Автоматизация информационных технологий в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 03:35, курсовая работа

Описание

Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции.

Содержание

Введение 2
I раздел курсовой работы. 4
Глава 1: Общая характеристика детского развлекательного центра «Аистенок». 4
2 Глава: Особенности ИТУ ДРЦ «Аистенок». 6
Глава 3:Описание информационных потоков предприятия. 8
II раздел: Автоматизация учета поставок. 10
Глава 1:Организационно-экономическая сущность задачи. 10
Глава 2:Описание входной информации. 11
Глава 3:Описание результирующей выходной информации 12
Глава 4:Описание условно-постоянной информации. 14
Глава 5:Описание алгоритма решения задачи. 16
Список литературы 20
Приложения 21

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа по иту.docx

— 73.00 Кб (Скачать документ)

 

Учет поставок инвентаря  и оборудования необходим для  обеспечения ритмичности поставок, определения отклонений от плана по поставщикам и инвентарю.

Глава 2:Описание входной информации.

Формы входных документов и их структура.

В качестве входной информации используется документ «Приходная накладная».

                 Приходная накладная

Наим-е инвентаря и пр. оборудования

 

 

Код инвентаря

Поставщик ОАО

 

 

Код постав-

щика

Кол-во, шт

Стоимость

1 шт.

дата поставки

 

 

Суммарная стоимость

столы

11

"Данте"

551

6

18500

08.04.2010

111000

автоматы по продаже

 напитков

21

"Авангард"

552

2

15500

08.04.2010

31000

подносы

31

"Посуда центр"

553

20

250

09.04.2010

5000

стулья

41

"Пластик"

554

18

300

09.04.2010

5400

мягкие диваны

51

"Ант"

555

5

10800

11.04.2010

54000

столы

12

"Офис"

556

2

21400

11.04.2010

42800

автомат по продаже

 напитков

22

"Посуда центр"

553

1

20000

03.05.2010

20000

тарелки

61

"Пластик"

554

50

150

03.05.2010

7500

кувшины

71

"Авангард"

552

10

80

03.05.2010

800

стаканы

81

"Посуда центр"

553

40

100

03.05.2010

4000

кружки

72

"Посуда центр"

553

20

100

13.05.2010

2000

тарелки

62

"Авангард"

552

35

100

13.05.2010

3500

столы

13

"Ант"

555

5

15600

13.05.2010

78000

подносы

32

"Пластик"

554

30

150

13.05.2010

4500

стаканы

82

"Пластик"

554

50

50

23.05.2010

2500

кружки

73

"Посуда центр"

553

50

160

23.05.2010

8000

кресла

91

"Ант"

555

3

4200

01.06.2010

12600

мягкие диваны

52

"Данте"

551

2

11600

01.06.2010

23200

кресла

92

"Ант"

555

4

3800

01.06.2010

15200

кувшины

72

"Посуда центр"

553

15

150

01.06.2010

2250


 

Структура документа «Приходная накладная»

Имя реквизита

Идентификатор

   Тип данных

Длина

целые

наименование инвентаря и прочего  оборудования

NI

Cловесный

28

Код инвентаря

KI

Числовой

3

поставщик, ОАО

POS

Cловесный

14

Код  поставщика

KP

Числовой

3

количество,шт

Q

Числовой

3

стоимость 1 шт.

C

Числовой

5

дата поставки

DATA

Числовой

10

Суммарная стоимость

SMC

Числовой

6


 

Количество документов за период: 20 шт.

Количество строк в  документе: 3.

Контроль правильности заполнения и ввода:

-Код поставщика: от 551 до 556

-Код инвентаря: от 11 до 92.

Глава 3:Описание результирующей выходной информации

Формы выходных документов - две ведомости:

                       Фактическое выполнение поставок                Ведомость 1

поставщик, ОАО

количество, шт

стоимость 1 шт.

суммарная стоимость 

       

    

 

Сумма поставок по дням                                                            Ведомость 2

Наим-е инвентаря и пр. оборудования

Поставщик

ОАО

Кол-во, шт.

