Разработка программы тестирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:34, доклад

Описание

Данная работа посвящена разработке приложения, которое позволит осуществлять учебный контроль за студентами в рамках изучаемых дисциплин при помощи тестирования.
Тестирование – точка контроля, которая периодически осуществляется для проверки изученного материала, на основании чего сами студенты могут оценить уровень своих знаний по той или иной дисциплине.

Работа состоит из  1 файл

Тезисы Флеш 2.docx

— 23.47 Кб (Скачать документ)

Куриляк Алена Павловна

Гр. ИР-33, ф-т ДИК

к. т. н., профессор, Кибрик Л. И.

Разработка программы тестирования

Данная работа посвящена разработке приложения, которое позволит осуществлять учебный контроль за студентами в рамках изучаемых дисциплин при помощи тестирования.

Тестирование – точка контроля, которая периодически осуществляется для проверки изученного материала,  на основании чего сами студенты могут оценить уровень своих знаний по той или иной дисциплине.

Цель данной работы – разработать приложение, предназначенное для тестирования уровня знаний студентов.

Для достижения поставленной цели следует  решить следующие задачи:

  1. Разработать функциональность приложения;
  2. Разработать интерфейс будущего приложения;
  3. Провести анализ средств, подходящих для реализации приложения;
  4. Реализовать приложение при помощи выбранных средств.

Данная тема является весьма актуальной. В настоящее время тестирование получило достаточно широкое распространение на всех уровнях образования. Компьютерное тестирование все шире используется в психологической практике. Возможно, вскоре оно почти вытеснит традиционные методы (типа «карандаш – бумага»), поскольку имеет перед ними явные преимущества: 1

    • Экономия времени;
    • Экономия сил тестирующего;
    • Исключение шибок при обработке результатов;
    • Экономия материальных затрат.

В процессе достижения цели была разработана  функциональность приложения. Приложение предназначается для функционирования в рамках кафедры Информатики и информационных технологий для проверки знаний студентов в рамках изучаемых дисциплин.

Был разработан интерфейс программы  тестирования:

    • Форма окна приветствия;
    • Форма окна тестового задания;
    • Форма окна вывода результатов.

Был проведен анализ средств, подходящих для реализации приложения, а именно: сравнение графических возможностей приложение Adobe Flash Professional CS3 и возможностей объектно-ориентированного языка программирования Action Script 2.0 и Action Script 3.0, Turbo Delphi и объектно-ориентированного языка Object Pascal, а также Visual Studio и объектно-ориентированного языка C++.

В результате анализа для реализации приложения была выбрана программа векторной анимации Adobe Flash Professional CS3. Приложение Adobe Flash Professional CS3 — это отраслевой стандарт в области создания динамичных интерактивных приложений с возможностью вывода на самые различные медиа-источники: персональные компьютеры, мобильные устройства и экраны практически любого размера и разрешения.2

Основные преимущества Adobe Flash Professional CS3:

● мощный векторный графический  движок, который позволяет работать с изображениями любых уровней  сложности без использования  сторонних программных продуктов;

● хорошая, по признанию многих экспертов, реализация работы со шрифтами;

● возможность использования растровых  изображений, видео- и аудиофайлов в презентациях без каких-либо существенных ограничений; причем ролики можно либо включать в состав финального swf-файла либо подгружать из внешнего источника;

● полностью объектно-ориентированная  модель работы;

● собственный полноценный скриптовый язык, который как раз и отвечает за интерактивность;

● множество встроенных элементов: анимации, шаблоны и так далее;

● удобные редакторы;

● независимость от используемой операционной системы.3

Adobe Flash Professional позволяет создавать интерактивные веб-приложения с выразительной типографикой, высококачественным видеоконтролем и динамической анимацией.

В основе языка Action Script (в переводе с английского «Сценарий действий») лежит понятие Actions (Действия) – некоторое указание, передающееся Flash-клипу. Action Script – объектно0ориентированный язык. В основе программирования на Action Script, как и на любом объектно-ориентированном языке, лежит понятие объекта.4 Синтаксис языка Action Script очень приближен к синтаксису языка C++.

На основе проделанной работы можно  сделать следующий вывод. Разработанное приложение позволяет облегчить работу преподавателя и сэкономить время, т.к. не нужно его тратить на проверку выполненных студентами заданий. Также использование данного приложения позволит сэкономить материальные средства, которые тратятся на распечатку заданий. А изучение и освоение программы Adobe Flash Professional CS3 и языка Action Script позволяет расширить возможности для дальнейшей профессиональной деятельности.

Список литературы

  1. 100% самоучитель macromedia Flash MX : [учеб.пособие] / под ред. Б.Г. Жадаева. – М.: ТЕХНОЛОДЖИ-3000, [2005]. – 544 с., CD-ROM: ил. – (Серия «100%»).
  2. http://www.adobe.com/ru/products/flash/whatisflash
  3. http://www.c-culture.ru/go/111
  4. http://www.hrm.ru
  5. Слепченко, Ксения. Flash CS3 на примерах/ Ксения Слепченко. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 464 с. : ил + Видеокурс: 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

1 http://www.hrm.ru

2 http://www.adobe.com/ru

3 http://www.c-culture.ru

4 Слепченко, Ксения. Flash CS3 на примерах/ Ксения Слепченко. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 464 с. : ил + Видеокурс: 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

 


Информация о работе Разработка программы тестирования