - главный средиземноморский порт Испании, известный именами Гауди, Дали, Миро и Пикассо. Город сильно коммерчески развит по сравнению с остальной частью Испании. Олимпийские Игры проводились в Барселоне в 1992 и обеспечили хорошее наследие современной архитектуре многими зданиями известных архитекторов.

Работа состоит из  1 файл

Архитектура Барселоны.docx

— 26.66 Кб (Скачать документ)

Архитектура Барселоны

Барселона - столица Каталонии, автономной области  Испании. Это - главный средиземноморский  порт Испании, известный именами Гауди, Дали, Миро и Пикассо. Город сильно коммерчески развит по сравнению с остальной частью Испании. Олимпийские Игры проводились в Барселоне в 1992 и обеспечили хорошее наследие современной архитектуре  многими зданиями известных архитекторов.

Работы Антонио Гауди доминируют в Барселоне. Пока город носит современный и космополитический характер, у него есть богатая история в архитектуре и искусстве. Город, всегда оказывался немного впереди  остальной части мира в его тенденциях, и проницательный путешественник может видеть это в изящной архитектуре Гауди, которая встречается по всей Барселоне.

Несмотря на впечатляющие работы романского стиля и эпохи Возрождения, именно  Модернизм Гауди привлекает миллионы посетителей Барселоны. Великолепные произведения любимого сына Каталонии были созданы задолго до своего времени.

Архитектура Барселоны

Барселонская архитектура - в действительности, привлекательна сама по себе От римских времен в период готики до каталонского модерна, "modernisme", архитектуры Барселоны, естественно, передает богатую историю города. Она рассказывает о различных эпохах процветания и упадка, о пылком каталонском национализме или покорении центральному правительству, о Олимпийских Играх, Культурных Форумов и многом другом.

Два наиболее важных стиля архитектуры Барселоны – это средневековый стиль –Каталонская готика  и Модернизм, движение ,зародившееся в начале XX века , благодаря Антонио Гауди.

Помимо архитектуры  Средневековья и Модернизма Барселоны, стоит отметить стиль "Renaixença" (каталонский Ренессанс ),который существует в городе в виде древних развалин.

Готические работы Барселоны естественно  сосредоточены в Cituat Vella, старой части города, где средневековая Барселона процветала среди остатков римских храмов и стен.

Готический Собор города, la Seu (1289-1460) содержит узнаваемые характеристики стиля - горгульи, богато украшенный скульптурами, монастырь и высокими стрельчатыми арками, - но также включает в себя элементы других архитектурных периодов.. Главный фасад относится к архитектуре к 19-ого столетия ,а и большинство часовен к стилю Барокко.

Архитектура Модернизма.

Немного предыстории: Барселона испытала  огромный экономический бум в  начале 19 века, которое впоследствии привел к росту населения и  повышению благосостояния. Это означало, что Старая Барселона трещит по швам. Чтобы расширить эти изменения был разработан                     the  Eixample – с каталонского означает  "расширение" или "увеличение”. Главной осью района является Passeig de Gracia- широкий бульвар, назван так потому, что он соединяет старый город, с окрестностями Gracia. Строительство на бульваре Passeig de Gracia и в окрестностях началось в 1870-х и продолжалось до 20-го века. Новые здания Были заселены богатой каталонской буржуазией и, по сути, стали площадкой для архитектуры Модернизма. 
Стиль Антонио Гауди отличается от Domènech i Montaner's and Puig i Cadaflach's, эти движения действительно разделяет множество особенностей: изогнутые а не прямые линии и параболические арки; органические формы произошедшие из природы; вполне достаточное художественное оформление и украшение, часто с растительными темами; экспериментирование с различными средами, такими как железное изделие, витражное стекло и камень; разнообразные цвета; использование современной технологии для строительства; очень функциональные проекты; каталонские Готические и романские влияния.

Кем был Антонио Гауди?

Антонио Гауди  родился я в 1852 в Реусе (Camp de Tarragona). Отец Антонио был производителем меди  Riudoms. С детства Гауди был внимательным наблюдателем природы и чувствовал ,что его привлекают ее формы, цвета и геометрия. В 1868 он решил изучать архитектуру в Барселоне, в колледже преобладали неоклассические и романтичные тенденции. Таким образом его первое архитектурное представление металось между переосмотрением исторических канонов с восточным влиянием и восстановлением средневековых событий.

Несмотря на свою юность , он получил первые заказы от духовного мира и буржуазии, которая всегда будет его главными клиентами. Среди них выделилась Ассоциация Приверженцев Святого Джозефа, когда она уполномочила Антонию спроектировать  Искупительным Храмом Sagrada Família (собор современной Барселоны). Не менее важным был промышленник Эюзби Гюелл, лучший клиент и основной покровитель, который поручал ему строительством дворца, церкви для индустриальной колонии, некоторых павильонов для его летнего места жительства и городского сада.

Его работы оказали большое влияние на архитектуру Барселоны.

С самого начала его проекты отличались от работ его современников. Творения Гауди находились под влиянием форм природы, и это отражено при помощи кривых строительных камней, искривленных железных скульптур, и органико-подобных форм, которые являются чертами Барселонской архитектуры Гауди.

Гауди также украсил многие из своих зданий цветными плитками, устроенными в мозаичных образцах. Это добавляло еще один важный аспект его зданиям, который так часто забывается архитекторами - использование цвета.

Сочетание оригинального дизайна , каменной кладки интересной формы, и ярких цветов в работе Гауди дает зрителю действительно захватывающий визуальный опыт.

Самое известное здание в Барселоне -безусловно, Sagrada Familia испанского архитектора  Антонио Гауди

После его смерти в 1926, он и его  работа вошли в период остракизма до тенденций авангардиста, и международное  движение восстанавливало его число, представляя его как пример модернизации и возобновления архитектуры 20-ого  столетия.

