Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 13:41, курсовая работа
1-в следствии развития кредитных отношений в период национального богатства из формы
индивидуал. частной собственности в форму собственности
корпорации-произошло отделение собственности от предпринимательства.
основы предпринимательства и маркетинга. 1-в следствии развития кредитных отношений в период национального богатства из формы индивидуал. частной собственности в форму собственности корпорации-произошло отделение собственности от предпринимательства. 2-Континьон,Смит,Сэй определили предпринимателя в первую очередь-как собственника. 3-основным условием осуществления предпринимательской деятельности является-самостоятельность и независимость хоз-ных субъектов. 4-предпринимательство как особый тип эконом. мышления -характеризуется совокупностью региональных взглядов и подходов к принятию решения. 5-развитие теоритич. взглядов на предпринимательство к наст. времени привело-к выдвижению на первый план иновационности. 6-частные лица,коллективы государства могут быть-субъектами предпринимательства. 7-осущ. наиболее эффективной комбинации факторов производства с целью максимилизации дохода-является Объектом предпринимательства. 8-предприятия по развитию и поддержки предпринимат. на правительственном уровне РФ приводит-министерство по антимонопольной политики. 9-порядок назначения или избрания органов управления юридические лица являются-законом и учредит. документом. 10 некомерческие организации могут осущ-ть предпринимательскую деятельность-лишь постольку поскольку это служит достижению целей ради которых они созданы. 11-юридич. лицо подлежит гос. регистрации-в регистрационных отделениях администрации различного уровня. 12-для регистрации предприятия необходимо минимум-1 учредитель. 13-лицензию необходимо преобретать-для осущ. отдельных видов деят-ти независимо от регистрации предприятия. 14-если акции АО распред. среди ограниченного числа лиц-то это ЗАО. 15-ООО не может включать в себя- единственного участника или другое хоз. общество сост. из одного лица. 16 -уставной капитал ООО к моменту регистрации-должен быть оплачен более чем на половину.50% 17- при ликвидации предприятия в соответствии с законом о банкротстве-в 1 очередь погашаются задолженности-по федеральным налогам. 18-ликвид. комиссия помещает в органах печати информацию о ликвид. юридич. лица ....-2-а месяца(минимальный срок) 19-срок конкурсного производства не может превышать-не больше 2-х лет. 20-дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом если-требования к должнику составляет не менее 500 мрот установленных законом. 21-фонд Евразия , Тазис,открытое общество которое проводит в отношении малого предпринимательства России политику-финансовой поддержки и развития 23- к объектам инфраструктуры создаваемых в целях поддержки субъектов малого предпринимательства-не относятся брокерские конторы. 24-Ф.З. о гос. поддержки малого предпринимательства в России1995 относится к субъектам....-менее 30 ч. 25-предприниматель
без образования юридического лица-является | |
31-малые и средние
фирмы огранич. в ресурсах в начале своей
деятельности -выбирают политику
концентрированного маркетинга. 32-фактором ограничивающ. максим. Цены является отсутствие спроса. 33-фирма или предприниматель осущ. оптовую закупку и сбыт товара-дистрибьютором. 34-какую политику
цен применяет предприятие на этапе
спада жизненного цикла
товара-понижение цен. 40-иногда крупные
корпорации заключаю тдоговор с мелкими
фирмами -френчайзинг. 41-видом оптовой
торговли предпринимательства в процессе
совершения сделок-является брокер. |
66-комерческий
обмен ценностями назыв.-сделкой. 67-отрицательнй спрос-состояние спроса при котором покупатели испытывают -неприязнь к товару. 68.скрытый спрос -состояние спроса при котором покупатели-не могут удовлетворять потребность приобретая имеющийся на рынке 100 психологическим
фактором ограничения установления
цены на товар-качество товара. |
107-цены выраженные
в таких цифрах как 99.9, 59.9 установлены
с учетом -психологического
восприятия . 108 термин товародвижения означает-перемещение товара в эконом и географич. пространстве. 109-каналом движения...-является цепочка торговых посредников через которые проходит товар |