Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 19:11, отчет по практике
Используя их можно построить финансовую модель предприятия и окружения, в котором оно работает. Не производя реальных затрат оценить и проанализировать последствия и результаты планируемых решений. На основе сценарного подхода сравнить решения между собой и выбрать для реализации наиболее эффективное. Определить устойчивость бизнеса к изменениям параметров внешней и внутренней среды. Рассчитать стоимость бизнеса и доходы его участников, определить эффективность работы подразделений, вклад каждого продукта или услуги которые производятся и многое другое.
1.Задание…………………………………………………………….…………….3
2. Краткая характеристика программного средства
Project Expert………………………………………………………………………4
3.Ход работы………………...………………………………...…………………..7
4.Список литературы…………………………………………………………….19
Финансовый университет при Правительстве РФ
Тульский филиал Финуниверситета
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«КИТ в финансовом менеджменте»
Выполнила:Туманова С.А.
Специальность: Маркетинг
Группа Дневная
№ л.д. 09МАБ02800
Тула 2012
Содержание
1.Задание………………………………………………………
2. Краткая характеристика программного средства
Project Expert………………………………………………………………
3.Ход работы………………...………………………………...
4.Список литературы……………………………
Краткая характеристика программного средства
Project Expert
Программный комплекс Project Expert - это набор профессиональных инструментов для финансового управления бизнесом.
Используя их можно построить финансовую модель предприятия и окружения, в котором оно работает. Не производя реальных затрат оценить и проанализировать последствия и результаты планируемых решений. На основе сценарного подхода сравнить решения между собой и выбрать для реализации наиболее эффективное. Определить устойчивость бизнеса к изменениям параметров внешней и внутренней среды. Рассчитать стоимость бизнеса и доходы его участников, определить эффективность работы подразделений, вклад каждого продукта или услуги которые производятся и многое другое.
В результате получите стратегический план развития компании. В ходе его реализации можно ввести фактические данные, оперативно получить расхождения от плана и оценить последствия этих расхождений.
При этом используются данные бухгалтерской отчетности, результаты представлены в соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета, при расчете используется методика рекомендованная Международным банком развития.
Project Expert поможет:
Project Expert дает
возможность проанализировать
Project Expert позволяет
создать безупречный бизнес-
С Project Expert можно
разработать схему
Project Expert позволяет
проанализировать планируемую
Project Expert поможет
вам проконтролировать
Цель работы:
Ход работы
Начинаем
работу с загрузки системы Proj
Рис. 1 Введение данных о проекте «Производство щербета»
Нажимаем кнопку Список продуктов в открывшееся окно вносим сведения о продуктах, которые производит наша фирма (рис. 2).
Рис. 2 Список продуктов фирмы
Нажимаем кнопку Отображение данных и во вкладке Масштаб ставим галочку «по месяцам», чтобы объем продаж отображался помесячно (рис.3).
Рис. 3 Окно «Отображение данных»
Заполняем вкладку Стартовый баланс по условию задачи (рис. 4,5,6).
Рис. 4 Внесение данных о денежных средствах
Рис. 5 Внесение данных о зданиях
Рис. 6 Внесение данных об оборудовании
В Календарном плане нажимаем кнопку Добавить этап. Введём этап Подготовка оборудования (рис.7), укажем длительность этапа – 7дней с 01.01.2013 г. по 07.01.2013 г. В окне Редактирование этапа проекта нажимаем кнопку Ресурсы. В открывшемся окне Ресурсы, нажимаем кнопку Редактировать ресурсы, появится окошко, в котором вводим название ресурса, нажимаем ОК, продолжаем редактирование в текущем окне и вводим стоимость за единицу, единицу измерения и устанавливаем тип ресурса. Нажимаем Enter. Продолжаем редактирование в окне Ресурсы, в котором выбираем этот ресурс из окна Список доступных ресурсов, и, нажав кнопку «Занести ресурс», переводим его в окно Ресурсы этапа, затем вносим количество в нижней части окна. Выйдем из окна редактирования ресурсов, закрыв его. Аналогичным образом добавим следующий этап (рис.8,9,10).
Рис. 7 Внесение данных об этапе проекта «Подготовка оборудования»
Рис. 8 Внесение данных о ресурсах этапа «Подготовка оборудования»
Рис. 9 Внесение данных об этапе проекта «Формирование запасов сырья»
Рис. 10 Внесение данных о ресурсах этапа «Формирование запасов сырья»
Далее в Календарном плане, нажав правую кнопку мыши, вызываем команду Вставить производство, в появившемся окне вводим данные: наименование продукта, дату начала производства и «привязываем» дату начала продаж к дате начала производства, чтобы все этапы шли последовательно (рис.11,12).
Рис. 11 Внесение данных об этапе «Производство»
Рис. 12 Окно «Календарный план» после редактирования этапов
Во вкладке Операционный план открываем План сбыта, и заполняем данные: наименование, цену, объем продаж по каждому месяцу (рис. 13).
Рис. 13 Окно «План сбыта» после ввода данных
Во вкладке Операционный план открываем План производства, активируем вкладку Материалы, установим переключатель на Список материалов и комплектующих. В таблице, нажав правую кнопку мыши, вызываем «добавить», и вводим все материалы. Далее выделяем все материалы и нажимаем OK. Данные по материалам будут перенесены в окно Производство. В правой части окна вводим «Расход» по каждому материалу (рис.14).
Рис. 14 Внесение данных о производстве
Во вкладке Операционный план нажимаем кнопку План по персоналу, выбираем вкладку Управление, вносим данные о штатных сотрудниках управления: должность, количество сотрудников, зарплата (рис.15).
Рис. 15 Внесение данных о персонале предприятия
Во вкладке Финансирование нажмем кнопку Займы, и возьмем кредит в размере 700 000 руб. Берем кредит 1.01.2013 г. на 11 месяцев, под 17%, выплата процентов ежемесячно с отсрочкой первой выплаты на 3 месяца. Поступления одной суммой. Возврат регулярно, ежемесячно, с 3 месяца (рис.16).
Рис. 16 Займы - «выплата процентов»
Рис. 17 Займы - «поступления»
Рис. 18 Займы - «возврат»
Во вкладке Результаты откроем Кэш-фло (рис.19).
Рис. 19 Окно «Кэш-фло» из меню «Результаты»
После привлечения заемных средств организация с первого месяца начинает получать прибыль. С четвертого месяца организация начинает выплату процентов, а выплату основного долга с третьего месяца, при этом получая прибыль от реализации проекта. Полученные данные представим в виде графика (рис.21):
Во вкладке Анализ проекта откроем Анализ безубыточности (рис.20).
Рис. 20 Анализ безубыточности проекта
Рис. 21 График – Точка безубыточности
Вывод:
Анализируя график точки безубыточности (рис.21), мы видим при производстве 3600 кг щербета мы получим доход в размере 110 000 руб., что и будет являться точкой безубыточности, то есть предприятие не несет никаких убытков и не получает доход.
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 37686
Список литературы.