Контрольная работа по "Информационным технологиям"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 14:57, контрольная работа

Описание

Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету 345/87 у организации «ДОЛОТО» 25куб.м дубового бруса по цене 5000руб за один куб.м. на общую сумму 125000руб.Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.
Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС» по предоплате согласно счету 8723/98 15 дачных кресел по цене 1800 руб за штуку, на общую сумму 27000руб.

Работа состоит из  1 файл

Инф технологии4к.doc

— 51.50 Кб (Скачать документ)

  МОСКОВСКИЙ ГОССУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

                 УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО

_________________________________________________________

             

 

 

                     КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА

 

 

     По предмету «Информационные технологии».

 

 

 

     Вариант 1.

 

 

 

 

 

 

    Выполнила:

    Студентка 5 курса ,

    Факультета  Экономики и 

    предпринимательства,

    специальность  060400(080105)

    Бочарова Елена

    Александровна.

 

 

 

                                                 МОСКВА 2012г.

 

 

ВАРИАНТ №1.

 

Условие задачи:

Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету  345/87 у организации  «ДОЛОТО»  25куб.м дубового бруса по цене 5000руб за один куб.м. на общую сумму 125000руб.Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.

Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС»  по предоплате согласно счету 8723/98  15 дачных кресел по цене 1800 руб за штуку, на общую сумму 27000руб.

Отразить эти хозяйственные  операции в бухгалтерском учете  в программе 1с: Бухгалтерия.

 

 Решение.

 

I. Заполнение справочников.

 

1. Командой СПРАВОЧНИКИ  – КОНТРАГЕНТЫ открываем окно  СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ, раскрываем  папку «ОРГАНИЗАЦИИ» и нажимаем  кнопку ВВОД НОВОЙ СТРОКИ. Раскрывается  окно СВЕДЕНИЯ О КОНТРАГЕНТЕ.  В закладке ОБЩИЕ записываем наименование и адреса (Почтовый и юридический) организации «ДОЛОТО» Юридический адрес: 128888, Москва, Канарская ул. д. 26.

Почтовый адрес:  Москва, 129863,а/я 45.

Тел. 453-89-75, ИНН 8662346565. Нажимаем кнопку ЗАПИСАТЬ. 

Раскрываем закладку РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА и, нажав кнопку ДОБАВИТЬ, вызываем окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ. Вводим  рабочее наименование счета ОСНОВНОЙ, номер счета, №96754321000652147896 в банке «КРИМ – БАНК», и нажимаем кнопку с тремя точками около строки БАНК, В КОТОРОМ ОТКРЫТ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. Раскрывается окно СПРАВОЧНИК: БАНКИ. Выбираем в нем строку КРИМ – БАНК. Окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ заполнено. Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК. Нажимаем кнопку ДОГОВОРЫ в нижней части закладки ОБЩИЕ и открываем окно ДОГОВОРЫ (СЧЕТА) «ДОЛОТО».С помощью кнопки ВВОД НОВОЙ СТРОКИ вводим  счет №345/87 от ( сегодняшняя дата). Закрываем окно ДОГОВОРЫ. Нажав ОК, Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК в окне СВЕДЕНИЯ О КОНТРАГЕНТЕ.

Ввод данных о контрагенте  «ДОЛОТО» завершен.

 

2. Аналогично вводим данные о контрагенте «СФИНКС».

Командой СПРАВОЧНИКИ  – КОНТРАГЕНТЫ открываем окно СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ, раскрываем папку  «ОРГАНИЗАЦИИ» и нажимаем кнопку ВВОД НОВОЙ СТРОКИ. Раскрывается окно СВЕДЕНИЯ О КОНТРАГЕНТЕ. В закладке ОБЩИЕ записываем наименование и адреса (Почтовый и юридический) организации «СФИНКС» Юридический адрес: Юридический адрес: 129999, Москва,  ул. Печатникид. 16.

Почтовый адрес:  Москва, 129999,а/я 50

Тел. 264-33-75,

ИНН 9774327676. Нажимаем кнопку ЗАПИСАТЬ. 

