Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 08:35, отчет по практике
ЦЕЛЬ: разработать с учетом требований современных предприятий.
Основные задачи:
Общее знакомство со структурами предприятия и управления;
Изучение программной и аппаратной базы предприятия;
Изучение и анализ компьютерной сети предприятия;
Изучение мер по охране труда на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….…..…..5
1.1. История развития предприятия…………………………………….…. 5
1.2. Структура предприятия………………………………………………...6
1.3. Краткая характеристика автоматизированного рабочего места……..7
2. КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………..9
2.1. Классификация компьютерной сети…………………………….….....9
2.2. Топология сети…………………………………………………………10
2.3. Технология сети………………………………………………………..10
2.4. Физическая структура сети……………………………………………11
2.5. Сетевая модель…………………………………………………………12
2.6. Сетевые устройства и их спецификация…………………………….13
2.7. Основные принципы управления сетью……………………………….15
2.8. Технология связи с глобальной сетью……………………………….16
3. ОХРАНА ТРУДА……………………………………………………………18
3.1. Обеспечение безопасных условий труда пользователя ПЭВМ……18
3.2. Основные требования к помещениям для работы с ПЭВМ…………..23
3.3 Общие требования к организации рабочих мест………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….32
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Сарапульский техникум машиностроения и информационных
технологий»
ОТЧЕТ
по стажировке - практике по профилю специальности
230106
Техническое обслуживание средств вычислительной
техники и компьютерных сетей
Место
прохождения практики
ГОУ СПО "Сарапульский
педагогический колледж"
Время
прохождения практики с
26.01.12 г. по 11.04.12 г.
Выполнил
студент гр. КС-41 Р.А.
Харин
Проверил преподаватель Л.Т.
Ахатова
Руководитель
практики от
организации Л.С. Бугреева
Руководитель
практики от
техникума Л.Т. Ахатова
2012
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРАКТИКУ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
специальности
230106 Техническое обслуживание
средств вычислительной
техники и компьютерных
сетей
ЦЕЛЬ: разработать
с учетом требований современных предприятий.
Основные
задачи:
Выполнил студент гр. КС-41 Р.А. Харин
содержаниЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….…..…..5
1.1. История развития предприятия…………………………………….…. 5
1.2.
Структура предприятия………………………
1.3.
Краткая характеристика
2. КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………..9
2.1. Классификация компьютерной сети…………………………….….....9
2.2.
Топология сети…………………………………………
2.3.
Технология сети………………………………………
2.4. Физическая структура сети……………………………………………11
2.5. Сетевая модель…………………………………………………………12
2.6. Сетевые устройства и их спецификация…………………………….13
2.7. Основные принципы управления сетью……………………………….15
2.8. Технология связи с глобальной сетью……………………………….16
3. ОХРАНА ТРУДА……………………………………………………………18
3.1. Обеспечение безопасных условий труда пользователя ПЭВМ……18
3.2. Основные требования к помещениям для работы с ПЭВМ…………..23
3.3 Общие требования к организации рабочих мест………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня АИС играют большую роль в жизни человека. Естественно, что и образовательные учреждения, должны соответствовать всем современным требованиям в области АИС. Обучение в Сарапульском Техникуме Машиностроения и Информационных технологий происходит с помощью современных компьютеров класс IBM PC, на которых установлены различные программы, освоение которых пригодится студентам и в обучении, и в дальнейшей работе.
Компьютеры
объединены в локальную сеть для
быстрого доступа к общим данным.
В своей работе мне предстоит
изучить её, а также создать
свою АИС, годную для нужд колледжа. В связи
с тем, что колледжа занимается образовательной
деятельностью, я считаю нужным сделать
АИС по учёту успеваемости студентов
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История развития предприятия
СПК одно из старейших учебных заведений Прикамья. Начало подготовки педкадров относится к дореволюционному времени, когда в 1882 г. при женской гимназии был открыт дополнительный 8 класс – педагогический, выпускницам которого присваивалось звание учительниц начальных и приходских училищ. Это было началом подготовки педкадров в г. Сарапуле.
Педколледж занимает старинное здание, построенное в 1871 г. по проекту главного архитектора Вятского Округа Чарушина. До революции здесь размещалось Алексеевское реальное училище – первое в Российской империи.
