Информационные технологии в рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 11:12, контрольная работа

Описание

С давних пор люди хотели запечатлеть прекрасные мгновения своей жизни, явлений природы, выразить чувство прекрасного через материальную форму. Так поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники воплощают прекрасное на холсте. С изобретением фотоаппарата и развитием фотографии это стало более реально.

Работа состоит из  1 файл

КР.docx

— 111.71 Кб (Скачать документ)

       Все данные в рекламных документах взяты с различных сайтов российских магазинов фототехники, а фирма, представленная в данной курсовой работе, является их собирательным образом.

       Магазин фототехники «FOTOtochka» существует на рынке Ростова-на-Дону с 2002 года. За это время налажены прочные связи с крупнейшими производителями фотоаппаратуры. Организованно необходимое обучение персонала.

       Доступные цены и широчайший ассортимент магазина «FOTOtochka» привлекают покупателей из Ростова-на-Дону и Ростовской области. На сегодняшний день число покупок превышает 2500 в месяц. Каждый день магазин посещает более 1 000 человек.

       СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. О.А. Захарова, Электронный курс лекций «Информационные  технологии в рекламе», http://de.dstu.edu.ru
  2. С.В. Симонович «Общая  информатика», «Питер», 2007
  3. Н.Д. Угринович «Информатика и информационные технологии», «Лаборатория базовых знаний», 2004.
  4. Р. Уилсон «Планирование стратегии Интернет-маркетинга», Издательский дом Гребенникова, 2003.
  5. Л.Н. Федтова Реклама в коммуникационном процессе, Издательский дом Камерон, 2005.
  6. С.В. Карпова Международное рекламное дело, «Кнорус», 2007.
  7. Захарова О.А., Адрианова И.В, «Информационные технологии в профессиональной деятельности», методические указания в электронном виде, http://de.dstu.edu.ru
  8. Практическая работа с приложением создания презентаций MS Power Point , методические указания в электронном виде, http://de.dstu.edu.ru

Информация о работе Информационные технологии в рекламной деятельности