Отчет по практике в Администрации г.Ялуторовска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:01, отчет по практике

Описание

Ознакомление с материально-технической базой данного структурного подразделения и используемыми сетевыми ресурсами и изучение системного программного обеспечения, используемого на месте практики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Инструктаж по прохождению практики и правилам безопасности работы……………………………………………………………………………...4
2. Ознакомление с организацией работы данного структурного подразделения. Ознакомление со своими функциональными и должностными обязанностями……………………………………………………………………..4
3. Согласование с руководством практики практического задания и постановка целей и задач практики……………………………………………...4
4. Ознакомление с материально-технической базой данного структурного подразделения и используемыми сетевыми ресурсами………………………...5
5. Изучение системного программного обеспечения, используемого на месте практики…………………………………………………………………………...6
6. Получение навыков по повышению надежности работы и хранения информации на компьютере……………………………………………………...7
7. Получение навыков по повышению производительности компьютера……7
8. Получение навыков по конфигурированию рабочего места………………...7
9. Ознакомление с прикладным программным обеспечением, используемым на месте практики…………………………………………………………………8
10. Получение профессиональных навыков по использованию и обслуживанию прикладного программного обеспечения…………………….10
11. Выбор объекта автоматизации обработки данных и решение задачи по автоматизации……………………………………………………………………10
12. Выполнение обязанностей обусловленных конкретным рабочим местом…………………………………………………………………………….10
13. Сбор и оформление информации для отчета и дневника практики……...10
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………...12

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ по практике оператора ЭВМ.doc

— 68.50 Кб (Скачать документ)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Тюменский Государственный  Нефтегазовый Университет»

Социально-Экономический  колледж филиала в г.Ялуторовске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

О прохождении квалификационной практики

Место прохождения практики: Администрация г.Ялуторовска

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Руководитель от предприятия:

Руководитель от колледжа:

Подпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ялуторовск 2008г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Инструктаж по прохождению практики и правилам безопасности работы……………………………………………………………………………...4

2. Ознакомление с организацией  работы данного структурного  подразделения. Ознакомление со  своими функциональными и должностными  обязанностями……………………………………………………………………..4

3. Согласование с руководством  практики практического задания  и постановка целей и задач  практики……………………………………………...4

4. Ознакомление с материально-технической  базой данного структурного подразделения  и используемыми сетевыми ресурсами………………………...5

5. Изучение системного  программного обеспечения, используемого  на месте практики…………………………………………………………………………...6

6. Получение навыков  по повышению надежности работы  и хранения информации на компьютере……………………………………………………...7

7. Получение навыков  по повышению производительности компьютера……7

8. Получение навыков  по конфигурированию рабочего  места………………...7

9. Ознакомление с прикладным  программным обеспечением, используемым  на месте практики…………………………………………………………………8

10. Получение профессиональных  навыков по использованию и обслуживанию прикладного программного обеспечения…………………….10

11. Выбор объекта автоматизации обработки данных и решение задачи по автоматизации……………………………………………………………………10

12. Выполнение обязанностей обусловленных конкретным рабочим местом…………………………………………………………………………….10

13. Сбор и оформление информации для отчета и дневника практики……...10

Заключение……………………………………………………………………….11

Список использованной литературы…………………………………………...12

 

ВВЕДЕНИЕ

проходила квалификационную практику по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в Администрации г.Ялуторовска, которая находится по адресу: г.Ялуторовск, ул.Ленина 23. Глава администрации – Зимнев Владимир Дмитриевич.

Я проходила практику с 14 апреля по 1 июня у начальника отдела информатизации и технической защиты информации Администрации г.Ялуторовска Воропаева Дмитрия Александровича.

В Администрации г.Ялуторовска  создано несколько комитетов:

    1. Комитет по спорту и молодежной политике.
    2. Комитет по образованию.
    3. Комитет по культуре.
    4. Комитет управления муниципальным имуществом.

