Автоматизированная система управления бизнес процессом рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 17:54, курсовая работа

Описание

Назначение проектируемой системы – упорядочение и формализация технологических процессов рекламного агентства, оптимизация процессов управления заказами, составление отчетности, ведение базы данных предприятия.
Задачи проектируемой системы:
ведение автоматизированного контроля над работами по заказам;
выполнение оперативного учета;

Содержание

1. Введение
1.1. Наименование программы
1.2. Назначение и задачи проектируемой системы
1.3. Наименования организации-заказчика и организаций-участников работ
1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы
1.5. Перечень нормативно-технических документов, методических материалов, использованных при разработке ТЗ
2. Требования к программе
2.1. Требования к функциональным характеристикам
2.2. Требования к надежности
2.2.1. Требования к обеспечению надежного функционирования программы
2.2.2. Время восстановления после отказа
2.2.3 Требования к аппаратной части компьютера
3. Условия эксплуатации
3.1. Климатические условия эксплуатации
3.2. Требования к квалификации и численности персонала
3.3. Требования к информационной и программной совместимости
3.3.1. Требования к информационным структурам и методам решения
3.3.1.1. Структура баз данных
3.3.1.2. Требования к запросам пользователей данных из базы
3.3.2. Требования к исходным кодам и языкам программирования
3.3.3. Требования к защите информации и программ
4. Требования к программной документации
4.1. Предварительный состав программной документации
5. Технико-экономические показатели
5.1. Экономические преимущества разработки
6. Стадии и этапы разработки
6.1. Стадии разработки
6.2. Этапы разработки
6.3. Содержание работ по этапам
7. Порядок контроля и приемки
7.1. Виды испытаний
7.2. Общие требования к приемке работы