Графический дизайнер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 13:15, доклад

Описание

Интересная и сама профессия дизайнера, ведь как уже говорилось ранее, создать графический дизайн может лишь тот, кто умеет четко и грамотно сочетать в себе различные специальности. Главным в работе дизайнера при создании графического дизайна должен стать именно индивидуальный подход. Эскизы и макеты, конструкции и разработки – все это при создании графического дизайна не должно походить ни на какие другие работы. Выражать особенность именно этой компании, указывать на её деятельность – вот цель качественного графического дизайна.

Работа состоит из  1 файл

графический дизайнер кто он.doc

— 25.50 Кб (Скачать документ)

Графический  дизайнер  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Профессия – дизайнер, что за люди делают графический  дизайн.

 

 Интересная и сама профессия дизайнера, ведь как уже говорилось ранее, создать графический дизайн может лишь тот, кто умеет четко и грамотно сочетать в себе различные специальности. Главным в работе дизайнера при создании графического дизайна должен стать именно индивидуальный подход. Эскизы и макеты, конструкции и разработки – все это при создании графического дизайна не должно походить ни на какие другие работы. Выражать особенность именно этой компании, указывать на её деятельность – вот цель качественного графического дизайна.

Дизайнер может  представлять различные варианты своей  работы, а сам графический дизайн может отличаться форматом или размером, стилем или колористикой. Формат в графическом дизайне – очень важное понятие. Так, например, формат может быть разработан как для использования его в сети Интернет - например flash баннер, так и для нанесения на некую полиграфическую и печатную продукцию, здесь речь уже идет о дизайне полиграфии. Качество при нанесении на полиграфическую продукцию может серьезно разниться с качеством графического дизайна в Интернет, однако любой дизайнер, если он является действительно грамотным специалистом, не допустит таких погрешностей. Одним из самых вероятных способов устранить подобную проблему отличия в качестве – при печати использовать только профессиональное оборудование и те технические возможности, которые позволяют проводить печать на самом высоком уровне. Графический дизайн не допускает экономии, ведь в результате этого может пострадать имидж вашей компании.

Особенной должна быть работа дизайнера в том случае. Когда речь идет о создании графического дизайна для компании, имеющей много конкурентов. Высокая конкурентоспособность заставляет многих дизайнеров придумывать такое, на что в обычной обстановке фантазии творческого человека не хватит. В результате хорошего, привлекательного, интересного графического дизайна целевая аудитория начинает признавать сильные бренд и компанию в целом. Теперь такая компания может позиционироваться как одна из самых значимых в мире бизнеса. Вот почему жалеть денег и экономить на создании графического дизайна не стоит никогда. В любом случае дизайнер берет на себе ответственность за создание некоего образа, который будет иметь максимальное воздействие на целевую аудиторию.

В своей работе графический дизайнер может применять  совершенно разные приемы. Например, психологические  методы воздействия посредством подбора привлекательной цветовой гаммы. В работе может быть применено типографское оформление, техники изобразительного искусства, верстка страниц и многое другое. 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Графический дизайнер