Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 21:58, курсовая работа
Корпорация ПАРУС включает в себя помимо головного (московского) офиса, Центр Информационных Технологий, занимающийся разработкой программных продуктов, Учебный центр и 29 региональных отделений с общим числом сотрудников более 1200 человек, осуществляющих поддержку пользователей в регионах по всему перечню услуг. При этом более половины сотрудников занимаются непосредственным обслуживанием клиентов (обучением, внедрением программных продуктов, поставкой и ремонтом техники и пр.).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1 Корпорация «Парус» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Базовые принципы построения Системы . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2 Программные продукты и решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
2 Программный комплекс для автоматизации управления
предприятием Парус 8.1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1 Логистика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.2 Управление персоналом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . 26
Корпоративные системы управления создаются не на один день и должны обладать возможностью легко видоизменяться и адаптироваться к любым структурным изменениям компании и экономическим ситуациям. Поэтому их наделяют возможностью масштабироваться, т.е. обладать способностью к наращиванию количества рабочих мест, без снижения эффективности работы Системы.
Масштабируемость решений ПАРУСА базируется:
Microsoft
Word, Microsoft Excel... Эти программы широко
известны среди пользователей
персональных компьютеров.
Система располагает средствами подготовки отчетов практически любого вида. Разумеется, в состав Системы входят все обычно необходимые отчеты. Но можно добавить к ним любые, "под Ваши собственные запросы". В качестве инструментального средства для подготовки шаблонов подобных отчетов был выбран генератор отчетов Crystal Reports Professional фирмы Seagate Software – лидер в своем классе. Этот программный продукт отличает:
Для
обмена информацией между
Система интегрируема с любыми приложениями на уровне информационного сопровождения записи (минимальной информационной порции), зарегистрированной в базе данных. Существует возможность связать с записью Системы любой файл, а затем оперативно вызвать для этой записи то приложение, которое связано общими установками Windows для связанного файла с одновременной загрузкой данных этого файла для их просмотра или коррекции.
Открытость Системы ПАРУС обеспечивается следующими факторами:
Современные
технологии (возможность использования
открытых API-интерфейсов) позволяет
сегодня интегрировать продукты
Корпорации ПАРУС с теми, что созданы силами
специалистов АСУ предприятия. Так, вместе
с Системой могут поставляться описания
API-интерфейсов.
ПАРУС всегда славился добротными, качественными, устойчивыми бухгалтерскими программами, которые и сегодня с успехом используют тысячи различных предприятий. Этой осенью Корпорация порадовала и нынешних клиентов, и потенциальных заказчиков выходом целого семейства новых программных продуктов (ПП), основанных на современных платформах (в т. ч. Oracle) и ориентированных на управление бухгалтерским учетом и финансами. Это семейство вышло в широкую продажу в конце 1998 г. под общим названием «Парус XXI-й век».
Новые программные продукты разработаны в среде Windows и располагают широчайшим спектром настроек для различных отраслей, в которых наиболее часто используются ПП «Парус» (торговля, строительство, СМИ, сфера услуг и пр.).
Новые продукты ПАРУСА, созданные для рынка бухгалтерских систем, помимо простоты и надежности, обладают еще одним важным свойством - масштабируемостью, которая позволяет использовать одну и ту же систему для учета как в малом бизнесе, так и на крупном предприятии.
Наиболее существенной отличительной чертой новых продуктов для крупных предприятий является наличие мощной системы управления финансами. Для крупных предприятий с большим числом операций важной характеристикой является устойчивость и надежность работы, которые обеспечиваются использованием СУБД Oracle. Кроме того, еще одной особенностью является то, что система может быть доукомплектована модулями складского учета, управления закупками и продажами, ведения договоров, ВЭД, которые объединены в контур оперативного управления.