Можно выделить этапы развития учебного заведения:
1882 г. – Педагогический класс при женской гимназии.
1912 г. – 1919 г. – Женская учительская семинария.
1919 г.
– 1921 г. – Трехгодичные
1921 г. – 1937 г. – Педагогический техникум.
1937 г. – 1993 г. – Педагогическое училище.
1993 г. – 1995 г. – Учебно-педагогический комплекс.
1995 г. – Педагогический колледж.
До 1995 г. учебное заведение
Для будущих специалистов
Студенты колледжа активно
Выпускники колледжа получают диплом государственного образца РФ о среднем профессиональном образовании повышенного уровня.
Лицензия № 1535 от 07.11.2007г., свидетельство о государственной аккредитации № 28 от 28.12.2007г.
Директор колледжа - Болотникова Светлана Михайловна.
1.2.
Структура предприятия
1.3. Краткая характеристика автоматизированного рабочего места
Основа рабочего места – персональный компьютер типа IBM PC, на разных местах присутствует разная конфигурация, но она примерно совпадает с конфигурацией, представленной в таблице 1.1.
Название устройства | Модель |
Процессор | Intel |
Материнская плата | Gigabyte G31M-S2L |
Видеокарта | Intel G33/G31 Express 249Mb |
Аудиокодек | Realtek HD Audio |
Память | Kingston 99U5429-003A00LF 1GB DIMM DDR2-SDRAM |
Винчестер | MAXTOR STM380815AS 35GB |
Блок питания | Optimum ATX 350JSP |
Монитор | ASUS 19 ASUS VW193D-B black TCO03 |
Сетевая карта | 10/100/1000 Мбит/сек |
Дополнительно | DVD-дисковод, флоппи-дисковод, порты USB 2.0 |
Колонки | Dialog digital audio 2.1 ch system |
Принтер | EPSON L800 |
Таб 1.1
Программное обеспечение включает в себя:
ОС Windows XP SP3.
3.1. Программы для обработки графики:
3.1.1 Macromedia Flash 5
3.1.2 Adobe Photoshop CS3
3.1.3 AnimFx
3.1.4
FontTwister
2. КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Классификация компьютерной сети
1. По степени территориальной рассредоточености: LAN (Local Area Network) - локальные сети, имеющие замкнутую инфраструктуру до выхода на поставщиков услуг. Термин "LAN" может описывать и маленькую офисную сеть, и сеть уровня большого завода, занимающего несколько сотен гектаров. Зарубежные источники дают даже близкую оценку - около шести миль (10 км) в радиусе. Локальные сети являются сетями закрытого типа, доступ к ним разрешен только ограниченному кругу пользователей, для которых работа в такой сети непосредственно связана с их профессиональной деятельностью.
Локальная вычислительная сеть, самый распространенный тип вычислительных сетей, встречается в жилых домах, в конторах, в игротеках в офисах мелких и крупных компаний и т. д.
2.
По способу управления: Сети на
основе сервера - эти сети используют
для хранения информации и
администрирования выделенный
3.
По топологии: звезда —
4.
По технологии: 100BASE-TX, IEEE 802.3u — развитие
стандарта 10BASE-T для использования
в сетях топологии «звезда». Задействована
витая пара категории 5, фактически
используются только две
5. По типу среды передачи: проводные – на витой паре
6. По скорости передачи: среднескоростная – 100 Мбит/с
7. По функциональному назначению: – сети хранения данных
2.2. Топология сети
Топология локальной сети - "иерархическая звезда", допускающая дополнительные соединения распределительных пунктов одного уровня. Однако такие соединения не должны заменять магистрали основной топологии. Число и тип подсистем зависит от размеров комплекса или здания и стратегии использования системы.
2.3. Технология сети
Технология, используемая на предприятии – Ethernet 100BASETX. 100BASE-TX(IEEE 802.3u) — развитие стандарта 10BASE-T для использования в сетях топологии «звезда». Задействована витая пара категории 5, фактически используются только две неэкранированные пары проводников, поддерживается дуплексная передача данных, расстояние до 100 м.
Информация о работе Отчет по практике на примере ГОУ СПО "Сарапульский педагогический колледж"