Корпоротивные информационные системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:38, реферат

Описание

Корпоративная информационная система (КИС) — это управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия (с выстроенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии. Основную роль при этом играет отработанная структура управления, автоматизация исполняет второстепенную, инструментальную роль.
Обобщенная структура управления бизнесом включает в себя четыре основных блока: сам объект управления, блок управления, ресурсы и математическую модель (которая распадается на три, а иногда и больше разновидности — модель текущего состояния, переходного состояния и конечного состояния).

Содержание

Введение
Корпоративная информационная система ПАРУС
Корпоративная информационная система Oracle
Корпоративная информационная система Галактика
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Реферат - Корпоротивные информационные системы.docx

— 48.06 Кб (Скачать документ)

открытость - возможность  взаимодействия с другими программами, работающими на предприятии;

адаптивность - наличие мощного  механизма настроек, обеспечивающего  различные схемы эксплуатации системы.

"Галактика" в отличие  от других программ, не требует  немедленной замены своих предшественниц  на ниве автоматизации. Реализована  возможность взаимодействия и сопряжения с абсолютным большинством уже функционирующих на предприятии прикладных программ (отечественных и зарубежных). "Галактика" успешно взаимодействует с программами, поставляемыми в составе интеллектуальных кассовых аппаратов, с программами "клиент-банк", стыкуется с системами АСУ ТП.

Руководство предприятия, благодаря "Галактике", получает возможность  разрабатывать вариантные сценарии стратегии развития, организовывать планирование и оперативное управление себестоимостью продукции, работ и услуг, вести непрерывный финансовый мониторинг, повышая вероятность получения стабильной прибыли, контролировать ход выполнения договорных отношений с внешними партнерами, осознать свои конкурентные преимущества, проводить качественный анализ итогов деятельности и оперативно вырабатывать корректирующие воздействия, мотивировать эффективную работу персонала.

Комплексная автоматизация  на базе системы "Галактика" обеспечивает: защиту от простых и сложных схем "увода" денег или товаров, путем протоколирования всех операций, специальные схемы планирования и минимизации налогообложения, оперативный контроль за исполнением персоналом любого уровня своих функциональных обязанностей и, как следствие, более эффективное использование персонала; возможность быстро принимать решение об изменении ассортимента или ценовой политики, дозакупках или прекращении закупок, средства оперативного реагирования на изменения законодательства без привлечения разработчиков, возможность стандартизации технологии управления в корпорации, построения консолидированной отчетности, а при создании новых филиалов - передачи им вместе с "Галактикой" и технологии управления, основу для ведения электронных архивов без дополнительных затрат, высвобождение дополнительных внутренних ресурсов без обращения к внешним источникам.

ИС “Галактика” позволяет  создавать программные комплексы  по административному управлению, ориентированные на потребности пользователей.

Контур административного  управления включает в себя необходимые  модули и обеспечивает решение задач  по

1) управлению маркетингом;

2) финансовому анализу  и планированию;

3) управлению кадрами;

4) хозяйственному планированию.

Эти качества делают систему  Галактика очень привлекательной  для применения при разработке и сопровождении корпоративных информационных систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Концептуальные основы системы  административного управления качеством  определены в восьми принципах, на которых  базируется всё семейство стандартов ISO 9000. В ISO 9000:2000 они прописаны как «всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение, применяемое при руководстве и управлении организацией, направленное на непрерывное и долгосрочное улучшение её производительности путём ориентации на потребителей одновременно с удовлетворением потребностей остальных участвующих сторон».

Восемь  принципов:

1. Ориентация организации  на потребителя. Производители  должны понимать текущие и  будущие потребности своих покупателей  и не только удовлетворять  желания потребителей, но и стремиться превзойти их ожидания.

2. Лидерство (leadership). Руководство организации обеспечивает создание и поддерживание внутренней окружающей среды, которая позволяет сотрудникам в полной мере участвовать в достижении стратегических целей компании.

3. Вовлечение персонала.  Полная вовлечённость в деятельность  компании сотрудников всех уровней способствует использованию их способностей на благо организации.

4. Процессный подход. Желаемый  результат достигается более  быстро, когда связанные ресурсы  и деятельность управляются как  процесс.

5. Системный  подход к административному управлению. Административное управление системой взаимосвязанных процессов в рамках достижения заданной стратегической цели повышает эффективность и результативность работы организации в целом.

6. Непрерывное усовершенствование. Одной из обязательных стратегических  задач компании должно быть  непрерывное совершенствование.

7.Подход к принятию  решений, основанный на фактах. Эффективные решения базируются на анализе данных.

8. Взаимовыгодные отношения  с поставщиками. Организация и  её поставщики зависимы друг  от друга, и взаимовыгодные  отношения повышают их способность  производить ценности.

Следование этим принципам  способствует развитию управленческой культуры, проникновению системы административного управления качеством во все виды деятельности организации (TQM- total quality management) и, значит, обеспечению конкурентоспособности продукции, проектов, систем и услуг компаний.


Информация о работе Корпоротивные информационные системы