Программа Power Point

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:55, контрольная работа

Описание

PowerPoint создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентами на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда размещаются заглуши, которые мы можем вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, мы можем изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание.

Содержание

1. Введение стр.3
2. Общая идеология Power Point стр.4
3. Представление информации на экране стр.5
4. Работа с образцами стр.6
5. Создание презентации «с нуля» стр.7
6.Ввод и оформление текста стр.8
7. Художественное оформление презентаций стр.10
8. Использование электронных таблиц в Power Point стр.12
4. Заключение стр.16
5. Список используемой литературы стр.17

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа.doc

— 77.50 Кб (Скачать документ)

Контрольная работа 

по  дисциплине: ИНФОРМАТИКА 

на  тему:  Программа Power Point  
 
 
 
 
 
 
 

Специальность: менеджмент организации

Группа:  М07-3 
 
 
 
 

                                                                 Выполнил: Семенова ЕЛ. С.                                                                             

                                                                 Проверил: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Ижевск 2007г.

     Содержание. 

      1. Введение                                                                                     стр.3

      2. Общая идеология  Power Point                                                стр.4

      3. Представление информации  на экране                                стр.5

      4. Работа с образцами                                                                   стр.6

      5. Создание презентации  «с нуля»                                            стр.7

      6.Ввод  и оформление текста                                                      стр.8

      7. Художественное оформление  презентаций                       стр.10                        

      8. Использование электронных таблиц в Power Point           стр.12 

      4. Заключение                                                                                 стр.16

      5. Список используемой  литературы                                        стр.17                                                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. ВВЕДЕНИЕ.

     Предположим, что мы являемся фирмой, и что  наша фирма хочет представить  свою продукцию группе потенциальных  заказчиков. Соответственно, мы должны рассказать как можно больше интересного о нашем товаре: о том, как давно мы работаем на рынке, о связях с другими фирмами в своей стране и за рубежом, о том, как развивается наше дело. Другими словами, мы должны убедить аудиторию в том, что мы надежный и солидный партнер, что в процессе работы с нами у заказчика не возникнет никаких проблем. От того, как мы справимся с этой задачей, естественно, будет зависеть и коммерческий успех нашего предприятия. Поэтому подготовке доклада необходимо уделить большое внимание и постараться провести его на должном уровне с использованием самых современных технологий.

     В MS Office для этого имеется превосходное средство — PowerPoint. С по мощью этой программы мы можем подготовить  выступление с использованием слайдов, которые потом можно напечатать на прозрачных пленках (прозрачках), бумаге, 35-миллиметровых слайдах или просто демонстрировать на экране компьютера, можно также создать конспект доклада и материал для раз дачи слушателям.

     PowerPoint создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентами на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда размещаются заглуши, которые мы можем вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, мы можем изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание. И, наконец, мы имеем достаточно времени и чувствуем в себе способности дизайнера, можем начать работу над презентацией “с нуля” — в PowerPoint для этого есть все средства.

      2. ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ  POWER POINT.

      После щелчка на пиктограмме Power Point в панели Microsoft Office появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный совет, содержащее информацию, которая поможет нам в дальнейшей работе над презентацией. Нажав в этом окне кнопку Следующий, можно прочитать следующий совет, а, нажав кнопку ОК — закрыть окно. После закрытия диалогового окна PowerPoint предложит несколько путей создания презентаций: с использованием Мастера автосодержания, шаблона презентации или просто создание пустой презентации. Кроме того, мы имеем возможность открыть файл уже существующей презентации.

      Если  мы являемся новичками в деле подготовки рекламных кампаний и всевозможных докладов и не до конца определили, что же нам нужно, то лучше воспользоваться  помощью Мастера автосодержания, выбрав соответствующую селекторную кнопку и нажав кнопку ОК в представленном выше окне.

      В результате на экране последовательно  будут появляться шесть диалоговых окон, в которых мы можем задать основные характеристики своей презентации.

      Как и в мастерах из других приложений, переход к следующему диалоговому окну в Мастере автосодержания осуществляется после нажатия кнопки далее, а возврат к предыдущему окну — после нажатия кнопки назад.

      Во  втором окне, окне ввода данных для  оформления титульного слайда, мы можем  ввести данные о себе, название фирмы, какой-либо девиз и т.п. Эта информация будет размещена на титульном слайде. Наиболее важным является третье окно Мастера автосодержания, окно выбора типа презентации. В нем представлены следующие типы презентации: — рекомендация стратегии; — продажа продукта, услуги или идеи; — обучение; — отчет о достижениях; — сообщение о плохих новостях и др.

      Например, мы выбираем тип Продажа продукта, услуги или идеи. В содержании мы можем рассказать о преимуществах  нашего продукта, услуги или идеи, сравнить их с конкурентами и т.д.

      Если  же в этом окне подходящей темы для  нас не нашлось, нужно нажать кнопку другой, чтобы получить список шаблонов презентаций. Если мы выбрали шаблон презентации, то после нажатия кнопки далее попадаем в последнее окно Мастера автосодержания. В противном случае в четвертом окне мы можем выбрать стиль оформления презентации и задать продолжительность своего выступления. В пятом окне мы выбираем способ выдачи презентации и указываем, нужен ли нам раздаточный материал. Наконец, в шестом окне PowerPoint сообщает нам, что предварительная работа по созданию презентации завершена, и предлагает нажать кнопку Готово. Через некоторое время на экране компьютера появится титульный слайд презентации. Чтобы не потерять результаты своей работы, нужно сохранить презентацию в соответствующей папке, вызвав команду «Сохранить» меню «Файл».

