Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 05:39, контрольная работа
Целью контрольной работы является закрепление знаний, полученных при изучении курса, а так же применение навыков работы с использованием информационных технологий в области управления персоналом.
1. Основная часть
1.1 Задание №1 Ответы на тестовые вопросы
1.2 Задание №2 Практическая работа
Контрольная работа по курсу Информационные технологии управления персоналом
Введение
Целью
контрольной работы является закрепление
знаний, полученных при изучении
курса, а так же применение навыков
работы с использованием информационных
технологий в области управления
персоналом.
План контрольной работы
HRMS – система
ERP- система – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
HRM –
система
комплекс технических средств
систему классификации и кодирования информации – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
схемы
информационных потоков – ПРАВИЛЬНЫЙ
ОТВЕТ
вычислительные центры – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
большие ЭВМ – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
персональные
компьютеры
компьютерной технике
коммуникационной технике – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
организационной
технике
однопользовательской
многопользовательской – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
локальной
распределенная обработка данных – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
интеллектуальные терминалы – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
корпоративные
системы управления бизнес-процессами
типовые задачи управления – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
средства
моделирования процессов
системы
документооборота
не формализуемая
структурированная – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
частично
структурированная
о вычислении потребности в трудовых ресурсах – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
расчета заработной платы – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
о взаимоотношениях
в коллективе
централизованная обработка данных
появление персональных компьютеров– ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
использование
на предприятии одной ЭВМ
Задание: Вариант 3. Розничная торговля
Магазину канцелярских товаров требуется база данных по товарам, поставщикам и продажам.
Товары
делятся на группы по категориям (карандаши
и ручки, бумага, папки, файлы, портфели
и т.п.). Для каждого товара должна
храниться следующая
Созданная база данных должна позволить получать информацию в виде запросов и отчетов.
Решение:
Создание базы данных
Создаем базу данных со следующими таблицами:
Для таблицы Товары создаем следующие поля: Код товара, Наименование товара, Категория, Запасы, Цена оптовая, Цена розничная, Код поставщика.
Для таблицы Поставщики создаем следующие поля: Код поставщика, Наименование компании, Ф.И.О. агента, телефон, город.
Для таблицы
Продажи создаем следующие
Для заполнения таблиц создаем форму используя команду «Разделенная форма» ленты «Создать» для таблиц Товар, Поставщики, Продажи.
С помощью формы
заполняем таблицы
Создание отчетов
Для того чтобы иметь возможность распечатать данные, имеющиеся в базе данных, используем отчеты. Воспользуемся командой «Мастер отчетов» расположенной на ленте «Создать».
Для таблицы Товары:
Для таблицы поставщики
Для таблицы продажи
Таблицы только хранят данные, но необходимо иметь возможность выбрать заданные данные из нескольких таблиц. Именно для этого служат запросы на выборку.
Создадим запрос: Поставщик – Товар – Запасы
И запрос: Поставщик-Товар-Продажи
Список литературы
Информация о работе Информационные технологии управления персоналом