Интерне́т-прова́йдеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 00:29, курсовая работа

Описание

Умение вовремя заметить и применить новую технологию или техническое решение, это не просто дань моде. Это, зачастую, вариант найти более удобный способ решения своих задач и, самое главное, возможность уменьшить свои затраты. Чтобы достичь этой цели надо выполнить определенные задачи, а именно:
Разобраться с термином провайдер.
Рассмотреть основные типы провайдеров в соответствии с предоставляемыми услугами.
Изучить, как осуществляется подключение к сети интернет.

Содержание

Введение 4
Что такое провайдер 5
Основные виды провайдеров 6
Провайдеры доступа 6
Хостинг-провайдеры 6
Магистральные провайдеры 8
Канальные провайдеры 9
Провайдеры последней мили 10
Услуги провайдеров 11
Настройка подключения к сети интернет 15
4.1 Настройка общего доступа к подключению Интернета 15
4.2 Необходимые устройства подключения к сети 17
4.2.1 Витая Пара 17
4.2.2 Коаксиальный Кабель 20
4.2.3 Оптоволоконный кабель 21
4.2.4 Сетевой концентратор 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 667.00 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

Введение             4

  1. Что такое провайдер           5
  2. Основные виды провайдеров         6
    1. Провайдеры доступа          6
    2. Хостинг-провайдеры          6
    3. Магистральные провайдеры         8
    4. Канальные провайдеры          9
    5. Провайдеры последней мили         10
  3. Услуги провайдеров           11
  4. Настройка подключения к сети интернет       15

4.1 Настройка  общего доступа к подключению  Интернета    15

4.2 Необходимые  устройства подключения к сети      17

4.2.1 Витая Пара           17

4.2.2 Коаксиальный Кабель         20

4.2.3 Оптоволоконный кабель        21

4.2.4 Сетевой  концентратор         22

Заключение            24

Список использованной литературы        25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Моя курсовая работа называется «Провайдеры: классификация  и настройка сети интернет». В данной работе я ставлю перед собой следующую цель – узнать, что же такое провайдер, основные типы провайдеров в соответствии с предоставляемыми услугами, как осуществляется подключение к сети интернет. Почему я выбрал именно эту тему? На мой взгляд, это достаточно интересно и увлекательно, а также провайдеры является неотъемлемой частью жизни современного человека. В мире новейших технологий очень важно не оказаться на обочине прогресса. Умение вовремя заметить и применить новую технологию или техническое решение, это не просто дань моде. Это, зачастую, вариант найти более удобный способ решения своих задач и, самое главное, возможность уменьшить свои затраты.

Чтобы достичь  этой цели надо выполнить определенные задачи, а именно:

    1. Разобраться с термином провайдер.
    2. Рассмотреть основные типы провайдеров в соответствии с предоставляемыми услугами.
    3. Изучить, как осуществляется подключение к сети интернет.

Выполнив успешно  все данные задачи, мне удалось  найти ответы на все вопросы, связанные  с этой темой, на основе сравнительного анализа я выявил основные преимущества, провайдеров, что является основной задачей моей курсовой работы. Следовательно, можно полагать, что цель достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

1 Что  такое провайдеры

 

Интерне́т-прова́йдер (англ. Internet Service Provider, ISP) — организация, предоставляющая услуги доступа к Интернету и иные связанные с Интернетом услуги.

В число предоставляемых  интернет-провайдером услуг могут  входить:

  • доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам;
  • выделение дискового пространства для хранения и обеспечения работы сайтов (хостинг);
  • поддержка работы почтовых ящиков или виртуального почтового сервера;
  • размещение оборудования клиента на площадке провайдера (колокация);
  • аренда выделенных и виртуальных серверов;
  • резервирование данных;
  • и другие.

Интернет-провайдеров  можно разделить на типы в соответствии с предоставляемыми услугами:

  • провайдеры доступа;
  • хостинг-провайдеры;
  • магистральные (англ. backbone) провайдеры;
  • канальные провайдеры;
  • провайдеры последней мили;
  • и другие.

Среди провайдеров  доступа можно выделить первичных (магистральных) — имеющих магистральные  каналы связи в собственности  — и вторичных (городских) — арендующих каналы связи у первичных. Первичные  провайдеры обычно продают трафик только в больших объёмах и оказывают услуги другим провайдерам, а не индивидуальным пользователям, хотя есть и исключения.

