Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:33, отчет по практике
Цель практики: углубление и закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых знаний о будущей профессиональной деятельности.
Задачи:
• приобретение практических навыков применения информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов организации;
• проведение анализа системы управления и автоматизированных информационных систем (АИС) организации;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУП «Гомельэнерго» 5
1.1 Общие сведения о базе практики 5
1.2 Экономическая характеристика деятельности базы практики 12
2 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА РУП «ГОМЕЛЬЭНЕРГО» И ЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ 17
2.1 Организационная структура управления организацией и предложения по ее совершенствованию 17
2.2 Анализ структуры отдела информационных технологий и предложения по ее совершенствованию 19
2.3 Управленческое обследование базы практики 20
2.4 Управление персоналом в организации и предложения по его совершенствованию 21
2.5 Информационные технологии управленческого и кадрового учета базы практики 25
3 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ 27
3.1 Функции службы маркетинга базы практики 27
3.2 Политика распространения товаров (услуг) организации 28
3.3 Маркетинговые информационные технологии 30
4 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 33
4.1 Техническое обеспечение базы практики 33
4.2 Программное обеспечение организации 39
4.3 Информационное обеспечение базы практики 46
5 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА БАЗЫ ПРАКТИКИ 50
5.1 Модули информационной системы в подразделениях и их взаимосвязь 50
5.2 Особенности технологий автоматизации бухгалтерского, складского, кадрового, управленческого и иных видов учета в организации 54
5.3 Техническое и эргономическое обеспечение информационной системы 61
5.4 Программное и лингвистическое обеспечение информационной системы 63
5.5 Математическое обеспечение информационной системы 64
5.6 Организационное и правовое обеспечение информационной системы 66
5.7 Анализ достоинств и недостатков информационной системы, пути ее совершенствования 67
5.8 Электронный бизнес в организации, перспективы его развития 68
6 БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72