Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:49, доклад
Онлайн-игры – это игры, позволяющие игроку через Интернет играть с десятками, сотнями и даже тысячами игроков, живущими в различных уголках земного шара, стали наиболее бурно развивающейся отраслью индустрии развлечений. Онлайн игры стали чем-то большим, чем средством проведения досуга. Для их почитателей они стали средством общения, обучения и образа жизни.
Онлайн-игры – это игры, позволяющие игроку через Интернет играть с десятками, сотнями и даже тысячами игроков, живущими в различных уголках земного шара, стали наиболее бурно развивающейся отраслью индустрии развлечений. Онлайн игры стали чем-то большим, чем средством проведения досуга. Для их почитателей они стали средством общения, обучения и образа жизни.
Сейчас в мире множество онлайн-игр — успешных и не очень, популярных и «только для фанатов». Есть такие игры, которые делали историю, то есть первые в чем-то.
Все началось в далеком 70м году, когда Ричард Батл со своим приятелем Ройем Трабшоу выпустили первую текстовую многопользовательскую игру. Онлайн игрой ее было назвать сложно, так как понятие Интернет и www придумали на много позже, а о графике заговорили только в конце 90х годов, поэтому все играли в текстовые игры.
Что это такое — рассказать сейчас невозможно. Поэтому просто приведём факты. Свою игру Ричард и Рой позиционировали как многопользовательскую онлайн игру, но, поскольку интернета не было, онлайн она была только в закрытых сетях, которые стояли в различных университетах, где программисты создавали свои первые программы. Домашний компьютер тоже появился намного позже. О коммерческой выгоде онлайн игр тогда никто не думал, по крайне мере до 1988 года, пока не появилась Club Caribe, вышедшая в 1988 году для компьютеров на баз Commodore 64. В то время в Америке уже были первые домашние сети, мало чем походившие на сегодняшний интернет, но принцип был схож. Абонентская плата в Club Caribe составляла 12 долларов в час! По сравнению с Warhammer online или же WoW эта онлайн игра стоила в 30 раз больше.
С развитием интернета игры шагнули в глобальную паутину. Первая mmorpg , если ее можно было так назвать, была игра Легенды прошлого и будущего, в ней уже были реализованы некоторые принципы онлайн игр, в частности обслуживание игры штатом Гейм мастеров которые регулировали игровые события. Легенда просуществовала до 2000 года.
Чуть ранее 2000 года, а именно в 1996 году, вышла онлайн игра Meridian, которая положила принципы помесячной оплаты за подписку. На этом компания заработала многие миллионы.
Сейчас в мире множество онлайн-игр — успешных и не очень, популярных и «только для фанатов». Отметим только те игры, которые делали историю.
1.Первая онлайн-игра была
2.Первая коммерческая сетевая
онлайн-игра называлась «
3.Первая графическая онлайн-
4.Первая массово-популярная и
успешная онлайн-игра была
5.Первая онлайн-игра с
6.Первая онлайн RPG c графикой была Newerwinter Nights. Но нельзя путать её с более поздним творением Bioware. Их объединяет только название. Первые войны гильдий были тоже заслугой именно Newerwinter Nights.
7.Первая «силиконовая» игра — на рубеже веков корейцы выпустили первую Lineage(в народе – «Линейка»). Сделав в рекламе упор на эльфийках с силиконовой грудью, создатели линейки не прогадали. Игра пользовалась огромным спросом.
8.Первая World of Worcraft. 2004 год – выходит эта, самая популярная онлайн-игра. Комментарии излишни, потому что об этой игре слышали все. Сейчас популярно продавать свои аккаунты с прокаченными персонажами за большие деньги.