Что
дает использование
интерактивной доски?
Основные
преимущества
- Совместима
с программами для всех лет
обучения
- Усиливает
подачу материала, позволяя преподавателям
эффективно работать с веб-сайтами и другими
ресурсами
- Предоставляет
больше возможностей для взаимодействия
и обсуждения в классе
- Делает занятия
интересными и увлекательными для
преподавателей и учащихся благодаря
разнообразному и динамичному использованию
ресурсов , развивает мотивацию
Преимущества
для преподавателей
- Позволяет
преподавателям объяснить новый
материал из центра класса
- Поощряет импровизацию
и гибкость ,позволяя преподавателям
рисовать и делать записи поверх
любых приложений и веб-ресурсов
- Позволяет
преподавателям сохранять и распечатывать
изображения на доске , включая любые
записи , сделанные во время занятия, не
затрачивая при этом много времени
и сил и упрощая проверку усвоенного материала
- Позволяет
преподавателям делится материалами друг
с другом и вновь использовать их
- Удобна при
работе в большой аудитории
- Вдохновляет
преподавателей на поиск новых подходов
к обучению, стимулирует профессиональный
рост
Преимущества
для учащихся
- Делает занятия
интересными развивает мотивацию
- Предоставляет
больше возможностей для участия в коллективной
работе, развитие личных социальных навыков
- Освобождает
от необходимости записывать благодаря
возможности сохранять печатать все,
что появляется на доске
- Позволяет
использовать различные стили обучения,
преподаватели могут обращаться к
всевозможным ресурсам , приспосабливаясь
к определенным потребностям
Основные
недостатки
- Преподавателям
необходимо освоить специальное
программное обеспечение для
интерактивных досок и его
основные возможности
- Требуется
больше времени на подготовку к началу
занятия
- Требуются
новые методические разработки к урокам
и время на их создание
- Консерватизм
самих учителей
- Недостаточность
технического оснащения школ
- Ограниченность
доступа учителей – предметников к интерактивной
доске
Выводы
Несмотря
на огромные преимущества использования
интерактивных досок, имеется немало
препятствий для массового включения
ид в учебный процесс .
Важно
понимать , что эффективность работы
с доской во многом зависит от самого
преподавателя , от того, как он применяет
те или иные ее возможности