Также существуют общества ветеранов и инвалидов.

Штат Администрации  г.Ялуторовска составляет 80 человек.

 

1. ИНСТРУКТАЖ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ  ПРАКТИКИ И ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ  РАБОТЫ

Я познакомилась с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, охраной труда и техникой безопасности на конкретном рабочем месте.

2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ  РАБОТЫ ДАННОГО СТРУКТУРНОГО  ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО  СВОИМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ  ОБЯЗАННОСТЯМИ

Режим работы предприятия: ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов, кроме выходных дней – субботы и воскресенья.

Руководитель практики ознакомил меня с моим рабочим местом, его оборудованием, порядком включения и выключения отдельных устройств персонального компьютера, с общими функциональными и должностными обязанностями, с последовательностью действий в экстренных ситуациях.

Также меня ознакомили с  порядком вызова пожарной службы и аварийного отключения электропитания.

В мои должностные  обязанности входило: поиск необходимой информации в сети Internet, работа в конфигурации, работа с документами и таблицами, изучение технической литературы.

3. СОГЛАСОВАНИЕ С РУКОВОДСТВОМ ПРАКТИКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Сразу при поступлении  на практику мы с руководителем практики согласовали все необходимые  цели и задачи практики. Отдельно вникли во все пункты плана практики, и  произвели отдельно каждый пункт плана квалификационной практики на конкретном рабочем месте.

 

4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗОЙ ДАННОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ СЕТЕВЫМИ РЕСУРСАМИ.

Технические характеристики компьютера, за которым я работала:

  1. Тип процессора - Intel(R) Celeron(R) CPU 2.40GHz.
  2. Объем памяти  и типы памяти - 512 Мb ОЗУ; типы: CIMM, DIMM.
  3. Тип монитора – 17” CTX PR – 500 F Flat 0.25 Sony FD Trinitron 1280x1024 max TC099  (цифровой).
  4. Объем винчестера – 80 ГБ;
  5. Имеется «Multimedia».
  6. Модем – Lucent Win Modem; последовательный кабель для связи компьютеров; параллельный порт (LPT1); последовательный порт (COM1); последовательный порт (COM2).
  7. Принтер – EPSON stylus COLOR 1160; OKIPAGE 8W Lite.
  8. Тип клавиатуры и мыши – Клавиатура PS/2 Microsoft Natural; PS/2 – совместная мышь.
  9. Колонки – Sound Vision DC – 693.

Я также познакомилась  с технической документацией  по дополнительным (периферийным) устройствам; и соответственно не обошлось без  изучения санитарно-гигиенических  требований к эксплуатации оборудования.

            ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ ДАННОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Во время практики я работала с Internet, изучала способы подключения к нему.

В отделе, в котором  я проходила практику, локальной сети нет, но я представила свои предложения по ее установке:

Для установки локальной  сети необходимо несколько компьютеров, периферийных и коммутационных устройств, соединенных кабелями. В основном локальные компьютерные сети создаются  на базе тонкого кабеля или витой  пары.

Хорошо сконструированная  сеть не требует наличия постоянного инженера-программиста. Достаточно проведение периодических, профилактических осмотров оборудования и программных средств.

5. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА МЕСТЕ ПРАКТИКИ.

При прохождении практики я работала в операционной системе Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Park 2.

Работала с запуском и настройкой операционной системы, инсталлировала ее, устанавливала пакет MS Office. Работала с папками и файлами (создание, удаление, перемещение, копирование,  переименование). Работала с проводником файлов. Устанавливала принтер с помощью внешних и внутренних драйверов. Настраивала экран, клавиатуру, мышь. Закрепила способы запуска приложений и прикладных программ. Ознакомилась с основными технологическими шагами установки WINDOWS и пакета MS Office.

Приобрела  необходимые  навыки по работе с архиваторами и  антивирусными программами. Работала с архиваторами WINRAR и WINZIP.