      3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ.

      PowerPoint предоставляет пользователю возможность  работать и просматривать информацию  в различных видах. В зависимости от того, что делаем: вводим текст и хотим рассмотреть его структуру, создаем заметки или вставляем в слайд графику — можно установить соответствующий вид и тем самым повысить удобство своей работы. Таких видов пять, и установить их можно, нажав одну из кнопок внизу главного окна программы.

        1. Вид слайдов наиболее удобен, если мы постепенно формируем каждый слайд, выбираем для него оформление, вставляем текст или графику.

      2. Вид структуры следует устанавливать для работы над текстом презентации. В этом случае, возможно, просмотреть заголовки всех слайдов, весь текст и структуру презентации.

      3. Вид сортировщика слайдов наиболее удобен для добавления переходов и установки длительности пребывания слайда на экране. Кроме того, в этом режиме можно переставлять слайды.

      4. Вид заметок предназначен для создания заметок к докладу.

      5. Демонстрация используется для того, чтобы увидеть результаты работы. В этом режиме слайды по очереди выводятся на экран. Установить нужный вид можно и с помощью команд из меню Вид.

      4. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ.

      Вид презентации будет лучше, если мы оформим все ее слайды в одном  стиле. Кроме того, часто возникает  необходимость размещения на всех слайдах  одного и того же элемента дизайна. Поэтому в PowerPoint существует возможность задания для всех слайдов и страниц одинаковое оформление. Это делается в режиме работы с образцами.

      Чтобы войти в этот режим, нужно выбрать  в меню Вид команду Образец, а  в открывшемся подменю — элемент  презентации, образец которого мы хотим  исправить по-своему усмотрению.

      Для слайдов в меню предназначены  две команды — Образец слайдов  и Образец заголовков. Вторая команда  применяется для определения  образца титульных слайдов, вид  всех остальных слайдов презентации  определяется образцом слайдов.

      При выборе команды Образец слайдов видно, что в каждой области слайда содержится подсказка о том, что нужно делать для внесения тех или иных изменений в образец.

      Мы  можем установить тип, начертание и  размер шрифта, задать параметры абзацев, изменить размеры областей образца, вставить в него рисунок или нарисовать какой-либо графический элемент.

      Все помещенные в образец элементы появятся на каждом слайде презентации, а внесенные  изменения сразу же отразятся  на всех остальных слайдах.

      Таким образом, в PowerPoint можно создать индивидуальный дизайн и определить элементы, которые должны быть одинаковыми для всей презентации.

      5. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ “С НУЛЯ”.

      Если  мы закрыли диалоговое окно, которое  открывается при вызове PowerPoint, или  закрыли файл презентации, с которым работали, то для создания новой презентации нам придется вызвать команду «Создать» из меню «Файл». После этого на экране появится окно «Создать» презентацию с активным разделом Дизайны презентаций.

      В этом диалоговом окне можно задать шаблон дизайна презентации. После щелчка на одном из шаблонов в окне Просмотр можно увидеть его изображение. Выбрав шаблон, выполним на нем двойной щелчок. В результате откроется диалоговое окно «Создать» слайд.

      В области выберите авторазметку можно определить авторазметку для вновь создаваемого слайда. В правом нижнем углу окна содержится ее краткая характеристика. При двойном щелчке на образце авторазметки на экране появится новый слайд, содержащий заглушки.

      Окно  для создания нового слайда можно  вызвать, выбрав команду «Создать» слайд из меню «Вставить» или активизировав комбинацию клавиш (Ctrl+M) .

      Вернемся  опять к окну «Создать» презентацию. Если активизировать панель Презентации, то можно запустить Мастер автосодержания или выбрать шаблон презентации.

      Теперь  активизируем раздел «Общие». Мы увидим список шаблонов PowerPoint, которые содержатся в папке MS OFFICE / шаблоны. Сейчас здесь находится только шаблон Новая презентация.

      Выполним  щелчок в этом шаблоне, в результате на экране появится окно «Создать» слайд. Выберем двойным щелчком нужный вид слайда, после чего слайд появится на экране. Однако он не будет иметь художественного оформления, и мы можем самостоятельно полностью разработать его дизайн.

      6. ВВОД И ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА.

      Вид структуры.

      Создавая  презентацию с помощью Мастера автоформы, мы уже вводили текст непосредственно в слайд. Однако во многих случаях работать с текстом гораздо удобнее, если презентация представлена в виде структуры. В этом случае легче увидеть структуру презентации и удобнее править ее текст, поскольку работа идет в одном окне. Для замены текста, который содержится, например, в шаблоне, нужно выделить его, а затем ввести навой текст.

      Когда презентация представлена в виде структуры, слева на экране появляется панель структуры, в которой содержатся кнопки для повышения и понижения уровня заголовков, для перемещения блока текста вверх или вниз, для разворачивания и сворачивания структуры. Общие приемы работы со структурой аналогичны работе с Word в режиме структуры документа, поэтому описывать их не будем. Отметим только следующее:

      — Для перемещения слайда вместе с  содержимым нужно перетащить значок слайда (он расположен слева от заголовка) в нужное место документа.

      — Для создания нового элемента списка необходимо установить курсор в конец  существующего списка и нажать кнопку (Enter) .

      — Для перемещения элемента списка в другую позицию нужно установить курсор слева от него (курсор приобретает  вид крестика) и перетащить данный элемент в нужное место.

Информация о работе Программа Power Point