Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 18:22, курсовая работа
Убеждать в пользе и необходимости автомобильного страхования сегодня уже не приходится. В условиях интенсивной автомобилизации населения наиболее убедительные аргументы в пользу страхования – ежедневные сводки ГАИ о количестве дорожно-транспортных происшествий и угонов автомобилей. Все больше водителей, надеясь на лучшее, чувствуют себя на дороге увереннее лишь благодаря автострахованию.
Но страхование, не только автострахование, нуждается в информационной поддержке. Очевидно, что для успешного формирования единого информационного пространства страховой деятельности необходима совместимость различных супермагистралей. Один из возможных подходов к этому — стандартизация электронного взаимодействия.
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава1 Автострахование……………………………………..…………...…......5
Страхование наземных средств транспорта……………………………....5
Назначение и функции…………………………………………………..…6
Особенности………………………………………………………………...9
Глава2 АИС «Страхование»................................................................................10
2.1 Немного статистики….……………………………………………………..10
2.2 Из истории автострахования……………………………………………….12
2.3 Авто КАСКО………………………………………………………………..13
2.4 ОСАГО……………………………………………………………………....16
2.5 Описание АИС………………………………………………………………17
2.6 Каскадная модель жизненного цикла АИС «Страхования»……………..19
Приложение………………………………………………………………….……20
Заключение…………………………………………………………………….….24
Список литературы………………………………………………………….…..25
осуществляется физическими или юридическими лицами в рамках имеющихся договоров имущественного страхования.
Третья функция страхования — предупреждение страхового случая и минимизация ущерба — предполагает широкий комплекс мер, в том числе финансирование мероприятий по недопущению или уменьшению негативных последствий несчастных случаев, стихийных бедствий и т.п.
1.3. Особенности
Система включает в себя универсальное средство для администрирования страховой деятельности – конструктор страховых продуктов, позволяющее адаптировать состав и содержание используемых в компании страховых продуктов изменяющимся условиям страхового рынка
АИС «Страхование» обеспечивает работу страховой компании, состоящей из центрального офиса (ЦО) и сети удаленных филиалов. В свою очередь, и ЦО, и филиалы компании могут иметь как отдельные удаленные подразделения, так и мобильных сотрудников.
В рамках разработки системы реализована распределенная двухуровневая база данных, с двумя режимами репликации (схема 1, прилож.):
Программное
обеспечение АИС «Страхование»
Глава 2. АИС «Страхование».
2.1. Немного статистики
В России ежегодно происходит 160—170 тыс. дорожно-транс-портных происшествий (ДТП), в которых погибают в среднем около 30 тыс. чел. (в 2003 г. — 35 тыс. чел.), при этом общее число пострадавших - около 250 тыс. Риск аварии достаточно высок, один из 700 граждан ежегодно становится участником ДТП, каждый день погибают в среднем 70 чел. И это только по зарегистрированным ДТП.
По прогнозам МВД России, рост аварийности в 2006 г. по отношению к 2002 г. может составить:
• по числу погибших - от 5 до 10%;
• по числу раненых - от 7 до 15%;
• по количеству ДТП - от 5 до 12%.
Каждые 13 мин в мире кто-то погибает в ДТП (в России -каждые 20 мин), каждые 14 с кто-то получает телесные повреждения в автомобильной аварии (в
России - каждые 2 мин). Подавляющая часть пострадавших - водители и пассажиры. Однако статистика неутешительна и для пешеходов: каждые 99 мин в мире становится на одного пешехода меньше, каждые 7 мин один из них получает телесные повреждения.
По
данным Всемирной организации
«Группой риска» являются молодые люди в возрасте до 25 лет и дети. В высокоразвитых странах ДТП устойчиво держится среди основных причин смертности среди детей и молодежи. Среди основных причин ДТП в России — алкогольное опьянение (41% аварий со смертельным исходом), превышение скорости (30% таких аварий), разговоры по мобильному телефону за рулем, пренебрежение ремнями безопасности.