Стоимость

1 шт.

дата поставки

 

 

 

Суммарная стоимость

           

 

 

Описание структуры выходных документов

Структура результирующего  документа

«Фактическое выполнение поставок»

Имя реквизита

Идентификатор

   Тип данных

Длина

целые

Наим-е инвентаря

NI

Cловесный

28

Поставщик

POS

Словесный

14

Кол-во

Q

Числовой

3

Стоимость

1 шт.

C

Числовой

5

Суммарная стоимость

SMC

Числовой

6


 

 

Структура результирующего  документа  «Сумма поставок по дням»

Имя реквизита

Идентификатор

   Тип данных

Длина

целые

Наим-е  инвентаря

NI

Cловесный

28

Поставщик

POS

Словесный

14

Кол-во

Q

Числовой

3

Стоимость

1 шт.

C

Числовой

5

дата поставки

Data

Числовой

10

Суммарная стоимость

SMC

Числовой

6


 

Количество документов за период: 1 шт. в месяц

Количество строк в  документе: 20

Контроль правильности документа  осуществляется логическим сравнением общей суммы поставок по документу  «Приходная накладная» и «Фактическое выполнение поставок».

Глава 4:Описание условно-постоянной информации.

Для решения задачи используются два справочника:

«Справочник поставщиков»- предназначен для расшифровки кодов  поставщиков.

«Справочник материалов»- служит для расшифровки кодов материалов.

Форма и структура документов.

Справочник поставщиков.

Код поставщика

Наименование поставщика

Адрес постав-

щика, г.Иркутск

Расчетный

счет

001

Авангард

Ул.Грязнова

63201000698426584

132

Ант                       

Ул.Лермонтова

03269000569413175

002

Данте

Ул.Витязева

00326942136596922

056

Офис

Ул.Мельникова

01398542133612562

081

Пластик

Ул.Дзержинского

03185663254962126

301

Посуда центр

Ул.Байкальская

01788999656321838


 

 

Справочник материалов.

Код инвентаря

Наименование  инвентаря

Столы

00326

Стулья

00259

Подносы

00156

Кувшины

00698

Стаканы

00123

Кружки

00894

Автоматы по продаже напитков

00658

Кресла

00365

Мягкие диваны

00458

Тарелки

00698


 

* Единицы измерения инвентаря в штуках.

Структура документа «Справочник  поставщика»

Имя реквизита

Идентификатор

   Тип данных

Длина

целые

Код поставщика

KP

Словесный

3

Наименование

Поставщика

POS

Словесный

14

Адрес поставщика

ADR

Словесный

20

Расчетный счет

RS

Числовой

17


 

 

 

 

 

 

Структура документа «Справочник  материала»

Имя реквизита

Идентификатор

   Тип данных

Длина

целые

Код инвентаря

KI

Числовой

3

Наименование

инвентаря

NI

Словесный

28


 

Глава 5:Описание алгоритма решения задачи.

 

Введение условных обозначений.

Для получения ведомости  «Фактическое выполнение поставок»  необходимо рассчитать 4 показателя:

-Сумма поставок (кол-во), выполненная каждым поставщиком;

-Общая сумма (количество) поставок, выполненная всеми поставщиками.

-Стоимость поставок, выполненных  каждым поставщиком

-Общая суммарная стоимость  поставок, выполненных всеми поставщиками.

Для получения ведомости  «Сумма поставок по дням» необходимо рассчитать 4 показателя:

-Сумма поставок, выполненная  поставщиком на конкретную дату;

-Сумма поставок, выполненных  всеми поставщиками за весь  период.

-Стоимость поставок, выполненных  поставщиком на конкретную дату;

-Общая суммарная стоимость  поставок, выполненных всеми поставщиками  за весь анализируемый период.