 

2. Основные  виды провайдеров

2.1 Провайдеры доступа

 

Если рассматривать  провайдеры доступа, то стоит выделить:

-провайдер 3 United Russia – оператор одного из самых производительных независимых Беспроводных центров обмена данными в Европе;

-провайдер British Telecom – один из ведущих мировых  поставщиков телекоммуникационных  услуг и решений. Действует  более чем в 170 странах мира;

-провайдер DINAMIT (ООО «Мистер Мобайл») – один из самых крупных на территории Украины, предоставляет любого вида услуги связанные с контентом, интернетом и так далее;

-провайдер EastWind – разработчик и поставщик  специализированных и сложных  решений для телеком-рынка;

-провайдер Electronic Vostok – предоставление контент-провайдерам, медиапартнерам, корпоративным клиентам технической платформы организациям мобильных сервисов, разработка приложений всех типов для реализации смс-сервисов, интеграция российских производителей и поставщиков, мобильный маркетинг – поддержка кампаний, которые основаны на мобильных технологиях

 

2.2 Хостинг-провайдеры

 

Хостинг-провайдер  – этот термин в последнее время  можно услышать в числе других общеупотребляемых слов все чаще и чаще. Но в этой статье мы расскажем вам, кто он такой на самом деле, этот хостинг-провайдер.

Итак, хостинг-провайдер  – это организация, специализирующаяся на предоставлении услуг хостинга. Другими словами, хостинг-провайдером  можно назвать любую фирму  или компанию, профессионально занимающуюся предоставлением хостинг-услуг.

Применительно к провайдеру хостинг-услуг можно  перефразировать известную народную мудрость: «Скажите, кто ваши друзья, и мы скажем, кто вы». Почему? Да потому что от репутации последнего, его  профессионализма и отношения к собственному бизнесу, а также клиентам напрямую зависит бесперебойная работа вашего сайта в сети. Вот почему при выборе услуг хостинга в первую очередь необходимо уделить внимание выбору хостера, вернее, компании, предоставляющей высококачественные услуги хостинга.

Поэтому, чтобы  не ошибиться в выборе надежной хостинг-компании, обратите внимание на следующие критерии:

Внимательно рассмотрите  сайт компании, предоставляющей услуги хостинга. Ведь именно сайт является визитной карточкой компании и может очень многое рассказать о качестве предоставляемых услуг и уровне сервиса. Прежде всего, на сайте компании должна содержаться конкретная и полная информация о самой компании и, конечно же, услугах, предоставляемых ею.

Сайт хорошей  хостинговой компании содержит информацию о предоставляемых услугах в таком объеме, что у клиента попросту не возникает дополнительных вопросов. Ну, а если на сайте нет информации и по основным вопросам, то это самая наглядная демонстрация уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. Ведь если провайдер халатно относится к сайту своей компании, то к своим клиентам он относится, как правило, еще хуже.

Потрудитесь, прежде чем заказывать хостинг у какого-либо определенного провайдера, проверить  работу службы техподдержки. Настоящий профессионал корректен и вежлив с клиентом, так как всегда работает, взяв за основу самое успешное и самое распространенное правило: «клиент всегда прав».

Очень хорошо, если хостер предоставляет потенциальным  клиентам возможность протестировать качество и удобство предлагаемых сервисов посредством предоставления демо-входа в панель управления «Личным кабинетом» (аккаунтом, профайлом). В этом случае вы имеете уникальную возможность, еще не оплатив услуги хостинга, проверить скорость доступа к сайтам на хостинге компании, например, в разное время суток, дни недели и так далее.

Прежде чем  оплатить услуги хостинга, уточните наличие  и подробности механизма возврата средств в случае, если в итоге  вы будете недовольны качеством или  уровнем предоставляемых услуг.

Узнайте также, предоставляет ли компания в распоряжение клиента поддомены. Обычно хостер предоставляет  своему клиенту бесплатно около 6 поддоменов. А также уточните подробности  условий пользования поддоменами. Не пренебрегайте этой возможностью. Возможно, на момент выбора хостинга вы не заинтересованы в их использовании, но в дальнейшем бесплатное предоставление поддоменов может для вас оказаться полезным дополнением.

