Классификация сайтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 15:03, реферат

Описание

Сайт — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
Существует масса классификаций веб-ресурсов. Огромное количество их типов и видов выделяется благодаря не меньшему количеству критериев, по которым это деление можно осуществить. Критерием может выступить любой из следующих показателей: объем сайта; характер информационного содержания; функциональный профиль; профиль пользователей; широта аудитории; частота обновления; степень интеграции с другими сетевыми ресурсами; юридический статус; степень защиты; технология выполнения структурных элементов; стилевое решение.

Содержание

1. Введение.………………………………………………………….2
2. Классификация сайтов по визуальному исполнению...………..3
3. Классификация сайтов по представленной информации
3.1. Сайт – визитка……………………………………………...4
3.2. Промо – сайт………………………………………………..5
3.3. Корпоративный сайт……………………………………….6
3.4. Интернет – магазин………………………………………...7
3.5. Блог………………………………………………………….8
3.6. Сайт – форум………………………………………………..9
3.7. Интернет – офис по продажам……………………………10
4. Веб - сервис ………………………………………………………....11
5. Заключение…………………………………………………………..12
6. Библиография……………………………………………………….13

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 36.45 Кб (Скачать документ)

~ ~


 

 

Содержание

  1. Введение.………………………………………………………….2
  2. Классификация сайтов по визуальному исполнению...………..3
  3. Классификация сайтов по представленной информации
    1. Сайт – визитка……………………………………………...4
    2. Промо – сайт………………………………………………..5
    3. Корпоративный сайт……………………………………….6
    4. Интернет – магазин………………………………………...7
    5. Блог………………………………………………………….8
    6. Сайт – форум………………………………………………..9
    7. Интернет – офис по продажам……………………………10
  4. Веб - сервис ………………………………………………………....11
  5. Заключение…………………………………………………………..12
  6. Библиография……………………………………………………….13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Сайт — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

Существует масса классификаций  веб-ресурсов. Огромное количество их типов и видов выделяется благодаря  не меньшему количеству критериев, по которым это деление можно  осуществить. Критерием может выступить  любой из следующих показателей: объем сайта; характер информационного  содержания; функциональный профиль; профиль  пользователей; широта аудитории; частота  обновления; степень интеграции с  другими сетевыми ресурсами; юридический  статус; степень защиты; технология выполнения структурных элементов; стилевое решение. Вид сайта зачастую определяется именно целями и задачами, которые прописываются в техническом задании на разработку web сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классификация сайтов по визуальному исполнению

1. Фотореалистичные сайты - исходя из названия, несложно понять, что основой для графического оформления такого сайта являются реальные фотографические изображения, обработанные при помощи специальных программ или используемые в исходном виде.

2. Графические сайты - интерфейс построен на основе рисованной графики. Она может различаться в достаточно широком спектре – от компьютерных 3D изображений до зарисовок профессиональных художников, выполненных традиционным способом и после этого оцифрованных с использованием сканера или другой цифровой аппаратуры.

3. Текстовые сайты - интерфейс такого сайта основан на применении различных шрифтов и иногда достаточно сложной цветовой гаммы. Следует отметить, что подобные сайты отличает исключительно быстрая загрузка страниц, что достигается за счёт некоторого «обеднения» интерфейса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт – визитка

Такой сайт является продолжением визитной карточки. Отсюда и его  название - "Сайт визитка". Сайт визитка  можкт быть корпоративным или  частным.

На страницах сайта  визитки находится основная информация о компании или частном лице, предназначенная  для партнёров, клиентов, друзей и  т.д. Сайт визитка обычно имеет объем  от одной до 5 - 10 страниц.

Поскольку объем сайта  визитки небольшой, обновляется  он редко, постольку динамических элементов  на нем практически нет. Скорее всего  система управления контентом для  сайта визитки не нужна. Хотя применения системы управления сайтом будет  весьма полезным, поскольку позволит постепенно и плавно превратить сайт визитку в корпоративный сайт.

Полезность сайта визитки  для компании практически отсутствует.

-от 5 до 20-ти HTML-страниц;

-стиль – сдержанный  деловой;

-дизайн - индивидуальный, с  учетом фирменного стиля заказчика.