Однако помимо традиционной активности на рынке бухгалтерских продуктов, ПАРУС продолжает большую работу в области комплексных систем управления на базе информационных технологий. Новая разработка получила название «Триумф». Создавая новый продукт, разработчики использовали подход, основанный на поддержке современных принципов менеджмента, рациональной организации бизнес-процессов, которые реально применяются в крупных и успешных торговых фирмах и в мировой торговой практике. Проделав такую огромную работу, ПАРУС имеет все основания для того, чтобы считать, что компанию, которая будет управлять своей деятельностью с помощью данной системы, ждет успех, процветание - словом, триумф.
Совершенствование существующей системы управления способно помочь снизить издержки, ускорить оборачиваемость финансов, повысить товарооборот, а в результате - увеличить рентабельность и прибыльность бизнеса. Все это возможно сделать с помощью нового программного продукта. На разработку этой системы было затрачено более 2 лет и около 3,6 миллионов долларов. И, судя по отзывам первых клиентов, она одинаково успешно функционирует как в крупнейших торговых компаниях (крупных оптовых операторах, торговых домах, сетях магазинов, торговых холдингах), так и в розничных магазинах небольшого и среднего размера. Авторы стремились поддержать в данном ПП весь цикл движения информации - от ее сбора, упорядочения, планирования до реализации товаров и анализа результатов деятельности по всем основным направлениям (управление финансами, закупками и продажами, персоналом, инвестициями и пр.). Функционал системы покрывает потребности всех структурных подразделений, традиционно входящих в торговые компании: коммерческие отделы, отделы закупок, подразделения по работе с розницей, оптовыми покупателями, финансами и инвестициями, бухгалтерские службы, автотранспорт, маркетинг и многое др.
За
время своей работы Корпорация Парус
накопила огромный практический опыт
автоматизации предприятий
Большинство факторов, мешающих процветанию предприятия, так или иначе связаны с проблемами в организации управления: это просчеты в планировании, ошибки управленческого и бухгалтерского учета, управления дебиторской-кредиторской задолженностью и ряд других. Решение таких проблем актуально всегда, но сейчас, в период экономического кризиса, задача оптимизации управления становится наиболее важной. И поэтому для предприятия может оказаться особенно эффективным сотрудничество с Корпорацией ПАРУС — фирмой, располагающей богатейшим опытом в области автоматизации и оптимизации процессов управления предприятием.
Корпорация
ПАРУС давно завоевала
Разработчики
стремятся придать Системе
Применение перспективной архитектуры "клиент-сервер" на базе Oracle обеспечивает масштабируемость и безусловную надежность Системы.
Широкие возможности Системы позволяют Корпорации ПАРУС успешно сотрудничать с крупными компаниями, включая корпоративные структуры (холдинги). Но ПАРУС помнит и об интересах средних и мелких фирм.
В Системе ПАРУС имеется набор решений для:
Это может быть не только типовое ("коробочный продукт"), но и проектное (созданное на базе типового) или специальное (разработанное "на заказ") решение.
Мощные,
надежные и удобные программы
являются необходимым, но не единственным
условием решения главной задачи: повышения
эффективности управления. Поэтому Корпорация
ПАРУС нацелена на долговременное сотрудничество
для достижения конечного результата.
Корпорация готова оказать самую разнообразную
помощь в автоматизации управления компанией
на всех этапах жизненного цикла Системы.
В
последние годы в сфере товарного
обращения ряда стран произошли
существенные изменения, в хозяйственной
практике стали использоваться новые
методы и технологии доставки товаров,
которые базируются на концепции логистики.
Идеи интеграции снабженческо-производственно-
Основное
направление в определении
Логистика – это планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там (если это производственное предприятие) и покидающего это предприятие потока материальной продукции (материалов, сырья и т.п.) и соответствующего ему информационного потока с целью оптимального, например, с точки зрения получения прибыли, ускорения движения материальных ресурсов и товаров внутри и вне предприятия. Важнейший аспект логистики – возможность влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели.
Логистика имеет несколько функциональных областей или, другими словами, имеется несколько видов логистики: закупочная, запасов и сбытовая. Соответственно в логистической цепи, то есть пути, по которому проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья: закупка товаров, их хранение и реализация.
Факторами, обуславливающими бурное развитие логистики в настоящее время является: