Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 13:15, доклад
Интересная и сама профессия дизайнера, ведь как уже говорилось ранее, создать графический дизайн может лишь тот, кто умеет четко и грамотно сочетать в себе различные специальности. Главным в работе дизайнера при создании графического дизайна должен стать именно индивидуальный подход. Эскизы и макеты, конструкции и разработки – все это при создании графического дизайна не должно походить ни на какие другие работы. Выражать особенность именно этой компании, указывать на её деятельность – вот цель качественного графического дизайна.
Графический
дизайнер
Интересная и сама профессия дизайнера, ведь как уже говорилось ранее, создать графический дизайн может лишь тот, кто умеет четко и грамотно сочетать в себе различные специальности. Главным в работе дизайнера при создании графического дизайна должен стать именно индивидуальный подход. Эскизы и макеты, конструкции и разработки – все это при создании графического дизайна не должно походить ни на какие другие работы. Выражать особенность именно этой компании, указывать на её деятельность – вот цель качественного графического дизайна.
Дизайнер может представлять различные варианты своей работы, а сам графический дизайн может отличаться форматом или размером, стилем или колористикой. Формат в графическом дизайне – очень важное понятие. Так, например, формат может быть разработан как для использования его в сети Интернет - например flash баннер, так и для нанесения на некую полиграфическую и печатную продукцию, здесь речь уже идет о дизайне полиграфии. Качество при нанесении на полиграфическую продукцию может серьезно разниться с качеством графического дизайна в Интернет, однако любой дизайнер, если он является действительно грамотным специалистом, не допустит таких погрешностей. Одним из самых вероятных способов устранить подобную проблему отличия в качестве – при печати использовать только профессиональное оборудование и те технические возможности, которые позволяют проводить печать на самом высоком уровне. Графический дизайн не допускает экономии, ведь в результате этого может пострадать имидж вашей компании.
Особенной должна быть работа дизайнера в том случае. Когда речь идет о создании графического дизайна для компании, имеющей много конкурентов. Высокая конкурентоспособность заставляет многих дизайнеров придумывать такое, на что в обычной обстановке фантазии творческого человека не хватит. В результате хорошего, привлекательного, интересного графического дизайна целевая аудитория начинает признавать сильные бренд и компанию в целом. Теперь такая компания может позиционироваться как одна из самых значимых в мире бизнеса. Вот почему жалеть денег и экономить на создании графического дизайна не стоит никогда. В любом случае дизайнер берет на себе ответственность за создание некоего образа, который будет иметь максимальное воздействие на целевую аудиторию.
В своей работе
графический дизайнер может применять
совершенно разные приемы. Например, психологические
методы воздействия посредством подбора
привлекательной цветовой гаммы. В работе
может быть применено типографское оформление,
техники изобразительного искусства,
верстка страниц и многое другое.