Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 00:14, курсовая работа
CRM-система – это система управления взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ задачи
2 Описание бизнес-процессов
3. Проектирование информационной системы
3.1 Глоссарий
3.2 Диаграмма прецедентов
3.3 Вход в систему
3.4 Вариант использования «Запись на приём»
3.5 Вариант использования «Редактировать заявку»
3.6 Вариант использования «Отзыв заявки»
3.7 Вариант использования «Прайс-лист клиники»
3.8 Диаграмма последовательностей варианта использования «Запись на приём»
3.9 Диаграмма последовательностей варианта использования «Отозвать заявку»
3.10 Диаграмма последовательностей варианта использования «Редактировать заявку»
3.11 Диаграмма классов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