 

 

 

 

 

 

 

Промо – сайт

Промо-сайт - более сложный  вариант, с более разветвлённой  структурой. Может включать в себя новостную ленту компании, информацию о сотрудниках, более детальные  сведения о деятельности компании, её перспективах и достижениях, достаточно сложный каталог продукции с  описаниями и свойствами. Обычно подразумевает  под собой наличие некоторой  доли интерактивности – для связи  с потенциальными клиентами и  партнёрами чаще всего разрабатывается  система, состоящая из гостевой книги  и формы автоматической отправки электронной почты. Программирование такого сайта относительно несложное, а вот затраты на поддержку  возрастают: необходимо следить за своевременным обновлением новостей на сайте и при необходимости  – отслеживать обращения пользователей  через сайт. На таком сайте, кроме  прочего, можно внедрить систему  опросов или голосований для  более детального изучения требований клиентов и общей конъюнктуры  рынка.

-от 5-ти до 50 HTML-страниц;

-стиль – яркий, красочный,  запоминающийся;

-дизайн - индивидуальный, с  учетом требований заказчика; 

-использование Flash-анимации.

 

 

 

 

 

 

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это  полнофункциональный web-сайт, эффективный  инструмент для привлечения и  обслуживания клиентов. Максимально  полная информация о компании, реализуемых  товарах (услугах), прайс –листы, схемы  взаимодействия с потенциальными клиентами, формы общения посетителей и  персонала компании, оптимизация  ресурса под поисковые системы. Специально разработанная навигация  позволяет посетителю сайта быстро найти любую интересующую его  информацию, заказать товар или услугу, заполнив бланк заказа.  Корпоративный  сайт может стать основным средством  привлечения новых и удержания  существующих клиентов.

Корпоративный сайт необходим  для размещения информации о своих  продуктах и услугах, если компания хочет добиться определенных целей  в Интернете:

•Построить виртуальный  бизнес или поддержать свой традиционный;

•Предоставить клиентам специфическую  техническую информацию;

•Увеличить сбыт, сократить  торговый персонал или повысить его  эффективность;

•Привлечь новый сегмент  потребителей;

 •Выйти на мировой  рынок.

-от 15-ти до 50 HTML-страниц;

-стиль – сдержанный, деловой;

-дизайн – авторский,  индивидуальный, с учетом фирменного  стиля заказчика;

 

Интернет – магазин

Интернет - магазины предназначены  для продажи товаров или услуг  через Интернет. В отличие от интернет - каталога, такие сайты содержат функции заказа и оплаты товаров  через Интернет, а также работы с корзиной покупок. Используются различные  системы расчётов: от пересылки товаров  наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу, до расчётов с помощью пластиковых карт.

Подробная текстовая информация о товарах, а так же тематические статьи на сайте, оказывают положительное  влияние на посетителей и побуждают  к покупке. Часто на главную страницу выносятся новинки товаров, "хиты продаж", специальные предложения.

Полная аналогия обычного магазина, но имеет ряд преимуществ:

•    большой охват  аудитории 

•    снижение затрат на содержание магазина

•    удобство в поиске товаров 

•    простота в изменении  ассортимента в каталоге товаров 

•    обработка заказов  занимает меньше времени 

•    уведомление  о новом заказе администратор  получает на e-mail

-от 100-ти до 1000 HTML-страниц;

-стиль – виртуальный  торговый зал;

-дизайн – индивидуальный, с учетом фирменного стиля  заказчика;

-поисковая оптимизация  сайта, ориентированная под номенклатуру товаров, услуг.