 

Раскрываем закладку РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА и, нажав кнопку ДОБАВИТЬ, вызываем окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ. Вводим  рабочее наименование счета ОСНОВНОЙ, номер счета, №№9807653890564238902 в банке «КРИМ – БАНК», и нажимаем кнопку с тремя точками около строки БАНК, В КОТОРОМ ОТКРЫТ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. Раскрывается окно СПРАВОЧНИК: БАНКИ. Выбираем в нем строку КРИМ – БАНК. Окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ заполнено. Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК. Нажимаем кнопку ДОГОВОРЫ в нижней части закладки ОБЩИЕ и открываем окно ДОГОВОРЫ (СЧЕТА) «СФИНКС».С помощью кнопки ВВОД НОВОЙ СТРОКИ вводим  счет №8723/98 от ( сегодняшняя дата). Закрываем окно ДОГОВОРЫ. Нажав ОК, Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК в окне СВЕДЕНИЯ О КОНТРАГЕНТЕ.

Ввод данных о контрагенте «СФИНКС» завершен

 

3. Закрываем окно СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ.

 

4. Командой  СПРАВОЧНИКИ – НОМЕНКЛАТУРА  открываем окно номенклатуры  и, раскрыв папку ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ, нажимаем кнопку НОВАЯ ЗАПИСЬ. Раскрывается окно НОМЕНКЛАТУРА. ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Заполняем его,  введя: тип – ПРОДУКЦИЯ, наименование  – КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТОЛ, вид – ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ (выбираем, нажав кнопку с тремя точками) единица измерения – ШТ., плановая себестоимость –2500. Ставку НДС выбираем 20%.Закрываем окна НОМЕНКЛАТУРА и НОМЕНКЛАТУРА – ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ.

 

5.Командой СПРАВОЧНИКИ – МАТЕРИАЛЫ  открываем окно СПИСОК МАТЕРИАЛОВ. Нажав кнопку ВВОД НОВОЙ СТРОКИ, раскрываем окно СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЕ: НОВЫЙ. Вводим в нем наименование материала – брус дубовый, единица измерения – куб.м. и цена – 5000 руб. Вид материала – СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ и закрываем окно СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЕ: НОВЫЙ. Закрываем окно СПИСОК МАТЕРИАЛОВ.

 

II. Бухгалтерский учет покупки материалов.

 

  1. Составление платежного поручения. Командой  ДОКУМЕНТЫ – ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ открываем окно платежного поручения. С помощью кнопок с тремя точками выбираем  : получатель – ДОЛОТО, счет получателя – ОСНОВНОЙ, основание – счет №345/87 от ( сегодняшняя дата).Заполняем сумму – 125000, НДС – 20%, назначение платежа – ОПЛАТА МАТЕРИАЛОВ (набираем), вид платежа – ПОЧТОЙ, срок платежа – сегодняшнее число. ОК

Платежное поручение составлено.

 

  1. Составление банковской выписки. Командой ДОКУМЕНТЫ – ВЫПИСКА открываем окно БАНКОВСКАЯ ВЫПИСКА – НОВЫЙ.

Нажав ENTER, используя кнопки с тремя точками,  выбираем в графе движение денежных средств –ОПЛАТА ПОСТАВЩИКУ, в графе назначение платежа набираем ОПЛАТА МАТЕРИАЛОВ, корреспондирующий счет – 10.1- СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ.

В графах вид субконто1 и вид субконто 2 автоматически  проставляется МАТЕРИАЛЫ и МЕСТА  ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ. В графе субконто 1 выбираем – брус дубовый , в графе субконто 2  выбираем СКЛАД МАТЕРИАЛОВ.

В графе Количество набираем 25, в графе расход автоматически проставляется сумма 125 000 руб. Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ, ОК, отвечаем ДА на вопрос о проводке документа.

 

  1. Оприходование поступивших материалов.   Составляем приходный ордер, для чего открываем журнал операций и нажимаем кнопку ВВЕСТИ ДОКУМЕНТ. Открывается окно ВЫБОР ВИДА ДОКУМЕНТА, в котором выбираем строку ПОСТУПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ. ОК.

