Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:34, доклад
Данная работа посвящена разработке приложения, которое позволит осуществлять учебный контроль за студентами в рамках изучаемых дисциплин при помощи тестирования.
Тестирование – точка контроля, которая периодически осуществляется для проверки изученного материала, на основании чего сами студенты могут оценить уровень своих знаний по той или иной дисциплине.
Куриляк Алена Павловна
Гр. ИР-33, ф-т ДИК
к. т. н., профессор, Кибрик Л. И.
Данная работа посвящена разработке приложения, которое позволит осуществлять учебный контроль за студентами в рамках изучаемых дисциплин при помощи тестирования.
Тестирование – точка контроля, которая периодически осуществляется для проверки изученного материала, на основании чего сами студенты могут оценить уровень своих знаний по той или иной дисциплине.
Цель данной работы – разработать приложение, предназначенное для тестирования уровня знаний студентов.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
Данная тема является весьма актуальной. В настоящее время тестирование получило достаточно широкое распространение на всех уровнях образования. Компьютерное тестирование все шире используется в психологической практике. Возможно, вскоре оно почти вытеснит традиционные методы (типа «карандаш – бумага»), поскольку имеет перед ними явные преимущества: 1
В процессе достижения цели была разработана функциональность приложения. Приложение предназначается для функционирования в рамках кафедры Информатики и информационных технологий для проверки знаний студентов в рамках изучаемых дисциплин.
Был разработан интерфейс программы тестирования:
Был проведен анализ средств, подходящих
для реализации приложения, а именно:
сравнение графических
В результате анализа для реализации приложения была выбрана программа векторной анимации Adobe Flash Professional CS3. Приложение Adobe Flash Professional CS3 — это отраслевой стандарт в области создания динамичных интерактивных приложений с возможностью вывода на самые различные медиа-источники: персональные компьютеры, мобильные устройства и экраны практически любого размера и разрешения.2
Основные преимущества Adobe Flash Professional CS3:
● мощный векторный графический
движок, который позволяет работать
с изображениями любых уровней
сложности без использования
сторонних программных
● хорошая, по признанию многих экспертов, реализация работы со шрифтами;
● возможность использования
● полностью объектно-
● собственный полноценный
● множество встроенных элементов: анимации, шаблоны и так далее;
● удобные редакторы;
● независимость от используемой операционной системы.3
Adobe Flash Professional позволяет создавать интерактивные веб-приложения с выразительной типографикой, высококачественным видеоконтролем и динамической анимацией.
В основе языка Action Script (в переводе с английского «Сценарий действий») лежит понятие Actions (Действия) – некоторое указание, передающееся Flash-клипу. Action Script – объектно0ориентированный язык. В основе программирования на Action Script, как и на любом объектно-ориентированном языке, лежит понятие объекта.4 Синтаксис языка Action Script очень приближен к синтаксису языка C++.
На основе проделанной работы можно сделать следующий вывод. Разработанное приложение позволяет облегчить работу преподавателя и сэкономить время, т.к. не нужно его тратить на проверку выполненных студентами заданий. Также использование данного приложения позволит сэкономить материальные средства, которые тратятся на распечатку заданий. А изучение и освоение программы Adobe Flash Professional CS3 и языка Action Script позволяет расширить возможности для дальнейшей профессиональной деятельности.
1 http://www.hrm.ru
2 http://www.adobe.com/ru
3 http://www.c-culture.ru
4 Слепченко, Ксения. Flash CS3 на примерах/ Ксения Слепченко. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 464 с. : ил + Видеокурс: 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).