Информационные системы в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 16:28, реферат

Описание

Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (price), продвижение товара (promotion),

Работа состоит из  1 файл

Информационные системы в интернете.docx

— 43.23 Кб (Скачать документ)

Omen — каталог более 10 000 отобранных ссылок —

Rambler — крупнейшая поисковая система по серверам России и стран СНГ. Имеет развитый язык запросов и гибкую форму вывода результатов —

The Ultimates — каталог телефонов и адресов персон в США, информация об американских компаниях, информация о маршрутах путешествий со ссылками на соответствующие сайты, каталог e-mail адресов по всему миру —

TOPRANKS International — каталог ссылок на международные и русские тематические рейтинговые листы — http: //

Yahoo — каталог ресурсов Интернета —

Yandex — российская поисковая система —

Апорт — поисковая система, индексирует  более 11 тыс. российских серверов —

УЛИТКА — каталог ресурсов Интернета -

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

1. Веляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М,: Финансы и статистика, 2006.

2. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий. М.: Книжный мир, 2008.

3. Данько Т.П., Дьяконова Л.Я., Завьялова Н.В., Сагинова О.В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.

4. Раздьяконов Н. и др. Jump In: Учеб. пособие для слушателей курсов "Амадеус". М.; СПб.: Amadeus Russia, 2007.

5. Успенский И. Энциклопедия  Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2006.

6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг.  Краткий курс. СПб.: Питер, 2008.

7. Хорошилов А.В., Селетков С.Я. Мировые информационные ресурсы. СПб.: Питер, 2004.

8. — сайт американской маркетинговой  ассоциации (АМА).

9. — сайт российской ассоциации  маркетинга (РАМ).

10. — Интернет-ресурсы информационно-консалтингового  центра по электронному бизнесу.

11. — консультационный центр  развития электронного бизнеса.


Информация о работе Информационные системы в интернете