Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 13:59, реферат
Пользователями услуг ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга компании КРОК являются более 6700 локальных офисов различных организаций на территории России. КРОК — российский партнер европейского лидера аутсорсинга компании a&o systems + services UK Limited, имеющий право на предоставление сервисной поддержки ее корпоративным заказчикам.
Лидирующие позиции у основных вендоров
КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня является ведущим российским партнером IBM, HP, EMC, Dell, Fujitsu, Cisco Systems, Avaya, Microsoft, Oracle и других лидеров мирового ИТ-рынка в России и странах СНГ.
КРОК
постоянно сотрудничает с более
чем 150 производителями оборудования
и программного обеспечения, что
позволяет создавать
КРОК является лидером на российском ИТ-рынке по услугам системной интеграции (по данным исследовательской компании IDC, отчеты 2002 — 2011 гг.)
Пользователями услуг ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга компании КРОК являются более 6700 локальных офисов различных организаций на территории России. КРОК — российский партнер европейского лидера аутсорсинга компании a&o systems + services UK Limited, имеющий право на предоставление сервисной поддержки ее корпоративным заказчикам.
Особое внимание в КРОК уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников. В компании трудятся около 1800 человек, технические специалисты имеют более 2800 профессиональных сертификатов, в том числе редких – таких, счет которых в мире идет на десятки.
Направления деятельности
Компания КРОК обладает всеми лицензиями, необходимыми для деятельности по созданию автоматизированных информационных систем.
Мультивендорный Центр компетенции
Центр компетенции компании КРОК организован совместно с корпорациями HP, IBM, Intel, Microsoft, Oracle и EMC. Он состоит из трех исследовательских лабораторий — телекоммуникационных систем, информационных технологий и вычислительных систем. В Центре подбирают программно-аппаратные средства для оптимального решения конкретных задач заказчика, тестируют и демонстрируют их, осуществляют интеграцию новых компонентов в существующую инфраструктуру.
Контроль качества услуг
Качество — ключевой элемент корпоративной стратегии КРОК. Система управления качеством, сертифицированная в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008 и российским ГОСТ Р ИСО 9001-2008, позволяет контролировать качество работ и услуг на каждом этапе реализации проекта. КРОК имеет все лицензии, необходимые для деятельности по созданию автоматизированных информационных систем.
Надежность сотрудничества
Компания КРОК является динамично растущим участником российской экономики. С первого года работы ведется аудит финансовой деятельности компании.
У компании налажены рабочие отношения с финансовыми подразделениями крупнейших ИТ-производителей, международных и российских банков. Благодаря этому КРОК одновременно ведет большое количество крупных проектов, предлагая заказчикам оптимальные схемы финансирования.
Серьезная проектная компетенция
КРОК реализует проекты по всем направлениям своей деятельности для финансовых, государственных, промышленных и коммерческих организаций России и стран СНГ. Среди проектов — построение комплексной катастрофоустойчивой вычислительной инфраструктуры на базе blade-серверов и дисковых систем хранения IBM в ОАО «Пермский моторный завод», модернизация центра обработки данных в ОСАО «Ингосстрах», совместный проект с IBM по созданию суперкомпьютера производительностью 8 Тфлопс для НПО «Сатурн», первого по мощности компьютера в отечественной промышленности; создание комплекса инженерных систем крупнейшего в России ЦОД в Поволжском филиале ОАО «МегаФон», создание комплекса инженерных систем ЦМТ, оборудование инженерными и информационными системами двух первых магазинов сети kika; построение call-центров в Русском Банке Развития, TELE2 Russia; комплексный проект по обеспечению непрерывности бизнеса Альфа-Банка; разработка DRP в МТС; создание студии видеоконференцсвязи класса Telepresence на оборудовании TANDBERG Experia в METRO Cash & Carry, внедрение ВКС в Ашане; интеграция платежной системы Сбербанка с системой MoneyGram; создание интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации Пермского края, создание первого в регионе многофункционального центра на базе облачных технологий в Администрации Костромской области, внедрение системы мониторинга производительности на основе решения Symantec i3 в компании «Ингосстрах»; BI-системы в Кимберли-Кларк, ГИС-системы в ГУ «ВНИИГМИ — МЦД».
Ежегодно КРОК реализует несколько тысяч проектов для корпоративных заказчиков.
Опыт управления проектами масштаба страны
КРОК имеет компетенцию по управлению территориально распределенными проектами и результативного контроля проектных работ по цене, качеству, срокам. Менеджеры, ведущие крупные проекты, обладают международными квалификациями MBA (Master of Business Administration) и PMP (Project Management Professional).
В
ряду проектов федерального значения
– участие в создании ГАС «Выборы»;
автоматизация Всероссийской пе