Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 11:49, отчет по практике
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы документоведа.
Введение
1. Организационные документы организации
2. Нормативно-методические документы, регламентирующие правила созда-
ния и оформления документов
3. Особенности оформления документов
4. Анализ бланков
Заключение
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организационные документы организации
2. Нормативно-методические
документы, регламентирующие
ния и оформления документов
3. Особенности оформления документов
4. Анализ бланков
Заключение
Приложения
Введение
Практика
– одна из важнейших составляющих
профессиональной подготовки студента.
Практика является составной частью
основной образовательной программы
высшего профессионального
С 1 по 10 сентября 2011 года проходила практику в качестве документоведа, в отделе №1 ОУФМС РФ по Белгородской области в г. Белгороде.
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы документоведа.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
- развитие
и укрепление интереса к
- закрепление,
углубление и обогащение
- ознакомление с работой миграционной службы;
- изучить
правила выдачи гражданам
- формирование
профессионально значимых
Руководителем
практики была Бессонова Инна Николаевна,
занимающая должность начальника отдела
№1 УФМС РФ по Белгородской области в г.
Белгород. Отдел осуществляет правоприменительные
функции по контролю, надзору и оказанию
государственных услуг в сфере миграции.
Организационные документы организации
Днем создания Управления Федеральной миграционной службы России по Белгородской области считается 5 декабря 2005 года, когда управление было зарегистрировано государственными органами, как юридическое лицо. В УФМС вошли ранее самостоятельно существовавшие подразделения: паспортно-визовая служба и Управление по делам миграции. Сегодня здесь трудится 364 человека, в том числе 188 сотрудников органов внутренних дел, 127 федеральных государственных гражданских служащих и 49 работников.
История
создания миграционной службы Белгородской
области берет свое начало из непростых
девяностых. В эти годы в России
произошли весьма существенные изменения
в демографической и
В связи с расширением функций и полномочий миграционной службы области по приему и размещению вынужденных переселенцев, их обустройству, по решению проблем, связанных с пресечением незаконной миграции на территорию области, введением лицензирования на привлечение иностранной рабочей силы в соответствии с постановлением главы администрации Белгородской области от 19 июля 1994года и приказом ФМС России от 16 января 1995года миграционная служба Белгородской области при управлении по труду администрации области была преобразована в Миграционную службу Белгородской области с правом юридического лица.
Федеральной миграционной службой России было утверждено штатное расписание службы в количестве 39 человек, в том числе 20 - сотрудников аппарата областной службы и 19 - руководителей миграционных служб городов и районов области. Миграционная служба области была укомплектована, в основном, молодыми кадрами. У истоков службы стояли Семенов Ю.И., Решетникова Н.В., Перепелица О.А., Галкин В.П., Еналиев М.Р., Махрина В.П.
С 1993 по 1995 годы областную миграционную службу возглавлял Алексей Константинович Ильницкий, на плечи которого легло становление службы. За два года руководства удалось сделать определенные шаги от пассивного отношения к проблемам расселения беженцев и вынужденных переселенцев к активному государственному регулированию процесса их приема и обустройства на территории области.
С 1995 по 2002 годы службой руководил Владимир Иванович Набока. Это основная веха в деятельности службы по обустройству вынужденных переселенцев. 3385 семей получили государственную поддержку в виде благоустроенного жилья и беспроцентной возвратной ссуды на его строительство или приобретение. В местах компактного поселения вынужденных переселенцев была создана инженерная инфраструктура, организованы новые рабочие места.
В 2002 году миграционная служба Белгородской области была преобразована в Управление по делам миграции УВД Белгородской области, которое возглавил полковник милиции Анатолий Михайлович Переверзев. Этот период ознаменовался внедрением миграционных карт и активизацией работы с нелегальной миграцией.
С начала 2004 года на должность начальника управления по делам миграции УВД Белгородской области назначен полковник внутренней службы Сергей Федорович Нерубенко. Были определены новые позитивные подходы по совершенствованию основных направлений деятельности службы.
В
октябре 2004 года введена должность
заместителя начальника управления
внутренних дел области, которому в
целях обеспечения правоприменительной
практики в сфере миграции напрямую подчинены
Управление по делам миграции, Паспортно-визовое
управление, Центр паспортно-визовой работы
с иностранными гражданами и лицами без
гражданства и Областное адресное справочное
бюро. Приказом Директора ФМС России в
нашей области на эту должность впервые
назначен полковник внутренней службы
Сергей Федорович Нерубенко. В декабре
2006 года служба получила статус УФМС России
по Белгородской области. В новой структуре
удалось сохранить профессиональное кадровое
ядро, обеспечить бесперебойную работу
всех сфер служебной деятельности управления.
Здесь трудятся люди, искренне преданные
такой важной и необходимой государству
службе. Накопленный опыт и профессиональная
подготовка позволяют им четко соблюдать
законы, защищать интересы государства,
быстро и компетентно решать самые сложные
вопросы граждан. Сегодня деятельность
службы направлена на решение главной
задачи, поставленной российским руководством.
Эта задача заключается в совершенствовании
миграционного законодательства, которое
должно быть ориентировано в первую очередь
на положительные социальные результаты,
а также соответствовать основным международным
стандартам.
Нормативно-методические документы, регламентирующие правила создания и оформления документов
Основными документами, на которые опираются в своей деятельности сотрудники отдела №1, являются Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента РФ и Правительства РФ, акты Министерства внутренних дел РФ, закон «О полиции», Положение о Федеральной миграционной службе, Положение о паспорте, Положение об управлении Федеральной миграционной службой по Белгородской области, Положением об отделении №1 отдела УФМС России по Белгородской области в г. Белгород, приказами Министерства Внутренних дел России, Федеральной миграционной службы, Управления Федеральной миграционной службой по Белгородской области.
Оформление
паспортов производится в соответствии
с Административным регламентом
по предоставлению государственной
услуги по выдаче, замене и по исполнению
государственной функции по учету
паспортов гражданина РФ, удостоверяющих
личность гражданина РФ.
Особенности оформления документов
Работа осуществляется с заявлениями граждан по замене паспорта, регистрации по месту проживания или пребывания, по форме №1П.
Заявление
о выдаче (замене) паспорта по форме
N 1П требуется для получения нов
Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется уполномоченным на это сотрудником (государственным служащим, работником) подразделения. Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется сотрудником подразделения.
Осуществляется
исполнение входящих и исходящих
запросов, сообщений, для обмена информаций
между отделениями.
Анализ бланков
Все
бланки составлены и оформлены в
соответствии с правилами. Заполнение,
ведение, сохранность документации,
соблюдения государственной тайны и режима
секретности, формирование и передача
сведений в банк данных производится в
установленные сроки с соблюдением всех
норм ведения документации установленных
в УФМС России по Белгородской области
в г. Белгород.
Заключение
Прохождение учебной практики в отделе №1 УФМС по Белгородской области в г. Белгород позволило ознакомиться с работой миграционной службы, познакомиться с коллективной работой, составляемой документаций, укрепило интерес к выбранной профессии.