 

2.3 Магистральные провайдеры

 

Провайдеры  могут быть первичными (магистральные) — это провайдеры, имеющие в собственности магистральные каналы связи и вторичные (городские) провайдеры — это те, которые арендуют каналы связи у первичных. Первичные провайдеры обычно продают трафик только в больших объёмах и оказывают услуги другим провайдерам, а не индивидуальным пользователям, хотя есть и исключения. Естесственно, мощность вторичных уступают по возможностям магистральным провайдерам.

Конечно же, чем  более мощными являются возможности  провайдеров, тем более широкий  выбор услуг они предлагают. И естесственно, возможности провайдеров в Москве могут отличаться от собратьев, скажем в Подмосковье.

 Скажем, при  ответе на вопрос «Какой же  интернет-провайдер в Подольске  является оптимальным» следует  вести сегодня не просто с  позиции предоставления обычной точки доступа в Сеть за определенную абонплату. Оценка качества таких услуг с учетом современного разнообразия различных провайдеров, основывается, в основном, на соотношении «цена – объем трафика – стоимость», следует учитывать и скорость соединения, его стабильность, наличие или отсутствие локальной сети, качество предоставленного оборудования, а также возможность выбора разумного тарифного плана.

 Помимо этого,  в отличие от провайдеров предоставляющих  услуги в других районах Подмосковья, дополнительным критерием, которые должен иметь оптимальный провайдер, являются еще и его возможность подключить интернет в малоквартирных домах, отдельных частных коттеджах и других местах без доступа кабельных телефонных, ADSL и Ethernet соединений или высокоскоростного Wi-Fi.

Данные виды интерфейса являются наиболее скоростными  и оптимальными, а альтернативный доступ в интернет – посредством  спутниковой антенны или модемов 3G EVDO, несравненно хуже и по показателям  стабильности, и по стоимости, и по скорости соединения. Помимо этого, такая фирма обязательно должна иметь собственную круглосуточную грамотную, оперативную и доброжелательную службу поддержки, а также возможность оказания скорой компьютерной помощи по настройке параметров сети с выездом на дом.

 

2.4 Канальные провайдеры

 

Канальный уровень  доступа в Интернет использует «вырожденная»  сеть состоящая вообще из единственной абонентской станции, которая обеспечивает выделенный канал с постоянной гарантированной  скоростью используя высокоплотные  схемы модуляции

На канальном  уровне ядра сети интернет-провайдеров  доминирующим является протокол Ethernet. Некоторые провайдеры на отдельных  участках своих магистральных сетей  еще используют Frame Relay. Например, технология Frame Relay пользуется популярностью при соединении клиентских офисов через сеть провайдера (использование виртуальных цепей PVC). На мой взгляд, эта технология не обладает достаточной гибкостью и в ближайшем будущем утратит актуальность. Популярная в прошлом технология ATM для высокоскоростных магистральных линков в Украине уже практически не применяется — провайдеры отказались от нее в пользу Ethernet. Это связано с тем, что оборудование, поддерживающее АТМ, является дорогостоящим и требует постоянного администрирования, а разработчики отказываются от производства АТМ-коммутаторов.

 

2.5 Провайдеры последней мили

 

Последняя миля — канал, соединяющий конечное (клиентское) оборудование с узлом доступа  провайдера (оператора связи). Например, при предоставлении услуги подключения  к сети Интернет последняя миля — участок от порта коммутатора провайдера на его узле связи до порта маршрутизатора клиента в его офисе. Для услуг коммутируемого (dial-up, дайлапного) подключения последняя миля — это участок между модемом пользователя и модемом (модемным пулом) провайдера. В последнюю милю обычно не включается разводка проводов внутри здания.

Термин используется в основном специалистами из отрасли  связи.

К технологиям  последней мили обычно относят xDSL, FTTx, Wi-Fi, WiMax, DOCSIS, PLC. К оборудованию последней мили можно отнести xDSL-модемы, мультиплексоры доступа, оптические модемы и преобразователи, радиомультиплексоры.

Основная статья: Договор последней мили

В электроэнергетике  под последней милей понимается передача организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью (ОАО «ФСК ЕЭС») в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства. По сути добавление еще одного звена в цепочку между производителем электрической энергии и потребителем, с целью увеличения стоимости потребления электроэнергии для последнего. Данные мероприятия призваны снизить тарифную нагрузку с мелких потребителей за счет крупных предприятий.

Информация о работе Интерне́т-прова́йдеры