Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 00:02, реферат
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто “застолбит” себе место сейчас, существенно выиграет в будущем.
Содержание………………………………….……….…………..……2
Введение………………………………………………….……………3
Реклама: виды, структура, разработка……….….……….…………..4
Виды рекламы в интернете…….…………………………….……….5
Оценка эффективности рекламы в интернет…………….…………..9
Баннеры……………………………………………………….……….10
E-mail маркетинг……………………….…………….…….………...14
Типы рекламных сетей……………………………..…...….……..…15
Критерии выбора рекламных носителей…………………………....16
Заключение……………………………………………………….…..18
Список литературы…………………………………………..………19