Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 14:57, контрольная работа
Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету 345/87 у организации «ДОЛОТО» 25куб.м дубового бруса по цене 5000руб за один куб.м. на общую сумму 125000руб.Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.
Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС» по предоплате согласно счету 8723/98 15 дачных кресел по цене 1800 руб за штуку, на общую сумму 27000руб.
МОСКОВСКИЙ ГОССУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО
______________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По предмету «Информационные технологии».
Вариант 1.
Выполнила:
Студентка 5 курса ,
Факультета Экономики и
предпринимательства,
специальность 060400(080105)
Бочарова Елена
Александровна.
ВАРИАНТ №1.
Условие задачи:
Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету 345/87 у организации «ДОЛОТО» 25куб.м дубового бруса по цене 5000руб за один куб.м. на общую сумму 125000руб.Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.
Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС» по предоплате согласно счету 8723/98 15 дачных кресел по цене 1800 руб за штуку, на общую сумму 27000руб.
Отразить эти хозяйственные операции в бухгалтерском учете в программе 1с: Бухгалтерия.
Решение.
I. Заполнение справочников.
1. Командой СПРАВОЧНИКИ
– КОНТРАГЕНТЫ открываем окно
СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ, раскрываем
папку «ОРГАНИЗАЦИИ» и
Почтовый адрес: Москва, 129863,а/я 45.
Тел. 453-89-75, ИНН 8662346565. Нажимаем кнопку ЗАПИСАТЬ.
Раскрываем закладку РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА и, нажав кнопку ДОБАВИТЬ, вызываем окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ. Вводим рабочее наименование счета ОСНОВНОЙ, номер счета, №96754321000652147896 в банке «КРИМ – БАНК», и нажимаем кнопку с тремя точками около строки БАНК, В КОТОРОМ ОТКРЫТ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. Раскрывается окно СПРАВОЧНИК: БАНКИ. Выбираем в нем строку КРИМ – БАНК. Окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ заполнено. Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК. Нажимаем кнопку ДОГОВОРЫ в нижней части закладки ОБЩИЕ и открываем окно ДОГОВОРЫ (СЧЕТА) «ДОЛОТО».С помощью кнопки ВВОД НОВОЙ СТРОКИ вводим счет №345/87 от ( сегодняшняя дата). Закрываем окно ДОГОВОРЫ. Нажав ОК, Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК в окне СВЕДЕНИЯ О КОНТРАГЕНТЕ.
Ввод данных о контрагенте «ДОЛОТО» завершен.
2. Аналогично вводим данные о контрагенте «СФИНКС».
Командой СПРАВОЧНИКИ – КОНТРАГЕНТЫ открываем окно СПИСОК КОНТРАГЕНТОВ, раскрываем папку «ОРГАНИЗАЦИИ» и нажимаем кнопку ВВОД НОВОЙ СТРОКИ. Раскрывается окно СВЕДЕНИЯ О КОНТРАГЕНТЕ. В закладке ОБЩИЕ записываем наименование и адреса (Почтовый и юридический) организации «СФИНКС» Юридический адрес: Юридический адрес: 129999, Москва, ул. Печатникид. 16.
Почтовый адрес: Москва, 129999,а/я 50
Тел. 264-33-75,
ИНН 9774327676. Нажимаем кнопку ЗАПИСАТЬ.
Раскрываем закладку РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА и, нажав кнопку ДОБАВИТЬ, вызываем окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ. Вводим рабочее наименование счета ОСНОВНОЙ, номер счета, №№9807653890564238902 в банке «КРИМ – БАНК», и нажимаем кнопку с тремя точками около строки БАНК, В КОТОРОМ ОТКРЫТ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. Раскрывается окно СПРАВОЧНИК: БАНКИ. Выбираем в нем строку КРИМ – БАНК. Окно СВЕДЕНИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ заполнено. Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК. Нажимаем кнопку ДОГОВОРЫ в нижней части закладки ОБЩИЕ и открываем окно ДОГОВОРЫ (СЧЕТА) «СФИНКС».С помощью кнопки ВВОД НОВОЙ СТРОКИ вводим счет №8723/98 от ( сегодняшняя дата). Закрываем окно ДОГОВОРЫ. Нажав ОК, Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ и ОК в окне СВЕДЕНИЯ О КОНТРАГЕНТЕ.
Ввод данных о контрагенте «СФИНКС» завершен
3. Закрываем окно СПИСОК
4. Командой СПРАВОЧНИКИ – НОМЕНКЛАТУРА
открываем окно номенклатуры
и, раскрыв папку ОФИСНАЯ
5.Командой СПРАВОЧНИКИ –
II. Бухгалтерский учет покупки материалов.
Платежное поручение составлено.