 

Блог

Блог – это сайт подразумевающий  периодическое добавление информации, наиболее подходит данный вид сайта, для тех кто планирует с  определённой регулярностью обновлять  информацию, добавлять новые статьи. Как правило блоги служат для  обмена мнениями, показом анонсов  ваших новых достижений и разработок. Классификация сайтов по блогам может  быть довольно разнообразной - это и  новостные блоги и ваши личные заметки, обсуждение новостей и каких  либо событий и тем. Опять же всё  зависит от тех целей, которые  вы преследуете созданием вашего сайта. Как правило блоги - это  более личные тематические сайты  нежели рекламные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт - форум

Сайт-форум обсуждение, горячие  полемики, всё это конёк форумов. Обмениваться мнениями, задавать и  отвечать на вопросы, пытаться разобраться  в какой нибудь проблеме, всё это  вы сможете реализовать на форуме, что вы делаете, если у вас возникают  определённые вопросы, на которые вам  не в силах ответить? Вы ищете  специальный тематический форум  и пытаетесь найти ответы на ваши вопросы там! Форумы - это прекрасный инструмент для решения и поиска ответов на многие сложившиеся вопросы. На все ваши вопросы я отвечу, для этого перейдите в контакты и свяжитесь со мной, и я как  можно детально и обстоятельно отвечу на все ваши вопросы. Виды сайтов на этом не ограничиваются, писать о всех, в рамках одной статьи всё равно  не получится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет –  офис по продажам

Интернет-офис по продажам - название довольно условно, так как  подразумевает под собой не только прямую продажу товаров через  систему Интернет-заказа, но также  и возможность ведения деловых  отношений через Интернет. То есть – возможность прямого общения  с деловыми партнёрами, заключение договоров и соглашений, а также  – систему активного поиска клиентов и партнёров.

Организация такого сайта  требует как значительных усилий стороны, обеспечивающей техническое  оснащение сайта, так и стороны, которая собственно занимается ведением бизнеса вне сети. В первом случае требуется решение сложных и  часто специфических задач при  проектировании сайта и его программировании. Во втором – необходимость совмещения ведения бизнеса вне сети с  сетевым, к примеру – может  потребоваться практическое участие  менеджеров, технических специалистов; при проведении масштабных рекламных  компаний – специалистов по маркетингу и PR, брэнд-менеджеров и т.д.

Тем не менее, при грамотном  и серьёзном подходе подобный вид ведения бизнеса может  приносить очень серьёзные плоды. Подобные сайты, кроме всего прочего, требуют постоянно действующей  группы технической поддержки. Большая  степень интерактивности, разветвлённая  структура информации, нуждающейся  в постоянной актуализации отличают такие сайты от других.

 

 

 

 

 

Веб – сервис

Веб-сервис — сайт, созданный  для выполнения каких-либо задач  или предоставления услуг в рамках сети WWW:

  • Доска объявлений представляет собой ресурс, на котором есть возможность размещения публичного объявления о продаже или покупке товаров и услуг, также возможно оставить какую-либо информацию краткого содержания.
  • Каталог сайтов — это ресурс, на котором размещаются сайты и блоги, например, Open Directory Project. Каталоги бывают платные и бесплатные. Также каталоги могут способствовать продвижению ресурса, который размещается в каталоге сайтов.
  • Поисковые сервисы — например, Yahoo!, Google.
  • Почтовый сервис.
  • Веб-форумы.
  • Блоговый сервис.
  • Файлообменный пиринговый сервис — например, Bittorrent.
  • Облачное хранилище данных — например, Skydrive.
  • Сервис редактирования данных — например, Google Docs.
  • Фотохостинг — например, Picnik, ImageShack, Panoramio, Photobucket.
  • Видеохостинг — например, YouTube, Dailymotion.
  • Социальные медиа.
  • Комбинированные веб-сервисы (Социальные сети) — например, Facebook, Twitter.
  • Комбинированные веб-сервисы (Специализированные социальные сети) — например, MySpace, Flickr.

 

 

Заключение

Сейчас в Интернете - глобальной, всемирной компьютерной сети существует огромное количество сайтов. Эти сайты  самые разные и отличаются друг от друга по очень большому числу  параметров.

Приведённая классификация  сайтов условна, но позволяет решить некоторые важные вопросы, касающиеся будущего функционирования ресурса  ещё на стадии его разработки. Чёткое определение задач, стоящих перед  организуемым веб-сайтом влияют на весь путь разработки и дизайна веб-сайта  от элементов меню навигации до выбора тарифного плана у хостинг-провайдера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

http://vidy-saitov.ru/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сайт

http://effe.com.ua/websites/types/1

http://zhidcov.ru/site.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Классификация сайтов