Использовала распаковку, просмотр,  создание, удаление архивных файлов. 

Работала над созданием  самораспаковывающихся архивов  и архивированием файлов под пароль.

Работала с антивирусными программами  DrWEB, Norton AntiVirus, Avast, Касперский. Занималась лечением дисков и дискет, тестированием, просмотром отчёта.

6. ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ И  ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Работа с базами данных.

Работала с обработкой информации в базах данных, описанием  и модификацией структур данных, вводом и корректировкой данных, установкой взаимосвязей между данными, модификацией связей, поиском и сортировкой данных, выборкой информации по заданным критериям, выборкой по сложным критериям. Занималась разработкой интерфейса пользователя на уровне форм, создавала отчёты.

Создание документа  с помощью табличного процессора Excel

 

 Работала в табличном  процессоре Excel. По ходу работы выполняла следующие действия: запуск табличного процессора, настройка отображения данных, ввод информации, установка режимов ввода данных в ячейки, редактирование и форматирование данных, оформление таблиц.

Вычисления: правила создания формул, использование абсолютной и  относительной адресации, применение функций. Копирование, перемещение  информации, вставка ячеек. Создание и редактирование диаграмм. Подготовка документа к печати, вывод на печать. Связь с другими приложениями, возможность копирования информации из Excel в Word .

7. ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРА

Получила необходимые  навыки по повышению производительности компьютера от руководителя практики. А также читала соответствующую литературу и инструкции по высокой производительности компьютера. Пыталась производить подобные операции для производительности компьютера из научной литературы по соответствующим инструкциям.

8. ПОЛУЧЕНИЕ НАВЫКОВ ПО КОНФИГУРИРОВАНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА

Я изучала инструкции по установке, переустановке компонентов  и удалению программного продукта. Освоила операции по установке, переустановке  и настройке различных программных  продуктов. Также освоила операции по оптимизации работы компьютера и поддержанию его в работоспособном состоянии (работа с утилитами Checkit, Bench, утилитами пакета NU: Defrag, NDD, SpeeDisk и другие).

9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИКЛАДНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА МЕСТЕ ПРАКТИКИ.

Я изучала такую прикладную программу как 1C:Предприятие.

1C:Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности 1C:Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учет товарных и материальных ценностей, взаиморасчетов с контрагентами, расчета зарплаты, расчета амортизации основных средств и т.д.

Основной особенностью системы 1C:Предприятие является ее конфигурируемость. Собственная система 1C:Предприятие представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система  1C:Предприятие выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на типы предприятий и классы решаемых задач.

Основная информационная база предназначена для ведения бух. учета. Состав конфигурации в значительной мере зависит от текущего законодательства и различных нормативных документов. В комплект поставки типовой конфигурации входит также набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и других). Эти отчеты обновляются ежеквартально.

Система 1C:Предприятие имеет компонентную структуру. Часть возможностей, представляемых системой для решения задач автоматизации являются базовыми, т.е. поддерживаются в любом варианте поставки системы. Это, прежде всего механизмы поддержки справочников и документов.

Другие возможности  реализуются компонентами системы, например ведение списка бух. счетов. Таким образом, состав установленных  компонент определяет функциональные возможности системы. Всего существует три основных компонента: бух. учет, оперативный учет и расчет. Каждая компонента расширяет возможности систем своим механизмом обработки информации.

Компонента бух. учет манипулирует такими понятиями как  бух. счета, операции и проводки. Возможности этой компоненты позволяют вести учет параллельно в нескольких планах счетов, вести многомерный и многоуровневый аналитический учет, количественный и валютный учет.

Компонента оперативный  учет предназначена для автоматизации  оперативного учета, наличия и движения средств. Возможности этой компоненты позволяют регистрировать движения и получать информацию  о движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах. Компонента оперативный учет поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Одна из главных областей применения данной компоненты – автоматизация учета складских и торговых операций.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации г.Ялуторовска