Нажав ENTER, используя кнопки с тремя точками, выбираем в графе движение денежных средств –ОПЛАТА ПОСТАВЩИКУ, в графе назначение платежа набираем ОПЛАТА МАТЕРИАЛОВ, корреспондирующий счет – 10.1- СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ.
В графах вид субконто1
и вид субконто 2 автоматически
проставляется МАТЕРИАЛЫ и
В графе Количество набираем 25, в графе расход автоматически проставляется сумма 125 000 руб. Нажимаем кнопки ЗАПИСАТЬ, ОК, отвечаем ДА на вопрос о проводке документа.
Открывается окно ПОСТУПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ : НОВЫЙ с бланком приходного ордера. Заполняем бланк. С помошью кнопок с тремя точками выбираем поставщика и номер счета. Вводим номер счета – фактуры – 7620/01, материалы отправляем на склад материалов, выбираем НДС – 20% сверху. Нажимаем ENTER. Появляется окно МАТЕРИАЛЫ : ВЫБОР, в котором выбираем наш материал – брус дубовый.ENTER. Количество –25 шт.ENTER.Автоматически проставляется сумма , НДС и ВСЕГО ( у нас НДС – сверх оплаты). Нажимаем ОК, отвечаем ДА на вопрос о проводке. Оприходование материала произведено.
III. Бухгалтерский учет продажи продукции.
1.Передача готовой продукции на склад. Для оформления передачи готовой продукции на склад откроем журнал операций и нажмем кнопку ВВЕСТИ ДОКУМЕНТ. В появившемся окне ВЫБОР ВИДА ДОКУМЕНТА выберем строку ПЕРЕДАЧА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА СКЛАД. Откроется окно ПЕРЕДАЧА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА СКЛАД:НОВЫЙ, в которой помещен бланк накладной. Заполним накладную , для чего с помощью кнопки ВВОД НОВОЙ СТРОКИ выберем в окне номенклатуры дачное кресло , введем количество. ENTER. Автоматически проставится сумма переданной продукции.Для передачи на склад выберем СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Нажав ОК и ответив ДА на вопрос о проводке окончим учет передачи продукции на склад готовой продукции.
2. Отгрузка готовой продукции..
Командой ДОКУМЕНТЫ – УЧЕТ ТОВАРОВ , РЕАЛИЗАЦИИ – ОТГРУЗКА ТОВАРОВ, ПРОДУКЦИИ откроем окно накладной.Заполним графы получатель – СФИНКС, договоры – СЧЕТ №8723/98, склад – СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
Вид отгрузки ОТГРУЗКА ( СЧЕТ 45). Щелкнем мышью. В графе ТОВАР выберем ДАЧНОЕ КРЕСЛО, проставим количество и цену. ENTER..Автоматически проставятся СУММА , НДС и ВСЕГО. Нажмем ОК, ответим ДА на вопрос о проводке.Получим сообщение о совершении проводки. Учет отгрузки закончен.
3.Оплата отгруженной продукции. Командой ДОКУМЕНТЫ – УЧЕТ ТОВАРОВ- РЕАЛИЗАЦИЯ ОТГРУЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ вызовем бланк накладной. Используя кнопки с тремя точками, выбираем получатель – СФИНКС и договор СЧЕТ № 8723/98. ENTER. Щелкнув по кнопке с тремя точками в графе ТОВАР, выбираем ДАЧНОЕ КРЕСЛО, вводим количество и цену. ENTER. Автоматически проставляются СУММА, НДС и ВСЕГО. Нажимаем ОК, отвечаем ДА на вопрос о проводке. Проводка совершена.
Бухгалтерский учет продажи готовой продукции окончен.
Наименова-ние контрагента |
Реквизиты |
Банк, расчетный счет |
« ДОЛОТО» – поставка материала |
Юридический адрес: 128888, Москва, Канарская ул. д. 26. Почтовый адрес: Москва, 129863,а/я 45. Тел. 453-89-75 |
Расч.счет №96754321000652147896 в банке «КРИМ – БАНК». Адрес банка: Москва, Крамольная ул. д 112.ИНН 8662346565 Корреспондентский счет 30107810600000190305 БИК 044567705 |
«СФИНКС» Магазин по продаже мебели |
Юридический адрес: 129999, Москва, ул. Печатникид. 16. Почтовый адрес: Москва, 129999,а/я 50 Тел. 264-33-75 |
Расч. Счет №9807653890564238902 в том же банке «КРИМ - БАНК». ИНН 9774327676 |
Список использованной литературы.
Учебное пособие 1С:
Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям"