Информационные технологии управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 05:39, контрольная работа

Описание

Целью контрольной работы является закрепление знаний, полученных при изучении курса, а так же применение навыков работы с использованием информационных технологий в области управления персоналом.

Содержание

1. Основная часть
1.1 Задание №1 Ответы на тестовые вопросы
1.2 Задание №2 Практическая работа

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по курсу Информационные технологии управления персоналом.docx

— 967.82 Кб (Скачать документ)

Контрольная работа по курсу Информационные технологии управления персоналом

Введение

     Целью контрольной работы является закрепление  знаний, полученных при изучении  курса, а так же применение навыков  работы с использованием информационных технологий в области управления персоналом. 

План  контрольной работы

  1. Основная часть
    1. Задание №1 Ответы на тестовые вопросы
    2. Задание №2 Практическая работа
 
    1. Основная  часть
 
    1. Задание №1 Ответы на тестовые вопросы
 
  1. Система, предназначенная  для интеграции всех данных и процессов  организации в  единую систему, называется

HRMS –  система

ERP- система  – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

HRM –  система 

  1. Информационное  обеспечение ИС включает в себя

комплекс  технических средств

систему классификации и кодирования  информации – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

схемы информационных потоков – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 

  1. В централизованной форме  организации технического обеспечения ИС используются

вычислительные  центры – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

большие ЭВМ – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

персональные  компьютеры  

  1. Средства  и системы телеграфной  связи относятся  к

компьютерной  технике

коммуникационной  технике – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

организационной технике 

  1. Корпоративная информационная система  является

однопользовательской

многопользовательской – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

локальной 

  1. Для 2-го этапа развития ИТ управления персоналом характерны

распределенная  обработка данных – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

интеллектуальные  терминалы – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

корпоративные системы управления бизнес-процессами 

  1. К средствам математического  обеспечения ИС относятся

типовые задачи управления – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

средства  моделирования процессов управления – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

системы документооборота 

  1. Задача, в которой известны все элементы и  взаимосвязи между  ними, называется

не формализуемая

структурированная – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

частично  структурированная 

  1. Примером  структурированной  задачи является задача

о вычислении потребности в трудовых ресурсах – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

расчета заработной платы – ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

о взаимоотношениях в коллективе 

  1. Характерной особенностью АСУП, разрабатываемых на 2 этапе считается

централизованная  обработка данных

появление персональных компьютеров– ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

использование  на предприятии одной ЭВМ 

    1. Задание №2 Практическая работа

Задание: Вариант 3. Розничная торговля

     Магазину  канцелярских товаров требуется  база данных по товарам, поставщикам  и продажам.

     Товары  делятся на группы по категориям (карандаши  и ручки, бумага, папки, файлы, портфели и т.п.). Для каждого товара должна храниться следующая информация: код товара, название товара, тип  товара, запасы, оптовая и розничная  цена. Информация о поставщиках включает название компании-поставщика, фамилию  и имя торгового агента, телефон  и город. Данные продаж регистрируются каждый день и включают: дату, код  товара, количество проданного.

     Созданная база данных должна позволить получать информацию в виде запросов и отчетов.

Решение:

Создание  базы данных

Создаем базу данных со следующими таблицами:

  • Товары
  • Поставщики
  • Продажи

Для таблицы  Товары создаем следующие поля: Код  товара, Наименование товара, Категория, Запасы, Цена оптовая, Цена розничная, Код поставщика.

Для таблицы  Поставщики создаем следующие поля: Код поставщика, Наименование компании, Ф.И.О. агента, телефон, город.

Для таблицы  Продажи создаем следующие поля: Код товара, Дата продажи, Кол-во проданного.

    Создание  форм

Для заполнения таблиц создаем форму используя команду «Разделенная форма» ленты «Создать» для таблиц Товар, Поставщики, Продажи.

С помощью формы  заполняем таблицы 

 

Создание  отчетов

     Для того чтобы иметь возможность  распечатать данные, имеющиеся в  базе данных, используем отчеты. Воспользуемся  командой «Мастер отчетов» расположенной  на ленте «Создать».

     Для таблицы Товары:

Для таблицы  поставщики

Для таблицы  продажи

    Создание  запросов

     Таблицы только хранят данные, но необходимо иметь  возможность выбрать заданные данные из нескольких таблиц. Именно для этого  служат запросы на выборку.

     Создадим  запрос: Поставщик – Товар –  Запасы

    И запрос: Поставщик-Товар-Продажи

 

Список литературы 

Информация о работе Информационные технологии управления персоналом