Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:04, курсовая работа
Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 200 000 вплоть до 1 млн руб.
Как будто положение, всевозможные заводские комплектации таких машин никак не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, кушать возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться приятель от друга они будут в основном количеством динамиков либо наличием более функциональной магнитолы.
Недовольными
звучанием штатных аудиосистем
чаще всего оказываются
Как будто положение,
всевозможные заводские комплектации
таких машин никак не отличаются
разнообразием вариантов
В минимальном варианте аудиоподготовка «Peugeot» – это четыре динамика и возможно магнитола, «по максимуму» – вплоть до 13 динамиков. Никак не хочется особо оценивать производителей, а в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И возможно зачастую, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, обладатель оказывается недоволен звуком. Ничто никак не поделаешь: надобно улучшать
И возможно действовать это лучше всего поэтапно, начиная, как будто говорится, с малого. Так как зачастую происходит так, что, позже того как будто сделаешь одно, другое уже и возможно никак не нужно.
Этапы работы
Этап работы | Кол/чел | Время в мин. | ||
Принять автомобиль | 1 | 5 | ||
Загнать в бокс | 1 | 2 | ||
Открыть дверь переднею | 1 | 0.2 | ||
Снять декоративную накладку зеркала с внутренней части двери | 1 | 2 | ||
Снять выключатель с подлокотника двери и динамик с двери | 1 | Отвертка крестовая |
7 | |
Снять внутреннюю ручку открытия замка двери и с помощью отвертки снимите декоративное обрамление ручки | 1 | отвертка фигурная | ||
Снять заглушку с нижней задней части обивки двери | 1 | отвертка фигурная | ||
Отвинтить винт крепления | 1 | отвертка крестовая | ||
Отвинтить винт, крепящий обратную сторону подлокотника к двери | 1 | отвертка крестовая | ||
Вытащить крышку с кармана подлокотника | 1 | |||
Отвинтить винт крепления блока выключателей стекло подемников на обивке двери | 1 | |||
Проверить, что все винты крепления обивки двери отвинчены | 1 | |||
Снять обивку от двери | 1 | рычаг отделяющий обивку от двери | ||
Меняем динамики
Первое, с чего стоит затевать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и возможно классом выше.
Затем производится минимальная аудиоподготовка. Тут, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и возможно устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и возможно все подключают по заводской проводке.
Музыка в машину и возможно шумоизоляция в мастерской выльется ради владельца никак не в такую уж внушительную сумму – за все совместно с работой попросят
15 000-25 000 руб. Но звук
системы поменяется ощутимо, но его качество
станет заметно другим.
Весьма многие на этом и возможно останавливаются. В случае у владельца несть каких-то особых претензий, и возможно музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики совместно с шумоизоляцией зачастую оказывается достаточно.
Подключаем усилитель
В случае несть – в то время последующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это никак не столько ради громкости, сколько ради улучшения чистоты звучания. Сущность – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.
Наружный же усилитель
позволяет обеспечить просторный размах
сигнала, идущего на динамики, хорошие
параметры по его нарастанию и
возможно т. д. Одним словом, с внешним
усилителем звук получается чище и
возможно лучше.
Но проблема заключается
в том, что ни одна штатная магнитола
никак не имеет линейных выходов
на наружный усилитель. Такие «выходы»
приходится приобретать искусственно.
Самый бесхитростный средство – т. н. «пассивный»: в какое время на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы вплоть до нужного ради подключения к внешнему усилителю.
Стоит такая схема
мало: 1 000-2 000 руб. Но при этом все
искажения частот, которые несет
штатный звуковой тракт, никуда никак
не пропадают и возможно передаются
во наружный усилитель. Плюс такой схемы
подключения состоит в простоте установки
и возможно минимуме вторжения в штатное
головное уклад.
Более продвинутым
музыки в машину вариантом выступают
т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально»
обрабатывают сигнал. Как будто положение,
это готовые устройства, которые,
в зависимости от производителя,
стоят от 5 000 вплоть до 15 000 руб.
Но наиболее продвинутым
способом является доработка непосредственно
штатной магнитолы и возможно
организация в ней самой
N.B.
Логичной альтернативой,
казалось бы, является простая замена
штатной магнитолы на новую, у
которой и возможно линейные выходы
уже имеются (ничего придумывать
никак не надобно – только подключай),
и возможно функциональность повыше.
За те же 7 000-15 000 руб. дозволено подобрать
аппарат очень приличного уровня!
Но главная проблема,
которую приносят с собой нештатные
магнитолы, – это интерес к
ним криминальных элементов: попросту
говоря, воровство. Любое, даже самое
простое уклад как будто магнит
притягивает воров. Обнаружить разбитое
стекло и возможно раскуроченную
панель, подойдя к машине, – приключение
типичный.
Помимо того, нештатные
аппараты зачастую требуют достаточно
сложную и возможно дорогую инсталляцию
в панель, поэтому многие решают
именно доработать штатное уклад.
Разумеется, в случае
хочется владеть «продвинутый»
функционал в виде проигрывания МР3,
разъемов USB, слотов ради карт памяти, Bluetooth,
цветного ЖК-дисплея и возможно прочего,
чем шалят сейчас покупателя производители
аудиотехники, магнитолу придется менять.
К месту, замена магнитолы
может потребоваться и возможно
ради того, дабы поменять музыка в машину
автомобиля.
В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и возможно Mercedes) одни динамики заменить нельзя – нужно менять всю аудиосистему. Но в случае еще комплектация – «продвинутая», и возможно аудио завязано на систему интеллектуального управления, то всякий апгрейд сопряжен с очень серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вместе нельзя отказаться от штатной аудиосистемы.
Ставим сабвуфер...
Третий этап –
установка сабвуфера. Доходят вплоть
до него никак не все: более качественные
динамики уже начинают неплохо «басить».
Вместе с внешним усилителем, звук
и возможно так получается очень
качественным и возможно чистым, что
ради обычного пользователя вполне достаточно.
Впрочем, зачастую хочется
большего, но в случае обладатель слушает
современную электронную
К месту, предостережем
читателей от подростковых глупостей
и возможно выброшенных денег. Но
именно: от покупки готового «саба»
со встроенным усилителем и возможно подключением
его к штатной аудиосистеме.
В продаже сейчас
немало всяких «ящиков» и возможно
«бочек» по доступным ценам, которые
дозволено подключить хоть самому,
хоть за небольшие монета в «гаражном»
сервисе. Только ничто хорошего от такой
вот «инсталляции» никак не получится!
Около наверняка выйдет невнятное баханье
и возможно гуденье, никак не согласующееся
ни с чем.
Дабы сабвуфер зазвучал
правильно и возможно по-настояцему
красиво дополнил собой картину звука,
он вынужден строиться под существующую
акустическую систему с учетом пространства
автомобиля. И возможно только так!
По цене, совместно
с установленным «сабом», доработанная
аудиосистема потянет примерно на 50 000-90
000 руб.
…и новую магнитолу.
Сколько в сумме
набежало?
Ну и возможно
завершительный этап – замена магнитолы.
Как будто мы уже говорили, это
делается как будто ради нового функционала,
так и возможно звучания самого аппарата.
К месту, многие устройства высокого
класса предоставляют лишь только спартанские
возможности: «прямое назначение»
– крутить диски, и возможно столь
же аскетичный дизайн.
В случае никак не брать компоненты класса Hi-End, но ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и возможно проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Ради машины, купленной за 1 млн руб., наверное, никак не так уж и возможно немало. Хоть, дозволено ли вместе с чем-либо соизмерить наслаждение, получаемое от хорошей музыки?..