Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 02:44, реферат
Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис.
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Возникновение компьютерных систем бронирования…………………….4
3. Сотрудничество КСБ c турагенствами……………………………………...4
4. Гостиницы в КСБ……………………………………………………………..6
5. Заключение……………………………………………………………………11
6. Список литературы…………………………………………………………...12
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходима совместная работа гостиниц и провайдеров, поскольку возможности для маневра последних ограничены рамками договора с гостиницей. Общемировая тенденция развития провайдеров - предоставление гостиницам пакета услуг, связанных с продвижением на различных рынках продаж (прямые продажи, маркетинговые акции, через каталоги, через Интернет, через региональные КСБ и пр.) с акцентом на дистрибуцию с помощью глобальных КСБ.
Итак, через КСБ можно зарезервировать
билет на самолет, номер в гостинице, каюту
на корабле, автомобиль и другие услуги.
Список литературы
1. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007
2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.:, 2008
3. Туризм: практика, проблемы, перспективы. –2008. – № 4.