Информационные системы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 19:11, отчет по практике

Описание

Используя их можно построить финансовую модель предприятия и окружения, в котором оно работает. Не производя реальных затрат оценить и проанализировать последствия и результаты планируемых решений. На основе сценарного подхода сравнить решения между собой и выбрать для реализации наиболее эффективное. Определить устойчивость бизнеса к изменениям параметров внешней и внутренней среды. Рассчитать стоимость бизнеса и доходы его участников, определить эффективность работы подразделений, вклад каждого продукта или услуги которые производятся и многое другое.

Содержание

1.Задание…………………………………………………………….…………….3
2. Краткая характеристика программного средства
Project Expert………………………………………………………………………4
3.Ход работы………………...………………………………...…………………..7
4.Список литературы…………………………………………………………….19

Работа состоит из  1 файл

scherbet.doc

— 1.31 Мб (Скачать документ)



Финансовый  университет при Правительстве  РФ

Тульский филиал Финуниверситета

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«КИТ в финансовом менеджменте»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:Туманова С.А.

Специальность: Маркетинг

Группа Дневная

№ л.д. 09МАБ02800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тула 2012

Содержание

1.Задание…………………………………………………………….…………….3

2. Краткая характеристика программного средства

Project Expert………………………………………………………………………4

3.Ход работы………………...………………………………...…………………..7

4.Список литературы…………………………………………………………….19

 Краткая характеристика программного средства

Project Expert

Программный комплекс Project Expert - это набор профессиональных инструментов для финансового управления бизнесом.

Используя их можно построить  финансовую модель предприятия и  окружения, в котором оно работает. Не производя реальных затрат оценить и проанализировать последствия и результаты планируемых решений. На основе сценарного подхода сравнить решения между собой и выбрать для реализации наиболее эффективное. Определить устойчивость бизнеса к изменениям параметров внешней и внутренней среды. Рассчитать стоимость бизнеса и доходы его участников, определить эффективность работы подразделений, вклад каждого продукта или услуги которые производятся и многое другое.

В результате получите стратегический план развития компании. В ходе его реализации можно ввести фактические данные, оперативно получить расхождения от плана и оценить последствия этих расхождений.

При этом используются данные бухгалтерской отчетности, результаты представлены в соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета, при расчете используется методика рекомендованная Международным банком развития.

Project Expert поможет:

  1. Разработать бизнес-план развития предприятия.

Project Expert дает  возможность проанализировать несколько вариантов достижения целей развития предприятия и выбрать оптимальный. При этом можно оценить запас прочности бизнеса с учетом риска изменения важнейших факторов, влияющих на реализацию проекта. Программа также позволяет оценить, как исполнение бизнес-плана повлияет на эффективность деятельности предприятия, рассчитать срок окупаемости проекта, спрогнозировать общие показатели эффективности для группы инвестиционных проектов, финансируемых из общего бюджета.

  1. Определить потребность в инвестициях и кредитных средствах и привлечь их.

Project Expert позволяет  создать безупречный бизнес-план  предприятия, соответствующий международным  стандартам (МСФО), подготовить предложения  для региональной инвестиционной  программы и/или стратегического  инвестора, определив для каждого из участников общий экономический эффект от реализации инвестиционного проекта и эффективность инвестиций в него.

  1. Определить оптимальный способ финансирования инвестиционного проекта.

С Project Expert можно  разработать схему финансирования инвестиционного проекта предприятия с учетом будущих потребностей в денежных средствах на основе прогноза движения денежных средств на всем периоде планирования, выбрать источники и условия привлечения средств для реализации бизнес-плана, оценить возможные сроки и графики возврата кредита. Также можно спроектировать структуру капитала предприятия и оценить стоимость бизнеса.

  1. Оценить возможные варианты производства, закупок и сбыта.

Project Expert позволяет  проанализировать планируемую структуру  затрат и прибыльность отдельных подразделений и видов продукции, определить минимальный объем выпуска продукции и предельные издержки, подобрать производственную программу и оборудование, схемы закупок и варианты сбыта.

  1. Проконтролировать выполнение бизнес-плана.

Project Expert поможет  вам проконтролировать выполнение  бизнес-плана предприятия, сравнивая  в ходе реализации его плановые и фактические показатели.

 

Цель  работы:

    1. Разработать бизнес-план по указанным данным.
    2. Распечатать стандартный отчет.
    3. Сформировать и напечатать график окупаемости проекта.
    4. Проанализировать полученную отчетность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход работы

  Начинаем  работу с загрузки системы Project Expert в меню Проект выбрать Новый, в поля Название и Файл внести «Производство щербета»,  то же вносим и в Заголовок проекта (рис.1).

Рис. 1 Введение данных о проекте «Производство  щербета»

     Нажимаем  кнопку Список продуктов в открывшееся окно вносим сведения о продуктах, которые производит наша фирма (рис. 2).

Рис. 2 Список продуктов фирмы

 

 

 

     Нажимаем кнопку Отображение данных и во вкладке Масштаб ставим галочку «по месяцам», чтобы объем продаж отображался помесячно (рис.3).

