Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 10:14, отчет по практике
Работая менеджером по маркетингу на частного предпринимателя Мухаметшину Наилю Аглямовну я получила навыки работы в торговле и изучила документооборот. В первые дни работы, мне было поручено составить прайс – лист продукции на 51 лист. После составления прайс - листа в программе пакета Microsoft office Excel приступила обязанностям своей должности.
1. Введение.
2. Общая характеристика предприятия
3. Базовые данные о предприятие
4. Организационно - правовая форма
5. Тип торгового предприятия по Госту.
6. Специализация
7. Организационно управленческая структура предприятия, в том числе структурные подразделения, функциональные службы их роль и задачи
8. Операции по закупки товаров и их содержание
9. Управление товарными запасами
10. Ценовая политика.
11.список литературы
Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия
11. Приложение.
Федеральное агентство по образованию
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра
«Информационные
системы и технологии в экономике
и управлении»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Место прохождения практики г.Уфа, ул. АК.Королева 10/3
Магазин «Стелла»
Должность
___________________Менеджер по маркетингу__________________
Студент Гильманшина А.Я
Группа Дв08М21
Руководитель практики
Рабинович А.Е.
Уфа 2009г.
1. Введение.
2. Общая характеристика предприятия
3. Базовые данные о предприятие
4. Организационно - правовая форма
5. Тип торгового предприятия по Госту.
6. Специализация
7. Организационно
управленческая структура
8. Операции по закупки товаров и их содержание
9. Управление товарными запасами
10. Ценовая политика.
11.список литературы
Система показателей
эффективности коммерческой
11. Приложение.
Введение.
Работая менеджером по маркетингу на частного предпринимателя Мухаметшину Наилю Аглямовну я получила навыки работы в торговле и изучила документооборот. В первые дни работы, мне было поручено составить прайс – лист продукции на 51 лист. После составления прайс - листа в программе пакета Microsoft office Excel приступила обязанностям своей должности.
Отработав
на ИП Мухаметшина Н.А выявила следующие
данные.
1 Общая характеристика предприятия
ИП Мухаметшина Н.А зарегистрирован в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и с Федеральным законом от 07.05.2002 г. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании представленных документов в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, что подтверждается Свидетельством Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Уфа Республика Башкортостан.
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), который присвоен организации тем налоговым органом, куда представляется налоговая декларация (налоговый расчет по авансовому платежу) 027614780260/027601001
Почтовый адрес:
450105, г.Уфа, ул Ак.Королева 10/3
2.Базовые данные о предприятие.
Работая Менеджером по маркетингу на частного предпринимателя Мухаметшину Наилю Аглямовну вывела следующие данные.
Частный предприниматель Мухаметшина Н.А в настоящее время имеет в собственности 4 магазина в черте города «Стелла» «Стелла+» «Рассвет» «Стелла». Работают круглосуточно, все объекты охраняются .
Продажа товаров
3. Организационно - правовая форма
Мухаметшина Наиля Аглямовна является индивидуальным частным предпринимателем без образования юридического лица занимающейся коммерческой деятельностью. На продажу вино-водочных изделий имеется лицензия. Ведение предпринимательской деятельности в качестве предпринимателя без образования юридического лица значительно проще в смысле финансового и налогового учета - ее можно вести и без специального бухгалтерского образования, не имея определенных навыков в этом вопросе. Частный предприниматель вправе иметь свою печать, свой товарный знак, расчетный счет в банке, заключать сделки и подписывать договоры, получать банковский кредит (хотя в ряде СМИ утверждают о крайней затруднительности в получения кредитов именно индивидуальными предпринимателями).
Частный
предприниматель вправе
Одним из преимуществом предпринимательской деятельности без образования юридического лица является то, что ставки налогообложения доходов, полученных с этого вида предпринимательства, в ряде случаев значительно ниже, чем у юридических лиц.
Перед
юридическими лицами частные
предприниматели имеют и
Занятие
предпринимательской
4.Тип торгового предприятия по Госту.
За последнее десятилетие в розничной торговле произошли серьезные изменения: появились новые форматы магазинов, такие как гипер-, супер-, мини-маркеты, торговые центры. Для того чтобы упорядочить, привести торговые предприятия к определенным стандартам, введен ГОСТ-Р-51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
Новый
ГОСТ устанавливает
Если
ранее при регистрации,
Много
вопросов возникало по
Сейчас
обязательной сертификации
На
данный момент, если услуги розничной
торговли сертифицированы и
На
сегодняшний день многие
К
основным признакам,
По
госту типы магазинов
В свою очередь ИП
Мухаметшина относится к магазину по
продаже товаров повседневного спроса
и продуктов питания. Данное помещение
относится к отдельно стоящему типу размещения.
5. Специализация
Одно
из направлений
Специализация
магазинов может
Специализация
магазинов по товарному
С учетом товарной специализации магазины делят на следующие группы:
узкоспециализированные, ассортимент которых включает товары части какой-либо товарной группы(колбасы, сыры, мужская обувь);
специализированные, в основу построения ассортимента которых положены товары одной товарной группы (мясо и мясные продукты, молоко и молочные продукты);
Комбинированные, осуществляющие торговлю товарами нескольких групп, родственные по своему потребительскому назначению (мясо-рыба-овощи)
универсальные ассортименты
которых, построен на базе широкой номенклатуры
товарных групп, универмаг, универсам.
Смешанные, ведущие торговлю как продовольственными
так и непродовольственными товарами
повседневного спроса. К этой группе и
относится ИП Мухаметшина Н.А. где имеются
по мимо продовольственных товаров и непродовольственные
товары повседневного спроса (батарейки,
лампочки, туалетная бумага и т.д.) Все
же на продовольственные больше воздействия.
В магазине имеются больше возможностей
для предложения покупателям широкого
ассортимента продовольственных товаров
не желе непродовольственных.
Информация о работе Применение ЭВМ для решения экономических задач