Открывается окно ПОСТУПЛЕНИЕ  МАТЕРИАЛОВ : НОВЫЙ  с бланком  приходного ордера. Заполняем бланк. С помошью кнопок с тремя точками выбираем поставщика и номер счета. Вводим номер счета – фактуры – 7620/01, материалы отправляем на склад материалов, выбираем НДС – 20% сверху. Нажимаем ENTER. Появляется окно МАТЕРИАЛЫ : ВЫБОР, в котором выбираем наш материал – брус дубовый.ENTER. Количество –25 шт.ENTER.Автоматически проставляется сумма , НДС и ВСЕГО ( у нас НДС – сверх оплаты). Нажимаем ОК, отвечаем ДА на вопрос о проводке. Оприходование материала произведено.

 

 

 

III. Бухгалтерский учет продажи продукции.

 

1.Передача готовой  продукции на склад. Для оформления передачи готовой продукции на склад откроем журнал операций и нажмем кнопку ВВЕСТИ ДОКУМЕНТ. В появившемся окне ВЫБОР ВИДА ДОКУМЕНТА выберем строку ПЕРЕДАЧА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА СКЛАД. Откроется окно ПЕРЕДАЧА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА СКЛАД:НОВЫЙ, в которой  помещен бланк   накладной. Заполним накладную , для чего с помощью кнопки ВВОД НОВОЙ СТРОКИ выберем в окне номенклатуры дачное кресло , введем количество. ENTER. Автоматически проставится сумма переданной продукции.Для передачи на склад выберем СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.  Нажав ОК и ответив ДА на вопрос о проводке окончим учет передачи продукции на склад готовой продукции.

 

2. Отгрузка  готовой  продукции..

Командой  ДОКУМЕНТЫ – УЧЕТ ТОВАРОВ , РЕАЛИЗАЦИИ – ОТГРУЗКА ТОВАРОВ, ПРОДУКЦИИ откроем окно накладной.Заполним графы получатель – СФИНКС, договоры – СЧЕТ №8723/98, склад – СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.

Вид отгрузки ОТГРУЗКА ( СЧЕТ 45). Щелкнем мышью. В  графе ТОВАР выберем ДАЧНОЕ КРЕСЛО, проставим количество и цену. ENTER..Автоматически проставятся СУММА , НДС и ВСЕГО. Нажмем ОК, ответим ДА на вопрос о проводке.Получим сообщение о совершении проводки. Учет отгрузки закончен.

 

3.Оплата отгруженной  продукции. Командой ДОКУМЕНТЫ – УЧЕТ ТОВАРОВ- РЕАЛИЗАЦИЯ ОТГРУЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ вызовем бланк накладной. Используя кнопки с тремя точками, выбираем получатель – СФИНКС и договор СЧЕТ № 8723/98. ENTER. Щелкнув по кнопке с тремя точками в графе ТОВАР, выбираем ДАЧНОЕ КРЕСЛО, вводим  количество и цену. ENTER. Автоматически проставляются СУММА, НДС и ВСЕГО. Нажимаем ОК, отвечаем ДА на вопрос о проводке. Проводка совершена.

Бухгалтерский учет продажи готовой продукции  окончен.

 

 

                                       Сведения о контрагентах.

 

 

Наименова-ние

контрагента

Реквизиты

           Банк, расчетный счет

« ДОЛОТО» – поставка

материала

Юридический адрес: 128888, Москва, Канарская ул. д. 26.

Почтовый адрес:  Москва, 129863,а/я 45.

Тел. 453-89-75

Расч.счет №96754321000652147896 в  банке «КРИМ – БАНК».

Адрес банка: Москва, Крамольная ул. д 112.ИНН 8662346565

Корреспондентский счет 30107810600000190305

БИК 044567705

 «СФИНКС»

Магазин по продаже  мебели

Юридический адрес: 129999, Москва,  ул. Печатникид. 16.

Почтовый адрес:  Москва, 129999,а/я 50

Тел. 264-33-75

Расч. Счет №9807653890564238902 в  том же банке «КРИМ - БАНК».

ИНН 9774327676


 

             Список использованной литературы.

  Учебное пособие 1С:Предприятие  8 :конфигурация управление торговлей  части 1,2.


Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям"