Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2011 в 17:21, реферат
Одной из актуальных проблем географии на современном этапе является исследование проблемы развития информационного пространства. В широком значении под ним понимают все информационные ресурсы (печать, радио, телевидение, телефония, сотовая связь, Интернет и др.), а также технологии их распространения и обслуживания. В узком смысле – это интегральное электронное пространство, образованное при использовании электронных сетей. Львиная доля в этом пространстве принадлежит сети Интернет, который сегодня объединяет всю медийную информацию и становится для нее единой технологической платформой и единой коммуникационной базой для всех каналов распространения.
2) Большинство
студентов для выхода в
3) В основном, студенты выходят в Интернет дома (61%) и в общежитии (51%). На вторых позициях – мобильный Интернет (15%) и «в университете» (13%). Наименее популярны варианты – «в интернет-кафе» (7%), «на работе» (3%) и «у друзей» (1%).
4) Основные цели выхода в Интернет: поиск информации – 78%, общение (соц. сети, ICQ, Skype) – 66%, на вторых позициях «скачивание музыки, фильмов и прочего» – 37% и пользование электронной почтой (29%). Играют в сети 16%, услугами интернет-магазинов пользуются 10%, имеют свои блог или сайт 4% опрошенных студентов.
5) У
большинства студентов не
6) Большая часть студентов платит за Интернет сумму до 400 рублей (29%). Так же значительна доля тех, кто платит по 500 рублей (17%) и до 300 рублей (10%). Всего 5% опрошенных платят до 100 рублей, 4% до 200 рублей, остальные варианты ответов (600, 700 и 1000 рублей) набрали около 3%.
Данное исследование выявило высокую степень проникновения сети Интернет в среде наших студентов, что может косвенно свидетельствовать о вполне благоприятной ситуации в г. Уфе и в других городах и районах республики. По данным 2009г. на ЕГФ учатся 67% студентов из районов РБ, 25% из Уфы, 5% из других городов РБ, 3% из других субъектов РФ. Достоверная информация будет получена по итогам Всероссийской переписи населения, в которой вопросы про наличие Интернета являются способом оценки как благосостояния граждан, так и их включенности в мировой технический прогресс.
Таким образом, в настоящее время наиболее актуальной является проблема оптимизации диффузии расширения сети Интернет, т.е. создания условий для того, чтобы он пришел в дома рядовых граждан, ведь именно Интернет уже сегодня является одним из важнейших катализаторов социально-экономического развития регионов всех уровней.
Информация о работе Проблема пространственной диффузии сети интернет