Практическое применение технологии drag-and-drop во flash

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 21:32, доклад

Описание

Очень распространенный способ взаимодействия с интерактивной средой - метод drag-and-drop во всю используемый современными операционными системами. Технология заключается в перетаскивание объектов с помощью курсора мыши. В этом уроке я расскажу, как его организовать во флэш, а так же изменение на его основе курсора мыши.

Работа состоит из  1 файл

Перетаскивание flash.docx

— 58.60 Кб (Скачать документ)

arr = Array (); // Создаем объект массива

arr[0] = "number 1";

arr[1] = "number 2";

Еще пример:

arr = Array ();

for (i=0; i<=10; i++) {

arr[i] = "number"+I;

} for (i=10;i>=0;i--) {

trace (arr[i]);

}

 

Анимация  движения и морфинг

Создавать сложную анимацию по кадрам очень трудоемко, а ролик получается слишком весомым для Интернета. Для решения этой проблемы во Flash существует промежуточная анимация.

Анимация движения

Для создания анимация движения поместите в первый кадр изображение, выберите нужный кадр (например, 10) на шкале времени и создайте простой кадр (F5), затем щелкните на нем правой кнопкой и выберите Create Motion Tween, выделив его вновь, сделайте его ключевым (F6) и передвиньте содержащееся изображение в рабочей области.

После этого последовательность кадров окрасится в сиреневый  цвет и на ней появится стрелочка. Для просмотра нажмите Enter. Если вместо стрелки появилась пунктирная линия, значит, анимация содержит ошибку (в оригинале анимация движения работает только с символами либо сгруппированными объектами, приведенная последовательность создания анимации приводит к автоматическому группированию изображения).

Если в последнем  кадре в отличие от первого  изображение повернуто или его  размер изменен то при анимации изображение повернется или изменит свой размер.

Если щелкнуть на любой кадр нашей анимации движения в меню Properties появятся ее свойства.

Поле Tween указывает тип промежуточной анимации (она бывает 2 типов: motion, мы как раз ее сейчас и рассматриваем, и shape морфинг, его мы рассмотрим чуть позже). Scale – разрешение на изменение размера в процессе анимации. Rotate метод вращения изображения во время анимации (none – вращение запрещено; auto – соответственно компьютер сам определяет как вращать объект; cw – по часовой; ccw против часовой)

Морфинг

В отличие от анимации движения морфинг изменяет не расположение объекта, а его форму.

Давайте в первом кадре нарисуем квадрат, а в 10, например круг. Теперь нажмите на первый кадр и в меню Properties в поле Tween выберите Shape. Врубайте просмотр…

В морфинге, в ключевых кадрах не может быть сгруппированных объектов или символов. Дело в том, что программа не может изменять такие объекты. Если попробовать все же всунуть что-нибудь подобное в ключевой кадр, программа сообщит об ошибке, отметив область анимации пунктирной линей аналогично ошибке при анимации движения. Если все сделано правильно анимация будет помечена стрелочкой.

Если щелкнуть на любой кадр нашей анимации движения в меню Properties появятся ее свойства.

Ease – скорость морфинга (при отрицательном значении анимация морфинг начинается медленно и постепенно разгоняется, а при положительном наоборот). Blend – отвечает за гладкость фигур в нутрии анимации (Distributive -сглаженные формы; Angular – более угловатые).

Управлять превращением одного изображения в другое можно  с помощью специальных меток. Вберите первый кадр анимации и нажмите Ctrl+Shift+H для добавления метки. Перетащите метку в нужную вам точку на изображении, затем выберите последний кадр анимации и перетащите метку в место, куда выбранная в первом кадре точка должна перетечь. Если метка осталась красного цвета, то что-то сделано не правильно (вероятней всего в каком-то из кадров точка находится не на контуре изображения).

Для добавления еще  метки снова нажмите Ctrl+Shift+H. Для удаления метки или всех меток правый щелчок мыши по метке и выберите соответствующую команду.

 

 
Flash начало

Думаю, не стоит  объяснять, что такое Flash и с чем его едят. Подозреваю, что большая часть читателей этой статьи видели его в действии.

В этой статье я  собираюсь дать старт тем, кто  хочет начать изучать Flash, но не знает с какого краю подойти. Начнем…

Запустите Flash и создайте новый файл.

Настройка свойств  ролика

Разверните меню Properties (обычно оно расположено внизу)

Как вы уже, наверное, догадались, здесь указывается размер и цвет ролика, а также Frame Rate (количество кадров в секунду). Publish мы пока трогать не будем. Выставьте эти атрибуты на свое усмотрение…

Покадровая анимация

Обратите внимание на расположенную вверху шкалу времени (timeline).

Красным прямоугольником  на шкале времени отмечен текущий  кадр (содержимое текущего кадра отображается в рабочей области).

Кадры делятся на два типа: ключевые (keyframe) и простые. Ключевые кадры не зависят друг от друга и могут содержать разные изображения. Простые же зависят от содержимого ближайшего перед ними ключевого кадра.

Создание нового кадра происходит 3 способами: нажатием клавиши F7 (вставляет в указанную позицию пустой ключевой кадр ); F6 (вставляет в указанную позицию ключевой кадр с содержимым текущего кадра ); F5 (вставляет простой кадр ).

Самый простой способ создания анимации называется покадровым. Создайте 3 ключевых кадра и поместите в каждый разное изображение. Для просмотра выберите первый кадр и нажмите Enter. Для просмотра в скомпилированном виде нажмите Ctrl+Enter.


Информация о работе Практическое применение технологии drag-and-drop во flash