Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 16:28, реферат
Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (price), продвижение товара (promotion),
Omen — каталог более 10 000 отобранных ссылок —
Rambler — крупнейшая поисковая система по серверам России и стран СНГ. Имеет развитый язык запросов и гибкую форму вывода результатов —
The Ultimates — каталог телефонов и адресов персон в США, информация об американских компаниях, информация о маршрутах путешествий со ссылками на соответствующие сайты, каталог e-mail адресов по всему миру —
TOPRANKS International — каталог ссылок на международные и русские тематические рейтинговые листы — http: //
Yahoo — каталог ресурсов Интернета —
Yandex — российская поисковая система —
Апорт — поисковая система, индексирует более 11 тыс. российских серверов —
УЛИТКА — каталог ресурсов Интернета -
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов
1. Веляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М,: Финансы и статистика, 2006.
2. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий. М.: Книжный мир, 2008.
3. Данько Т.П., Дьяконова Л.Я., Завьялова Н.В., Сагинова О.В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слушателей курсов "Амадеус". М.; СПб.: Amadeus Russia, 2007.
5. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2006.
6. Холмогоров В. Интернет-
7. Хорошилов А.В., Селетков С.Я. Мировые информационные ресурсы. СПб.: Питер, 2004.
8. — сайт американской
9. — сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ).
10. — Интернет-ресурсы
11. — консультационный центр развития электронного бизнеса.