Данные статистики свидетельствуют, что наиболее велик риск для мужчин
двух возрастных категорий: от 16 до 24 лет и старше 80 лет. Причем здесь существует своя закономерность: среди всех погибших в автомобильных авариях 14% составляют молодые люди (16—19 лет), а среди людей, получивших телесные повреждения, 17% составляют люди старше 65 лет. Вообще мужчины погибают в авариях вдвое чаще женщин.
Для
мотоциклистов вероятность
Статистика отвечает и на вопрос, кто в большей степени подвержен рискам при аварии. 64% погибших и получивших увечья - водители автомобилей и мотоциклов, 32% - пассажиры, 2% - пешеходы, 2% - велосипедисты.
Главными
причинами аварий являются алкоголь
и превышение скорости. Хотя чаще всего
в столкновении участвуют два автомобиля,
из общего числа аварий со смертельным
исходом в 56% случаев участником является
лишь одна машина. Для аварий с телесными
повреждениями и аварий только с материальным
ущербом этот показатель составляет 28%.
Общее количество смертельных случаев
в авариях из-за алкоголя - 39%. В 18% аварий
автомобилисты не могут разминуться с
неподвижными преградами, при этом 40% таких
аварий - со смертельным исходом! Подавляющее
количество (95%) из 12 млн. автомобилей, попавших
в аварии, - это легковые автомобили и микроавтобусы.
2.2. Из истории автотранспортного
страхования
В 1901 г. в Ллойде был застрахован первый автомобиль, но по правилам морского страхования, поскольку правил автострахования не существовало, андеррайтер выписал полис на автомобиль как на корабль, совершающий навигацию на суше.
Один из самых известных случаев возмещения убытков в результате дорожно-транспортного происшествия имел место в Англии. В 20-х гг. XX в. на одном из железнодорожных переездов перед мостом через канал заглох автомобиль. Протаранив его, загруженный песком поезд, сошел с рельсов и, пробив ферму моста, упал в канал. Песок из поезда запрудил канал, возникло небольшое наводнение, в результате которого оказались засоренными поля окружающих фермеров. Компания, где была застрахована ответственность этого автовладельца перед третьими лицами, выплатила стоимость поезда, ремонт моста, очистку канала и полей на общую сумму 2 млн. фунтов стерлингов. Сейчас в сопоставимых ценах это было бы 50-70 млн. фунтов (Ме\У8.Ва1;1егу.К.и - Аккумулятор Новостей).
Для
того чтобы снизить риски, связанные
с автомобилем, во всех цивилизованных
странах уже давно существует система.
2.3.Авто КАСКО.
Убеждать в пользе и необходимости автомобильного страхования сегодня уже не приходится. В условиях интенсивной автомобилизации населения наиболее убедительные аргументы в пользу страхования – ежедневные сводки ГАИ о количестве дорожно-транспортных происшествий и угонов автомобилей. Все больше водителей, надеясь на лучшее, чувствуют себя на дороге увереннее с полисом авто КАСКО.
Что может быть застраховано?
От чего можно застраховаться?
Классическое страхование авто КАСКО гарантирует страховую защиту автомобиля в случае:
Почему АСО «АИС-Полис»?
Помимо
справедливого возмещения по каждому
из вышеуказанных случаев
Какой размер страховой суммы?
Страховая сумма равняется рыночной стоимости автомобиля на момент заключения договора страхования, с учетом года выпуска и технического состояния автомобиля.
Какая Стоимость такого страхования?
Наши
специалисты помогут Вам
Договор страхования может быть заключен на срок от 1 месяца до 1 года.
Среди
разработанных специалистами «
2.4. ОСАГО.
На сегодняшний день среди услуг, предлагаемых страховыми компаниями частным лицам. Наиболее популярны и востребованы услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Это и неудивительно: во – первых, автомобиль является дорогостоящим имуществом, а во – вторых, он может причинить серьезный вред жизни, здоровью и имуществу других людей.
Этот вид страхования предполагает возмещение ущерба от повреждения или гибели самого транспортного средства и не включает ответственность страховщика за ущерб, возникший в результате страхового случая в связи со смертью и причинением вре -да здоровью пассажиров, повреждением имущества и так далее.
Информация о работе Автоматизированные информационные системы автострахования