 

Исходные данные:

p- номер поставщика

i-номер инвентаря

d-номер даты

SCpid- стоимость поставок I-инвентаря, p-ым поставщиком на определенную дату d

Spid-сумма поставки р-ым поставщиком датой d i-го материала;

 

Результирующие  показатели:

M-сумма поставок, выполненных i-м поставщиком ;

MC-общая сумма поставок, т.е. сумма поставок, выполненная всеми поставщиками;

K-сумма поставок, выполненных i-м поставщиком датой d

KC-сумма поставок, выполненных всеми поставщиками датой d

KC1-сумма поставок, выполненных всеми поставщиками за весь период

L-суммарная стоимость поставок, выполненных i-м поставщиком датой d

LC- суммарная стоимость поставок, выполненных всеми поставщиками датой d

LC1- суммарная стоимость поставок, выполненных всеми поставщиками за весь период.

 

 

Описание последовательности расчетов:

М=∑d∑I Spid ;

MC=∑pM;

K=∑i Spid;

KC=∑pK;

KC1=∑dKC;

L=∑d∑i SCpid

LC=∑pL

LC1=∑dLC

Расчеты:

М001=47; К08.04.=2;К03.05=10;К13.05=35;L08.04=31000 ;L03.05=800; L13.05=3500

М132=14; К11.04=5;К13.05=5;К01.06.=7; L11.04=54000; L13.05=78000;L01.06=17800.

М002=8; К08.04=6;К01.06=2 L08.04=111000; L08.04=111000;L01.06=23200;

М056=2; К11.04.=2; L11.04=42800;

М081=201; К09.04=18; К=03.0550;К13.05=30;К23.05=50; L09.04=5400; L03.05=7500; L13.05=4500;  L23.05=2500;

М301=202; К09.04=20; К03.05=41;К13.05=20; К23.05=50;К01.06=15; L09.04=5000;L03.05=24000;L13.05=2000;L23.05=8000;L01.06=2250;

МС=474; КС08.04=8;КС09.04=38;КС11.04=7;КС03.05=101;КС13.05=90;КС23.05=100;КС01.06=14.

КС1=358.

LC08.04= 269200; LC09.04.=10400; LC11.04= 96800; LC03.05=32300; LC13.05= 88000; LC23.05=10500;  LC01.06.=53250.

LC1=560450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Брага В.В.  Автоматизированные технологии в  экономике / В.В.Брага, Н.Г.Бубнова, Л.А.Вдовенко. – М.:ЮНИТИ,2006. – 399с.
  2. Бурдина Н. Г., Деревяшкина Н. М., Новгородцева Т. Ю. Информационные технологии в науке и образовании/  Н. Г.Бурдина, Н. М. Деревяшкина, Т. Ю.Новгородцева . - Иркутск:Изд-во БГУЭП,2008.- 54с.
  3. Бурдуковская А.В., Новгородцева Т.Ю.  Автоматизированные технологии в экономике и управлении: практикум для студентов всех специальностей всех форм обучения. Ч. 2./ А.В.Бурдуковская,  Т.Ю.                    Новгородцева .- Иркутск:Изд-во БГУЭП,2007.
  4. Деревяшкина Н. М., Новгородцева Т. Ю.  Информационные технологии в управлении: Сведения, относящиеся к заглавию метод. указания по выполнению курсовой работы для студентов III курса заочной и ускор. форм обучения специальности 061100 Менеджмент организации/ Н. М.Деревяшкина, Т. Ю.Новгородцева . - Иркутск:Изд-во БГУЭП,2003. – 66с.
  5. Логинов В.Н.   Информационные технологии в управлении: Учебное пособие/ В.Н. Логинов. – М.:КноРус,2008. – 239с.
  6. Провалов В.С.  Информационные технологии в управлении/ В.С. Провалов. – М.:МПСИ,2008.- 371с.
  7. Филимонова Е.В.  Информационные технологии в экономике/  Е.В. Филимонова, Н.А.Черненко, А.С. Шубин.– Ростов н/д .:Феникс,2008.- 446с.

Информация о работе Автоматизация информационных технологий в управлении