Рис. 3 Окно «Отображение данных»

     Заполняем  вкладку Стартовый баланс по условию задачи (рис. 4,5,6).    

Рис. 4 Внесение данных о денежных средствах

Рис. 5 Внесение данных о зданиях

Рис. 6 Внесение данных об оборудовании

 

 

 

 

 

 

     В Календарном плане нажимаем кнопку Добавить этап. Введём этап Подготовка оборудования (рис.7), укажем длительность этапа – 7дней с 01.01.2013 г. по 07.01.2013 г. В окне Редактирование этапа проекта нажимаем кнопку Ресурсы. В открывшемся окне Ресурсы, нажимаем кнопку Редактировать ресурсы, появится окошко, в котором вводим название ресурса, нажимаем ОК, продолжаем редактирование в текущем окне и вводим стоимость за единицу, единицу измерения и устанавливаем тип ресурса. Нажимаем Enter. Продолжаем редактирование в окне Ресурсы, в котором выбираем этот ресурс из окна Список доступных ресурсов, и, нажав кнопку «Занести ресурс», переводим его в окно Ресурсы этапа, затем вносим количество в нижней части окна. Выйдем из окна редактирования ресурсов, закрыв его. Аналогичным образом добавим следующий этап (рис.8,9,10).

 

Рис. 7 Внесение данных об этапе проекта «Подготовка оборудования»

Рис. 8 Внесение данных о ресурсах этапа  «Подготовка оборудования»

 

Рис. 9 Внесение данных об этапе проекта  «Формирование запасов сырья»

Рис. 10 Внесение данных о ресурсах этапа  «Формирование запасов сырья»

 

     Далее  в Календарном плане, нажав правую кнопку мыши, вызываем команду Вставить производство, в появившемся окне вводим данные: наименование продукта, дату начала производства и «привязываем» дату начала продаж к дате начала производства, чтобы все этапы шли последовательно (рис.11,12).

Рис. 11 Внесение данных об  этапе «Производство»

Рис. 12 Окно «Календарный план» после  редактирования этапов

     Во  вкладке Операционный план открываем План сбыта, и заполняем данные: наименование, цену, объем продаж по каждому месяцу (рис. 13).

Рис. 13 Окно «План сбыта» после ввода  данных

 

     Во  вкладке Операционный план открываем План производства, активируем вкладку Материалы, установим переключатель на Список материалов  и комплектующих. В таблице, нажав правую кнопку мыши, вызываем «добавить», и вводим все материалы. Далее выделяем все материалы и нажимаем OK. Данные по материалам будут перенесены в окно Производство. В правой части окна вводим «Расход» по каждому материалу (рис.14).

Рис. 14 Внесение данных о производстве

 

     Во  вкладке Операционный план нажимаем кнопку План по персоналу, выбираем вкладку Управление, вносим данные о штатных сотрудниках управления: должность, количество сотрудников, зарплата (рис.15).

Рис. 15 Внесение данных о персонале предприятия

     Во вкладке Финансирование нажмем кнопку Займы, и возьмем кредит в размере 700 000 руб. Берем кредит 1.01.2013 г. на 11 месяцев, под 17%, выплата процентов ежемесячно с отсрочкой первой выплаты на 3 месяца. Поступления одной суммой. Возврат регулярно, ежемесячно, с 3 месяца (рис.16). 

Рис. 16 Займы - «выплата процентов»

Рис. 17 Займы - «поступления»

 

Рис. 18 Займы - «возврат»

 

 

     Во  вкладке Результаты откроем Кэш-фло (рис.19).

Рис. 19 Окно «Кэш-фло» из меню «Результаты»

     После  привлечения заемных средств организация с первого месяца начинает получать прибыль. С четвертого месяца организация начинает выплату процентов, а выплату основного долга с третьего месяца, при этом получая прибыль от реализации проекта. Полученные данные представим в виде графика (рис.21):

     Во  вкладке Анализ проекта откроем Анализ безубыточности (рис.20).

Рис. 20 Анализ безубыточности проекта

Рис. 21 График – Точка безубыточности

 

Вывод:

     Анализируя  график точки безубыточности (рис.21), мы видим при производстве 3600 кг щербета мы получим доход в размере 110 000 руб., что и будет являться точкой безубыточности, то есть предприятие не несет никаких убытков и не получает доход. 

Данная работа скачена  с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 37686

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Информационные системы в экономике: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и специальностям экономики и управления (060000) / под ред. Г. А. Титоренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -  463 с.  
  2. Компьютерные информационные технологии в финансовом менеджменте: методические указания по выполнению лабораторной работы для студентов VI курса специальности 060400 "Финансы и кредит" специализации "Финансовый менеджмент" (первое высшее образование) и студентов V курса специальности 060400 "Финансы и кредит" специализации "Финансовый менеджмент" (второе высшее образование) / Т. Г. Захарова [и др.]; под ред. Г. А. Титоренко. - М.: ВЗФЭИ, 2006. - 54с.
  3. Информационные системы в экономике: Учебник для вузов. Под ред. Проф. Г.А.Титаренко. – М.:ЮНИТИ, 2006, - 352с.

 


Информация о работе Информационные системы маркетинга