Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:37, курсовая работа
Целью моего курсового проекта является разработка проекта автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Александровский сад».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Рассмотрим гостиничное предприятие в системе информационных технологий;
Изучим задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий;
Проанализируем систему управления.
1. Технология управления гостиничным комплексом
1.1 Гостиничное предприятие как объект исследования
1.2 Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий
1.3 Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием
2. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием
2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем
2.2 Система автоматизации «Отель 2.3»
3. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад»
3.1 Общая характеристика гостиницы «Александровский сад»
3.2 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
3.3 Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления
3.4 Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Понятие
экономической эффективности
Экономическую эффективность проекта можно определить как совокупность полученных доходов за вычетом расходов от внедрения проекта. Экономическая эффективность проекта – основной критерий, определяющий целесообразность его внедрения.
Эффективность проекта находится в прямой зависимости от разницы между доходами от проекта и расходами на его внедрение, продвижение и обслуживание.
Оценку прямой эффективности проекта производят путем сравнения полученных доходов от произведенных расходов.
Затраты, произведенные в разное время, должны быть приведены на момент внедрения.
Внедрение проекта будет эффективным, если расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ер) будет больше граничного.
,
Срок
окупаемости капитальных
,
В
ниже приведенной таблице рассчитаны
основные затраты (таблица 3.1)
Таблица 3.1 Потребность в ресурсах
№ | Наименование | Цена, млн. руб. |
1 | Расходы на обслуживание счетов | 10000 |
2 | Вспомогательные компоненты и упаковочный материал | 1000 |
Произведем
расчет примерной себестоимости
услуги по данному проекту (таблица
3.2).
Таблица 3.2 Полная себестоимость продукции
№ | Наименование элементов затрат | Всего, тыс. руб. |
1 | Основные затраты
Обслуживание счетов Дополнительные затраты |
10000 796,61 |
2 | Вспомогательные материалы | 1000 |
3 | Энергия | 44312 |
Всего материальных затрат | 65108,61 | |
1 | Заработная плата персонала | 96000 |
2 | Заработная
плата управленческого |
120000 |
Всего затрат на оплату труда | 216000 | |
Всего затрат на отчисления на соц. нужды | 76896 | |
Затраты на амортизацию основных средств | 120 | |
Прочие затраты | 4000 | |
Итого полная себестоимость услуги | 353124,61 | |
Себестоимость единицы реализованной продукции | 19,618 |
Теперь можно определить валовую прибыль, годовой возврат капитала и срок окупаемости проекта:
Для определения чистой годовой прибыли необходимо посчитать налоги: 108799759,55 руб./год
Чистая годовая прибыль = 453246875,39 – 108799759,55 = 344447115,84 руб./год
Далее
рассчитываем основное уравнение инвестиционного
процесса:
(3.1)
Данная формула верна, так как предполагается, что доход (R) и ссудный процент (r) будут равны на протяжении всего срока реализации проекта.
В
результате произведенных расчетов
делаем вывод об эффективности выбранного
нами проекта.
Заключение
Современные
компьютерные технологии активно внедряются
в сферу гостиничного бизнеса, их
применение становится неотъемлемым условием
успешной работы. Владение информацией
актуально для сферы
Внедрение
современных технологий в работу
предприятий гостиничной
Автоматизированная
Система Управления (АСУ) отелем, или
– в английском варианте – Property
Management System (PMS). Основной функцией таких
систем является представление состояния
номерного фонда, информация о занятости
(зарезервированности) каждого конкретного
номера, что позволяет осуществлять планирование
продаж номеров в будущем, или бронирование,
и текущий контроль за деятельностью средства
размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют
избавиться от бумажной волокиты и исключить
либо максимально уменьшить возможность
ошибок, так называемого человеческого
фактора, являющихся причиной дополнительных
неудобств и материальных затрат.
Список
используемой литературы
Информация о работе Информационные технологии в гостиничном бизнесе