Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:01, отчет по практике
Ознакомление с материально-технической базой данного структурного подразделения и используемыми сетевыми ресурсами и изучение системного программного обеспечения, используемого на месте практики.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Инструктаж по прохождению практики и правилам безопасности работы……………………………………………………………………………...4
2. Ознакомление с организацией работы данного структурного подразделения. Ознакомление со своими функциональными и должностными обязанностями……………………………………………………………………..4
3. Согласование с руководством практики практического задания и постановка целей и задач практики……………………………………………...4
4. Ознакомление с материально-технической базой данного структурного подразделения и используемыми сетевыми ресурсами………………………...5
5. Изучение системного программного обеспечения, используемого на месте практики…………………………………………………………………………...6
6. Получение навыков по повышению надежности работы и хранения информации на компьютере……………………………………………………...7
7. Получение навыков по повышению производительности компьютера……7
8. Получение навыков по конфигурированию рабочего места………………...7
9. Ознакомление с прикладным программным обеспечением, используемым на месте практики…………………………………………………………………8
10. Получение профессиональных навыков по использованию и обслуживанию прикладного программного обеспечения…………………….10
11. Выбор объекта автоматизации обработки данных и решение задачи по автоматизации……………………………………………………………………10
12. Выполнение обязанностей обусловленных конкретным рабочим местом…………………………………………………………………………….10
13. Сбор и оформление информации для отчета и дневника практики……...10
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………...12
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет»
Социально-Экономический
колледж филиала в г.
ОТЧЕТ
О прохождении квалификационной практики
Место прохождения практики: Администрация г.Ялуторовска
Выполнила:
Руководитель от предприятия:
Руководитель от колледжа:
Подпись:
Ялуторовск 2008г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Инструктаж по прохождению практики
и правилам безопасности работы………………………………………………………………
2. Ознакомление с организацией
работы данного структурного
подразделения. Ознакомление
3. Согласование с руководством
практики практического
4. Ознакомление с материально-
5. Изучение системного
программного обеспечения,
6. Получение навыков
по повышению надежности
7. Получение навыков по повышению производительности компьютера……7
8. Получение навыков по конфигурированию рабочего места………………...7
9. Ознакомление с прикладным
программным обеспечением, используемым
на месте практики…………………………………
10. Получение профессиональных навыков по использованию и обслуживанию прикладного программного обеспечения…………………….10
11. Выбор объекта автоматизации обработки
данных и решение задачи по автоматизации……………………………………………
12. Выполнение обязанностей обусловленных
конкретным рабочим местом………………………………………………………………
13. Сбор и оформление информации для отчета и дневника практики……...10
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
проходила квалификационную практику по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в Администрации г.Ялуторовска, которая находится по адресу: г.Ялуторовск, ул.Ленина 23. Глава администрации – Зимнев Владимир Дмитриевич.
Я проходила практику с 14 апреля по 1 июня у начальника отдела информатизации и технической защиты информации Администрации г.Ялуторовска Воропаева Дмитрия Александровича.
В Администрации г.Ялуторовска создано несколько комитетов:
Также существуют общества ветеранов и инвалидов.
Штат Администрации г.Ялуторовска составляет 80 человек.
1. ИНСТРУКТАЖ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРАКТИКИ И ПРАВИЛАМ
Я познакомилась с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, охраной труда и техникой безопасности на конкретном рабочем месте.
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ
РАБОТЫ ДАННОГО СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ
Режим работы предприятия: ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов, кроме выходных дней – субботы и воскресенья.
Руководитель практики ознакомил меня с моим рабочим местом, его оборудованием, порядком включения и выключения отдельных устройств персонального компьютера, с общими функциональными и должностными обязанностями, с последовательностью действий в экстренных ситуациях.
Также меня ознакомили с порядком вызова пожарной службы и аварийного отключения электропитания.
В мои должностные обязанности входило: поиск необходимой информации в сети Internet, работа в конфигурации, работа с документами и таблицами, изучение технической литературы.
3. СОГЛАСОВАНИЕ С РУКОВОДСТВОМ ПРАКТИКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Сразу при поступлении на практику мы с руководителем практики согласовали все необходимые цели и задачи практики. Отдельно вникли во все пункты плана практики, и произвели отдельно каждый пункт плана квалификационной практики на конкретном рабочем месте.
4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ДАННОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ СЕТЕВЫМИ РЕСУРСАМИ.
