Использование персональных компьютеров в учебном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 08:56, доклад

Описание

Актуальность избранной темы объясняется существом и общечеловеческой значимостью затрагиваемого материала. Дело в том, что проблема информатизации и непосредственно связанной с ней компьютеризации всех сфер человеческой деятельности является одной из глобальных проблем современного мира. Причина - повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни. Поэтому изучение и использование компьютерной техники в учебном процессе - важнейший компонент подготовки учащихся к дальнейшей трудовой жизни. Нельзя не учитывать того, что для большинства выпускников средних и высших учебных заведений будущая профессия станет по преимуществу компьютерной.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА………………………………………
2. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИА КУРСОВ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………
3. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..

Работа состоит из  1 файл

информатика.doc

— 71.50 Кб (Скачать документ)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Гутгарц Р.Д. Компьютерная технология обучения //Р.Д. Гутгарц, Б.П. Чебышева/Информатика и образование.- М. 2000. №5.  С. 44-45.

2.     Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий//И.В. Гиркин/ Информационные технологии.- № 6. 1998.  C. 134.

3.     Монахов В.М. Концепция создания и внедрения новой информационной технологии обучения//В.М. Монахов/Проектирование новых информационных технологий обучения.- М. 1991. C. 93-107.

4.     Балафанов Е.К Новые информационные технологии: 30 уроков по информатике//Е.К. Балафанов, Б. Бурибаев., А.Б. Даулеткулов /Алматы.- 2001. C. 244.

5.     Полат Е.С., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования//Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.И. Нежурина Учебное пособие для ст-тов. пед. М.В. Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С. Полат.- М. Академия. 2001. C. 272-274.

6.     Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат.- М. 2000. C. 32-33, 157.

7.     Педагогико–эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования // Информатика и образование.- 2002.  №1. C.119-121.

8.     Иванов В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний // В.Л. Иванов/ Информатика и образование.- М. 2000. №1. C.71-81.

9.     Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы //В.В. Гриншкун, С.Г. Григорьев/ Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования.- Курск. КГУ. Москва. МГПУ. 2006. C. 98.



Информация о работе Использование персональных компьютеров в учебном процессе