Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 16:42, курсовая работа
В вычислительной технике понятие безопасности является весьма широким. Оно подразумевает и надёжность работы компьютера, и сохранность ценных данных, и защиту информации от внесения в неё изменений неуполномоченными лицами, и сохранение тайны переписки в электронной связи. Разумеется, во всех цивилизованных странах на страже безопасности граждан стоят законы, но в сфере вычислительной техники правоприменительная практика пока развита недостаточно, а законотворческий процесс не успевает за развитием компьютерных систем, во многом опирается на меры самозащиты.
Всегда существует проблема выбора между необходимым уровнем защиты и эффективностью работы в сети. В некоторых случаях пользователями или потребителями меры по обеспечению безопасности могут быть расценены как меры по ограничению доступа и эффективности. Однако такие средства позволяют значительно усилить степень защиты, не ограничивая доступ пользователей к данным.
Введение………………………………………………………….…....…….2
1. Теоретическая часть
1.1 Обеспечение защиты информации в сетях …………………...….3-5
1.2 Механизмы обеспечения безопасности ……………………….....6-7
1.3 Проблемы защиты информации в компьютерных системах.......8-9
Заключение……………………………………………………………..…10
2. Практическая часть.....................................................................................11-16
Литература…………………………………………………………..….…17
2. Теоретическая часть
Вариант № 5
Сведения о выполненных маршрутах
№ п/п | ФИО водителя | Марка автомобиля | № рейсов | Выполнено рейсов, шт. | Протяженность рейсов, км. | Расход топлива на 100 км., л. | Израсходовано топлива, л. | Грузоподъемность, т. | Вес перевезенного груза, т. |
1 | Соловьв В. В. | КАМАЗ | А112 | 4 | |||||
2 | Михайлов С. С. | ЗИЛ | С431 | 3 | |||||
3 | Кузнецов Я. Я. | МАЗ | А112 | 5 | |||||
4 | Иванов К. К. | МАЗ | М023 | 7 | |||||
5 | Сидоров А. А. | ЗИЛ | 8447 | 2 | |||||
6 | Волков Д. Д. | КАМАЗ | С431 | 8 | |||||
7 | Быков Л. Л. | КАМАЗ | 8447 | 4 | |||||
Итого | Х | Х | Х | ||||||
В среднем | Х | Х | Х |
Рис.1.
Расположение таблицы
Данные о выполненных
маршрутах на рабочем
листе «Маршруты» MS Exsel.
№ п/п | Марка автомобиля | Расход топлива на 100 км., л. | Грузоподъемность, т. |
1 | ЗИЛ | 42 | 7 |
2 | КАМАЗ | 45 | 16 |
3 | МАЗ | 53 | 12 |
Технические
характеристики автомобилей
рис.2. Расположение таблицы Технические характеристики автомобилей на рабочем листе «Тех.характеристики» MS Exsel.
.
№ п/п | № рейса | Протяженность рейса, км |
1 | А112 | 420 |
2 | 8447 | 310 |
3 | М023 | 225 |
4 | С431 | 250 |
Протяженность
рейсов
Рис.3.
Расположение таблицы
Протяженность рейсов
на рабочем листе «Протяженность»
MS Exsel.
Агентство по грузоперевозкам |
|||
"Летучий голландец" | |||
Отчетный период | |||
с | по | ||
ФИО водителя | № рейса | Выполнено рейсов, шт. | Израсходовано топлива,л. |
Соловьв В. В. | |||
Михайлов С. С. | |||
Кузнецов Я. Я. | |||
Иванов К. К. | |||
Сидоров А. А. | |||
Волков Д. Д. | |||
Быков Л. Л. | |||
Итого |
Рис.4. Расположение таблицы расхода горючего на рабочем листе «Ведомость» MS Exsel.
.
Заносим в ячейку F2 формулу:
=Протяженность!C2*Маршруты!E2
Подобным образом создать формулы в ячейках (с F3 по F8) для каждого водителя.
перенести в таблицу сведения о расходе топлива на 100 км. и грузоподъемности в соответствии с таблицей о технических требованиях автомобилей.
Занести в ячейку H2 формулу:
=G2/100*F2
Размножить введенную в ячейку H2 формулу для остальных ячеек данной графы (с H3 по H8).
Занести в ячейку J2 формулу:
=J2*E2
Размножить введенную в ячейку J2 формулу для остальных ячеек данной графы (с J3 по J8).
№ п/п | ФИО водителя | Марка автомобиля | № рейсов | Выполнено рейсов, шт. | Протяженность рейсов, км. | Расход топлива на 100 км., л. | Израсходовано топлива, л. | Грузоподъемность, т. | Вес перевезенного груза, т. |
1 | Соловьв В. В. | КАМАЗ | А112 | 4 | 1680 | 45 | 756 | 16 | 64 |
2 | Михайлов С. С. | ЗИЛ | С431 | 3 | 750 | 42 | 315 | 7 | 21 |
3 | Кузнецов Я. Я. | МАЗ | А112 | 5 | 2100 | 53 | 1113 | 12 | 60 |
4 | Иванов К. К. | МАЗ | М023 | 7 | 1575 | 53 | 834,75 | 12 | 84 |
5 | Сидоров А. А. | ЗИЛ | 8447 | 2 | 620 | 42 | 260,4 | 7 | 14 |
6 | Волков Д. Д. | КАМАЗ | С431 | 8 | 2000 | 45 | 900 | 16 | 128 |
7 | Быков Л. Л. | КАМАЗ | 8447 | 4 | 1240 | 45 | 558 | 16 | 64 |
Итого | Х | Х | Х | Х | Х | 4737,15 | Х | Х | |
В среднем | Х | Х | Х | Х | Х | 676,7357 | Х | Х |
Рис.5.
Данные о выполненных
маршрутах.
Агентство по грузоперевозкам | |||
"Летучий голландец" | |||
Отчетный период | |||
с | по | ||
01.06.09 | 07.01.09 | ||
ФИО водителя | № рейса | Выполнено рейсов, шт. | Израсходовано топлива,л. |
Соловьв В. В. | А112 | 4 | 756 |
Михайлов С. С. | С431 | 3 | 315 |
Кузнецов Я. Я. | А112 | 5 | 1113 |
Иванов К. К. | М023 | 7 | 834,75 |
Сидоров А. А. | 8447 | 2 | 260,4 |
Волков Д. Д. | С431 | 8 | 900 |
Быков Л. Л. | 8447 | 4 | 558 |
Итого | Х | Х | 4737,15 |
Рис.6.
Ведомость расхода
горючего.
Информация о работе Безопасность информации в компьютерных сетях