Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 16:48, контрольная работа
Специализированное производство и использование особого рода информации о круге реализуемых товаров, работ, услуг и их производителях, предназначенной для потребительского сообщества, является одним из важнейших направлений в деятельности хозяйствующих субъектов, особенно в условиях рыночной экономики. Указанное направление деятельности хозяйствующих субъектов нуждается в отвечающих его специфике специальных средствах и правовых механизмах их применения, способных обеспечить интересы всех участников рыночного процесса, включая государство, предпринимателей и потребителей продукции.
1. Исключительные права на фирменное наименование, коммерческое обозначение и другие средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. 1
Введение 1
Понятие права на средства индивидуализации 3
Структура фирменного наименования 6
Защита фирменных наименований 11
Соотношение права на фирменное наименование и права на коммерческое обозначение 19
Заключение 24
2. Роль государства в развитии и регулировании сети Интернет. 26
ВВЕДЕНИЕ 26
Интернет: определение и краткая история 27
Источники правового регулирования использования информационных ресурсов Интернет 31
Понятие и виды информационных ресурсов 37
Интернет - сайт как средство массовой информации 41
Деятельность и ответственность посредников (провайдеров) 45
Список литературы 61