Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 03:31, отчет по практике
Целью производственной практики являлось закрепление знаний полученных в рамках изученных дисциплин, в результате были освоены на практике. Изучение конкретных систем и технологий автоматизированной обработки экономической и правовой информации, баз и банков данных, применяемых на предприятии.
Задачами производственной практики являлось:
ознакомление с деятельностью предприятия, его структурой и основными функциями производственных и управленческих подразделений;
изучение используемых информационных технологий и средства автоматизации, применяемые в отделе;
изучение и обработка экономической и правовой информации;
приобретение навыков по созданию и управлению базами данных и её объектов, извлечение, добавление и удаление информации базы данных.
Производственная
практика проходила в Муниципальном
унитарного предприятия Петропавловск-
Целью производственной практики являлось закрепление знаний полученных в рамках изученных дисциплин, в результате были освоены на практике. Изучение конкретных систем и технологий автоматизированной обработки экономической и правовой информации, баз и банков данных, применяемых на предприятии.
Задачами производственной практики являлось:
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРКАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Муниципальное
унитарное предприятие Петропавловск-Камчатского
городского округа «ГОРСЕТЬ»(далее по
тексту – МУП «Горсеть») распологается
г черте города по адресу: 683024, Камчатский
край, г.Петропавловск-Камчатский, ул.
Автомобилистов, 1. Организационно-правовая
форма предприятия -унитарное предприятие,
основанное на праве хозяйственного ведения.
В соответствии с решением Арбитражного
суда Камчатской области МУП «Горсеть»
была признана банкротом, 04.09.2009 года вступило
в силу определение об утверждении временного
управляющего - Тобоева Артура Маркленовича,
который является участником Некоммерческого
партнерства «Тихоокеанская саморегулируемая
организация арбитражных управляющих».
Предприятие МУП «Горсеть» было создано
в 1998 года, и ныне действует на основании
Устава в новой редакции от 11.09.2007 года
утвержденного председателем Комитета
по управлению имуществом г. Петропавловска-Камчатского.
Организационная
структура предприятия - состав, соподчиненность,
взаимодействие и распределение
работ по подразделениям и органам
управления, между которыми устанавливаются
определенные отношения по поводу реализации
властных полномочий, потоков команд
и информации. Каждая организация обладает
своей собственной структурой, которая
во многом определяет ее успех достижения
поставленных целей. Организационная
структура предприятия МУП «Горсеть»
представлена на рисунке 1.
Рис.1 Организационная
структура
Далее
все отделы руководствуется
На 01.07.2011 года, в структуре предприятия присутствует четыре отдела:
В
своей деятельности предприятие
руководствуется
Функциональная модель представляет собой IDEF диаграмму (рис.1)
В
отдел поступают служебные
Рис. 2 Контекстная
диаграмма «Работа отдела ПТО»
Декомпозиция диаграммы представляет собой:
Рис.3 Декомпозиция диаграммы «работа отдела ПТО»
Информационная модель представляет собой взаимодействие различных структур. Главным звеном в работе являются клиенты. Сначала между клиентами и предприятием составляется договор. Затем в процессе обработки договора предприятие осуществляем выполнение определенных работ, либо осуществляет предоставление ресурсов в частности промышленных газов. В последствии после выполнения заказа, происходит пост-обработка заказа: составление отчетов об выполненной работе и проверка оплаты по средствам получения банковской выписки.
Рис.4 Информационная модель
Отдел ПТО использует современное программное обеспечение. В качестве основной СУБД отдел информатизации использует Microsoft Access. На компьютерах предприятия установлены операционные системы: Windows XP Professional, Windows Vista, Ubuntu Linux 10.04 . Базовое програмное обеспечение: Антивирусное приложение «ESET NOD32», пакет офисных приложений Microsoft Office 2010. Так же используются такие специализированные программные средства как: «1С: Бухгалтерия», «Консультант Плюс», АПК «Гарант», «IBank2» и др.
На предприятии установлено 2 сервера под управлением ОС Windows Server 2003 Standard Edition. Основными службами этих серверов являются:
В настоящее
время количество активных компьютеров
в сети предприятия 11. Количеств
сетевых печатных устройств общего
пользования 2.
В процессе прохождения практики мною был выявлен ряд проблем:
1 Недостаточная автоматизации учета документации в отдела кадров. Современный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа деятельности сотрудников.
Практическим решением данной проблемы может стать разработка системы автоматизации рабочего места специалиста по работе с персоналом, по учету персонала предприятия. Данное решение значительно повышает эффективность работы, открывает возможность более быстрого и удобного поиска необходимой информации о сотрудниках (дата принятия на работу, стаж рабаты, должность и т.д.). Подобная автоматизация позволяет повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
2 Отсутствие предварительной информации об оценочной стоимости реализуемого с торгов имуществе банкротного предприятия. Данная проблема вызвана отсутствием программного обеспечения способного быстро и без дополнительных финансовых потерь провести анализ с использованием web-ресурсов и дополнительно разработанных алгоритмов оценки. Наличие данного программного обеспечения могло облегчить временному управляющему процесс реализации имущества с повышением эффективности погашения долгов предприятия.
Решение
данной проблемы – написание программного
продукта с использованием SQL-базы данных,
совместно с использованием html и java скриптов.
Впоследствии для управления базой данных
достаточно будет использовать свободно
распространяемые программные продукты,
например Navicat.
Заключение
За время прохождения практики под руководством опытного специалиста, мною была изучена структура сети предприятия, основное используемое программное обеспечение; структура и штат предприятия, его профиль, специализация и перспективы развития; кадровая политика и стратегия предприятия. Мною изучались основы работы и обслуживания информационно-правовой системам «Консультант+», выполнял обслуживание и необходимый ремонт(замену) техники. Так же был выявлен ряд проблем и временному управляющему были предложены возможные пути решения.
В результате производственной практике были выполнены следующие задачи: