Контрольная работа по "Информатике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 09:17, контрольная работа

Описание

Ответы на 6 вопросов по "Информатике".

Работа состоит из  1 файл

итого информатика.doc

— 348.00 Кб (Скачать документ)

       Или – задаются дополнительные критерии отбора

 

 

 В окне  «Запрос: запрос на выборку» с помощью инструментов формируем query:

       Выбрать таблицу – источник, из которой производится выборка записей.

       Переместить имена полей с источника в Бланк запроса. Например, из таблицы Группы студентов отбуксировать поле Название в первое поле Бланка запросов, из таблицы Студенты отбуксировать поле Фамилии во второе поле Бланка запросов, а из таблицы Успеваемость отбуксировать поле Оценка в третье поле и из таблицы Дисциплины отбуксировать поле Название в четвертое поле Бланка запросов.

       Задать принцип сортировки. Курсор мыши переместить в строку Сортировка для любого поля, появится кнопка открытия списка режимов сортировки: по возрастанию и по убыванию. Например, установить в поле Фамилия режим сортировки – по возрастанию.

       В строке вывод на экран автоматически устанавливается флажок просмотра найденной информации в поле.

       В строке "Условия" отбора и строке "Или" необходимо ввести условия ограниченного поиска – критерии поиска. Например, в поле Оценка ввести  - "отл/A", т.е. отображать все фамилии студентов, которые получили оценки отл/A.

       После завершения формирования запроса закрыть окно Запрос на выборку. Откроется окно диалога Сохранить – ответить Да (ввести имя созданного запроса, например, Образец запроса в режиме Конструктор) и щелкнуть ОК и вернуться в окно базы данных.

Чтобы открыть query из окна базы данных, необходимо выделить имя запроса и щелкнуть кнопку Открыть, на экране появится окно запрос на выборку с требуемым именем.

Чтобы внести изменения в query его необходимо выбрать щелчком мыши в окне базы данных, выполнить щелчок по кнопке Конструктор, внести изменения. Сохранить запрос, повторить его выполнение.
Параметрические запросы
Запросы, представляющие собой варианты базового запроса и незначительно отличающиеся друг от друга, называются параметрическими. В параметрическом запросе указывается критерий, который может изменяться по заказу пользователя.
Последовательность создания параметрического запроса:

       Создать query в режиме конструктора или открыть существующий запрос в режиме конструктора, например «Образец запроса в режиме Конструктор».

       В Бланк запроса в строке Условия отбора ввести условие отбора в виде приглашения в квадратных скобках, например [Введите фамилию]

       Закрыть окно Запрос на выборку, на вопрос о сохранении изменения ответить – Да. Вернуться в окно базы данных, где созданный query будет выделен.

       Выполнить query, щелкнув по кнопке: Открыть. В появившемся на экране окне диалога «Введите значение параметра» надо ввести, например фамилию студента, информацию об успеваемости которого необходимо получить, выполнить щелчок по кнопке ОК.

http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_4.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Программные средства для работы с векторной графикой.

Программные средства для работы с векторной графикой предназначены для создания иллюстраций и в меньшей степень для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорей исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна.

Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение. Например, изображение древесного листа описывается точками, через которые проходит линия, создавая тем самым контур листа. Цвет листа задается цветом контура и области внутри этого контура. При редактировании элементов векторной графики Вы изменяете параметры прямых и изогнутых линий, описывающих форму этих элементов. Вы можете переносить элементы, менять их размер, форму и цвет, но это не отразится на качестве их визуального представления. Но любые "растровые" эффекты для векторного рисунка не доступны без преобразования его в растровый. Векторная графика не зависит от разрешения, т.е. может быть показана в разнообразных выходных устройствах с различным разрешением без потери качества.

http://www.np.vspu.ac.ru/show.php?id=41&t=1&st=14

Основные редакторы векторной графики

Для работы с векторной графикой есть несколько программных средств. К основным относятся программы: Adobe Illustrator, Macromedia Freehand и CorelDraw (используются версии от 5.0 до 8.0). Все эти редакторы работают с одними и теми же объектами векторной графики, основаны на одних и тех же принципах, имеют схожие инструменты, и, соответственно, приемы создания векторных изображений в этих редакторах удивительно похожи.

Adobe Illustrator долгое время был основным векторным приложением на Маках, теперь начинает пользоваться популярностью и на PC. 

