Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 00:44, контрольная работа
Правильная организация бухгалтерского учета предполагает определенную систему счетов, обеспечивающую контроль за состоянием хозяйственных средств, источниками их образования и всеми процессами хозяйственной деятельности с этой целью разрабатывают систематизированный перечень счетов, называемый Планом счетов бухучета.
Для просмотра данных, содержащихся в
плане счетов, используется форма списка.
Она позволяет выполнять навигацию по
плану, просматривать счета в иерархии
и в виде простого списка, добавлять, помечать
на удаление и удалять счета. Форма списка
позволяет выполнять сортировку и отбор
отображаемой информации по нескольким
критериям:
Для просмотра и изменения отдельных счетов
используется форма счета. Как правило,
она представляет данные в удобном для
восприятия и редактирования виде:
Кроме этих двух форм для плана счетов поддерживается форма выбора конкретного счета из списка. Она, обычно, содержит минимальный набор информации, необходимой для выбора того или иного счета и может использоваться, например, для выбора счета при создании бухгалтерской операции.
Субконто
Для описания объектов аналитического учета создается план видов характеристик, в котором задаются как виды субконто, так и типы значений, которые может принимать тот или иной вид субконто:
Регистр бухгалтерии
Структура регистра бухгалтерии
По своему
виду регистр бухгалтерии напоминает
регистр накопления: он может иметь
набор изменений, в разрезе которых
накапливаются числовые значения ресурсов.
Также он может содержать набор
реквизитов для хранения дополнительной
информации, связанной с записями регистра:
Регистр бухгалтерии связывается с одним из используемых планов счетов, и хранит бухгалтерские итоги в соответствии с его структурой. Информация в регистре бухгалтерии хранится в виде записей, структура которых строится системой динамически, в зависимости от настроек различных элементов учета, выполненной при редактировании плана счетов. Например, запись может содержать поля для ввода корреспондирующих счетов, сумм, субконто, количества, вида валюты и суммы в валюте:
Регистр бухгалтерии может работать в двух режимах: с поддержкой корреспонденции и без. В случае если выбран режим с поддержкой корреспонденции, будет задействован механизм двойной записи и каждая запись регистра будет содержать обязательные поля СчетДт (счет дебета) и СчетКт (счет кредита). Если же регистр не поддерживает корреспонденцию, каждая запись регистра будет содержать только одно поле - Счет:
Связь с регистратором
Поскольку записи регистра бухгалтерии отражают те или иные хозяйственные операции, выполняемые на предприятии, каждая из них связана с документом, - регистратором, номером строки этого документа, и датой - периодом. Состав документов, которые могут создавать записи в регистре бухгалтерии, задается разработчиком в процессе создания прикладного решения:
Алгоритмы, по которым формируются записи в регистре, описываются средствами встроенного языка в процедурах соответствующих документов. Система содержит специальный конструктор, который помогает разработчику создавать алгоритмы проведения документа.
Уникальность записей
Система обеспечивает контроль уникальности записей, хранящихся в регистре бухгалтерии. Благодаря этому в регистре бухгалтерии не может находиться двух записей, относящихся к одной и той же строке одного и того же документа.
Формы регистра бухгалтерии
Для того,
чтобы пользователь мог просматривать
данные, содержащиеся в регистре бухгалтерии,
система поддерживает форму представления
регистра бухгалтерии - форму списка.
Она позволяет выполнять
Система может автоматически генерировать эту форму. Наряду с этим разработчик имеет возможность создать собственные формы, которые система будет использовать вместо формы по умолчанию, в том числе и форму набора записей, которая позволяет добавлять, изменять и удалять записи регистра бухгалтерии.