 

 Ла Педрера (La Pedrera)

La Pedrera была  последней большой строительной работой Гауди, выполненной прежде, чем он посвятил все свое время строительству Sagrada Família.

 Гауди запланировал фантастический дом с волнистыми , живыми формами. Его структура основана на кованных металлических прогонах и сводах в каталонском стиле, которые поддерживаются металлическими балками на кирпиче (главным образом), из тесаного камня или железных колонн. Только структурные стены относятся к лестнице. Чтобы удержать фасад на месте, волнистые балки, встраиваются  в камень и присоединяются к прогонам различных длин.

Помимо волнистого фасада, эта работа выделяется из-за своего чердака и своей крыши. Гауди построил серию цепных арок различных высот в зависимости от ширины пролета. Эти арки выдерживают внешние и внутренние стены чердака по сторонам, и крышу в шахматном порядке выше. Крыше забавна тем, что она переполнена дымоходами странной формы и вентиляционными каналами.

Строительство было начато в 1906 г., в котором Гауди подписал первые проекты, и закончилось в декабре1910

Сегодня Ла Педрера - собственность финансового юридического лица " Caixa de Catalunya ", на крыше и чердаке которой можно видеть выставку работ Гауди , открытую для общественности. Некоторые квартиры находятся в частной собственности и главный этаж посвящен выставочный зал Центра культурных Caixa Catalunya (Caixa Catalunya культурный центр). 
Ла Педрера был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1984 году. 

Palau Guell

Для содействия развитию жилищного  строительства недалеко от Барселоны, Антонио Гауди разработан свой знаменитый парк Palau Guell (1900-1914) на скошенной территории. Парк Guell простираетсяна рыночной площади и поддерживается на колонны наклонной с учетом передачи нагрузки от площади выше.Использование цветной плитки наиболее заметно проявляется в изогнутую скамейке на краю площади. .Плитки была разработана сотрудником Антонио Гауди  , Джозеп Марией Джуджол Гилберт (1879-1940) и считается важным произведением искусства. Парк оставили недостроенным, потому что рабочий проект был не в состоянии привлечь инвесторов, особенно с началом Первой мировой войны.

Дом Гуэль был значительно расширен и реконструирован проектами Антонио Гауди с 1885 до 1890. Фасады стали  более строгими, чем в других работах Антонио Гауди, кроме представленной обширной работы из кованого железа, имелась полихромная формы крыши, и основным внутренним решением было центральное пространство, поднимающееся  до куполов дома.. Рисунки частей дома были показаны в Париже в 1910.

Другим  проектом Гуэль была рабочая колония вокруг его фабрики в Санте Коломе де Сервелло. Антонио Гауди сделал некоторые проекты для часовни и для колонии. The Colonia Guell Chapel - часовня неправильной формы со скошенным кирпичом и каменными колоннами , поддерживающими плоские плитки сводов в склепе, который является единственной законченной частью. Структура превратилась из структурного анализа модели, которая привела к сильному пространственному эффекту. Склеп был закончен к 1914, но не была построена выше церкви. Использование структурного анализа, для определения силы, действующей на колонны привело к оригинальным формам, которые были изменены подробно во время строительства.

 

 

 

 

Casa Mila

Жилой дом Casa Mila был последним примером коммерческого строительства Антонио Гауди. По углам здания фасад криволиной  формы и основан на органических понятиях. Тяжелый фасад привязан к этажам позади. Наиболее успешными частями строительства своды крыши, сгруппированные дымоходы, балконные ограждения, разработанными Jujol. Этот проект вызвал множество замечаний общественности, и Антонио Гауди был вынужден защищать свои органические формы в целом.

Sagrada Familia

Новая церковь, церковь Sagrada Familiaв Барселоне, должна была быть посвящена святому семейству. В 1883 Антонио Гауди попросили заменить оригинального архитектора Франсиско дель Виллара, который ушел в отставку. В возрасте 31 год Антонио Гауди дал обязательство, что этот проект станет делом всей его жизни..За годы, которые Антонио Гауди работал над склепом, он разрабатывал дизайнерские идеи, которые будут дальнейшем выражены в церкви. Восточный поперечный неф готического собора должен был представлен на Рождество, и работа началась на апсиде, нижней части башни, и входных дверях. К 1901 началась работа над верхними частями башни , где наметился переход от более традиционного начала к новому .Квадратная основания башен были изменены в круглые башни, которые становились все свободнее в дизайне, в процессе работы. После 1910 года Антонио Гауди тратил все свои усилия на религиозные заказ, и восточные передние башни были закончены после его смерти в 1926. Работа продолжалась до 1935, пока не она была остановлена испанской гражданской войной. Антонио Гауди оставил много моделей для завершения нефа и двух других главных фасадов. Его планы включали центральную башню выше чем собор Св. Петр в Риме.

Большее внимание Антонио Гауди уделял разработке вершинам башен. По окончанию, для строительства верха использовалось цветное стекло с бетоном, который освещен внутренним прожекторами, чтобы пылать ночью.

Известный его пониманием структуры и художественного  оформления, используя цвет, свет, и  скульптуру, Антонио Гауди 's работа был предметом обширного исследования и анализа.

Главные работы

Представление Парка Гюелл, эль Кармель, Барселоны

Casa Vicens (1884–1885)

Палау Güell (1885–1889)

Колледж Teresianas (1888–1890)

Склеп церкви Colònia Güell (1898–1916)

Casa Calvet (1899–1904)

Casa Batlló (1905–1907)

Casa Мила (Ла Педрера) (1905–1907)


Информация о работе Архитектура Барселоны