Эта программа является общепризнанным мировым лидером среди средств векторной графики. Большинство профессионалов работают именно с этой программой. Ее особое достоинство состоит втом, что вместе с программами Adobe Photoshop и PageMaker она образует законченное трио приложений, достаточных для выполнения компьютерной верстки полиграфических изданий и разработки сложных документов. Эти приложения выполнены в едином стиле, используют похожие интерфейсы и инструменты, позволяют применять одинаковые приемы и навыки и безошибочно экспортируют и импортируют созданные объекты между собой. Дополнительным преимуществом Adobe Illustrator является тот факт, что этот векторный редактор имеет версию на русском языке.

Macromedia Freehand— еще одна популярная программа векторной графики. Функция выравнивания выполнена просто великолепно, но позиционирование сделано, по современным меркам, очень слабо — только по левому верхнему углу (пережиток средневековья). 

Этот чрезвычайно удобный векторный редактор, дружественный и интуитивно понятный, является самым удачным выбором для начинающих. Программа отличается простотой системы управления и высоким быстродействием. С ее помощью можно работать на таких компьютерах, на которых использование других средств векторной графики превращается в мучительный процесс. Несмотря на простоту системы управления, инструментальные средства Macromedia Freehand достаточны для разработки весьма сложных документов и лишь на очень высоком уровне сложности уступают средствам Adobe Illustrator и CorelDraw. Программу Macromedia Freehand удобно использовать при работе с любыми системами компьютерной верстки, но специально адаптирована она для системы QuarkXPress.

Corel Draw традиционно пользуется популярностью у пользователей PC и стойкой ненавистью операторов сервисных бюро. Это объясняется тем, что разработчики решили объять необъятное и соединить все возможные способы обработки любой информации, используемой для совершенно разных целей, в одном пакете — чего стоит одна только возможность импорта файлов AVI... Corel Draw — просто замечательная программа, когда конечной целью ее работы является изображение на экране, но при выводе на фотонабор появляются проблемы, поскольку многие ее возможности не могут быть описаны на PostScript. Очень многие ошибки никак не проявляются при создании публикации и становятся видны только на этапе вывода или экспорта в EPS, т. е. когда вся работауже сделана, поэтому для получения хорошего результата надо очень осторожно использовать богатые возможности этой своеобразной программы. 

Редакторы векторной графики Adobe Illustrator и Macromedia Freehand довольно долго (до 1995 г) оставались средствами для работы на компьютерах Macintosh. Их развитие на платформе IВМ PC отставало от необходимых требований, поэтому на этой платформе исторически сложилось преимущество редактора CorelDraw, особенно в России, где в отличие от прочих стран развитие платформы IBM PC значительно опережает платформу .Macintosh. В настоящее время положение выравнивается. И Adobe Illustrator, и Macromedia Freehand имеют мощные и надежные версии для IBM PC, и популярность CorelDraw постепенно снижается.

http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/courses/PhotoShop/vektor.html

 

 

 

 

7. Основные понятия языков программирования.

Классификация языков программирования

Языки программирования это формальная знаковая система, предназначенная для описания алгоритмов в форме, которая удобна для исполнителя.

Классификация языков программирования

Языки низкого уровня

Языки высокого уровня

Машинно-ориентированные языки

(машинные коды, Ассемблер)

Алгоритмические языки

вместо команды ассемблера ADD языки высокого уровня позволяют написать нормальное математическое выражение со знаком «+», например, a=b+c.


Каждый язык программирования предназначен для решения определенного класса задач:

                   Фортран – старейший язык программирования, предназначен для решения математических задач .

                   Кобол – для решения экономических задач

                   Бейсик , Pascal – для обучения

                   Java (джава) – язык сетевого программирования.

Для системного программирования наиболее подходят языки C, C++ и Ассемблер. C и – язык разработанный для написания операционной системы UNIX (обычно ядро операционных систем писали на Assembler ).

2. Системы программирования

Системы программирования – это комплексы программ и прочих средств, предназначенных для разработки и их эксплуатации на конкретном языке программирования для конкретного вида ЭВМ.

Система программирования включает:

Текстовый редактор

программа-отладчик

Транслятор – программа переводчик с конкретного алгоритмического языка на машинного ориентированный.

компоновщик (редактор связей)

Программа, обеспечивающая запуск программы

 

 

 

 

 

Текст программы, написанный на конкретном алгоритмическом языке.

отладка исходного текста программы (поиск и устранение ошибок)

Программа на машинно-ориентированном языке

объединяются оттранслированные модули в единые загрузочные, готовые к выполнению

 

Информация о работе Контрольная работа по "Информатике"