Технические характеристики компьютера, за которым я работала:
Я также познакомилась с технической документацией по дополнительным (периферийным) устройствам; и соответственно не обошлось без изучения санитарно-гигиенических требований к эксплуатации оборудования.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ ДАННОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Во время практики я работала с Internet, изучала способы подключения к нему.
В отделе, в котором я проходила практику, локальной сети нет, но я представила свои предложения по ее установке:
Для установки локальной сети необходимо несколько компьютеров, периферийных и коммутационных устройств, соединенных кабелями. В основном локальные компьютерные сети создаются на базе тонкого кабеля или витой пары.
Хорошо сконструированная сеть не требует наличия постоянного инженера-программиста. Достаточно проведение периодических, профилактических осмотров оборудования и программных средств.
5. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА МЕСТЕ ПРАКТИКИ.
При прохождении практики я работала в операционной системе Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Park 2.
Работала с запуском и настройкой операционной системы, инсталлировала ее, устанавливала пакет MS Office. Работала с папками и файлами (создание, удаление, перемещение, копирование, переименование). Работала с проводником файлов. Устанавливала принтер с помощью внешних и внутренних драйверов. Настраивала экран, клавиатуру, мышь. Закрепила способы запуска приложений и прикладных программ. Ознакомилась с основными технологическими шагами установки WINDOWS и пакета MS Office.
Приобрела необходимые навыки по работе с архиваторами и антивирусными программами. Работала с архиваторами WINRAR и WINZIP.
Использовала распаковку, просмотр, создание, удаление архивных файлов.
Работала над созданием самораспаковывающихся архивов и архивированием файлов под пароль.
Работала с антивирусными
6. ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ И ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Работала с обработкой информации в базах данных, описанием и модификацией структур данных, вводом и корректировкой данных, установкой взаимосвязей между данными, модификацией связей, поиском и сортировкой данных, выборкой информации по заданным критериям, выборкой по сложным критериям. Занималась разработкой интерфейса пользователя на уровне форм, создавала отчёты.
Создание документа с помощью табличного процессора Excel
Работала в табличном процессоре Excel. По ходу работы выполняла следующие действия: запуск табличного процессора, настройка отображения данных, ввод информации, установка режимов ввода данных в ячейки, редактирование и форматирование данных, оформление таблиц.
Вычисления: правила создания формул, использование абсолютной и относительной адресации, применение функций. Копирование, перемещение информации, вставка ячеек. Создание и редактирование диаграмм. Подготовка документа к печати, вывод на печать. Связь с другими приложениями, возможность копирования информации из Excel в Word .
7. ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРА
Получила необходимые навыки по повышению производительности компьютера от руководителя практики. А также читала соответствующую литературу и инструкции по высокой производительности компьютера. Пыталась производить подобные операции для производительности компьютера из научной литературы по соответствующим инструкциям.
8. ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ПО КОНФИГУРИРОВАНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА
Я изучала инструкции
по установке, переустановке компонентов
и удалению программного продукта.
Освоила операции по установке, переустановке
и настройке различных
9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКЛАДНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА МЕСТЕ ПРАКТИКИ.
Я изучала такую прикладную программу как 1C:Предприятие.
1C:Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности 1C:Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учет товарных и материальных ценностей, взаиморасчетов с контрагентами, расчета зарплаты, расчета амортизации основных средств и т.д.
Основной особенностью системы 1C:Предприятие является ее конфигурируемость. Собственная система 1C:Предприятие представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система 1C:Предприятие выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на типы предприятий и классы решаемых задач.
Основная информационная база предназначена для ведения бух. учета. Состав конфигурации в значительной мере зависит от текущего законодательства и различных нормативных документов. В комплект поставки типовой конфигурации входит также набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и других). Эти отчеты обновляются ежеквартально.
Система 1C:Предприятие имеет компонентную структуру. Часть возможностей, представляемых системой для решения задач автоматизации являются базовыми, т.е. поддерживаются в любом варианте поставки системы. Это, прежде всего механизмы поддержки справочников и документов.
Другие возможности реализуются компонентами системы, например ведение списка бух. счетов. Таким образом, состав установленных компонент определяет функциональные возможности системы. Всего существует три основных компонента: бух. учет, оперативный учет и расчет. Каждая компонента расширяет возможности систем своим механизмом обработки информации.
Компонента бух. учет манипулирует такими понятиями как бух. счета, операции и проводки. Возможности этой компоненты позволяют вести учет параллельно в нескольких планах счетов, вести многомерный и многоуровневый аналитический учет, количественный и валютный учет.
Компонента оперативный
учет предназначена для
Информация о работе Отчет по практике в Администрации г.Ялуторовска