Разработка реконцепции торгового центра (на примере ОАО «ЦУМ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 17:24, реферат

Описание

В настоящее время управление торговым центром, анализ конкурентной среды, укрепление связей между поставщиками, потребителями и производителями, проведение ребрендинга, реброкериджа, редевелопмента, репозиционирования, реинжиниринга и в целом реконцепции торгового центра реализуется с использованием тех или иных информационных технологий. Это обусловлено тем, что с развитием вычислительной техники и автоматизацией производства возникла необходимость в использовании технологий поиска, обработки, хранения, распространения информации и в поиске способов осуществления таких процессов и методов.

Работа состоит из  1 файл

комп. обеспечение на проверку.docx

— 307.70 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки РФ

Пензенский  государственный педагогический университет

им. В. Г. Белинского 
 

Факультет экономики, менеджмента и информатики

Кафедра менеджмента и экономических  теорий 
 
 
 
 
 
 

По разделу  «Компьютерное обеспечение дипломного проекта» на тему:

«Разработка реконцепции торгового центра (на примере ОАО «ЦУМ»)» 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: Бровко Н.Н.

студентка гр. МО-52

____________________ 

Научный руководитель: к.э.н. доцент  Звонова Е.И

____________________

Руководитель  раздела: к.п.н. Баканова Марина Викторовна

____________________  
 
 
 
 

Пенза, 2011

 

    

    В настоящее время управление торговым центром, анализ конкурентной среды, укрепление связей между поставщиками, потребителями  и производителями,  проведение ребрендинга, реброкериджа, редевелопмента, репозиционирования, реинжиниринга и в целом реконцепции  торгового центра реализуется с  использованием тех или иных информационных технологий. Это обусловлено тем, что с развитием вычислительной техники и автоматизацией производства возникла необходимость в использовании технологий поиска, обработки, хранения, распространения информации и в поиске способов осуществления таких процессов и методов. Современные технические и информационные разработки дают новые возможности информатизации общества и экономики. В экономической практике информационные технологии нашли широчайшее применение. Каждое предприятие использует для оптимизации бизнес-процессов новейшие программные продукты, которые позволяют наиболее оперативно и эффективно работать с информацией, автоматизировать ряд производственных процессов.

    В своей деятельности ОАО «ЦУМ»  использует ряд хорошо известных  программ, таких как:

  • текстовый редактор Microsoft Word 2008;
  • табличный процессор Microsoft Excel;
  • программа для создания и проведения презентаций Microsoft Power Point;
  • 1С Предприятие;
  • глобальная сеть Интернет.

    Текстовый процессор Word фирмы Microsoft, входящий в пакет программ Microsoft Office, является в настоящее время наиболее популярным текстовым редактором в мире. Первая его версия, предназначенная для работы в MS-DOS, была выпущена еще в 1983 году. Такой успех объясняется, прежде всего, огромной функциональностью Microsoft Word, сочетающейся с удобством его использования и гибкостью настроек, благодаря которой каждый пользователь сможет сделать Microsoft Word максимально полезным для выполнения конкретных задач (рисунок 1). 

    Рисунок 1 Текстовый редактор Word 

    
  • Программа позволяет набирать, редактировать, распечатывать документы. Удобный  пользовательский интерфейс и справочная система помогают даже неопытным  пользователям использовать данный программный продукт для работы с текстовыми файлами.
  • Использование различных видов шрифта, вставка таблиц, рисунок, функция выравнивания позволяет улучшить документ с эстетической стороны. В дипломном проекте использовались стиль Times New Roman. Использование шаблонов значительно упрощает работу с документами.
  • В комплекс программ  Microsoft Office входят такие продукты как: Access, Binder, Excel, Word, Power Point, Outlook, Photo Editor. Это стандартный пакет программ, позволяющий, даже начинающему пользователю работать с компьютером. Сейчас это – самый распространённый комплекс программ в России. Он полностью русифицирован и адаптирован под российского пользователя.
 
        1С Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счёт своей универсальности система 1С Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учёта товарных и материальных средств, взаиморасчётов с контрагентами, расчёта заработной платы, расчёта амортизации основных средств, бухгалтерского учёта и т. д.

        Основной особенностью системы 1С Предприятие является её конфигурируемость. Собственно система 1С Предприятие представляет

    1С  Предприятие является универсальной  системой автоматизации деятельности  предприятия. За счёт своей  универсальности система 1С Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учёта товарных и материальных средств, взаиморасчётов с контрагентами, расчёта заработной платы, расчёта амортизации основных средств, бухгалтерского учёта и т. д.

        Как уже отмечалось, основной особенностью системы 1С Предприятие является её конфигурируемость. Система 1С Предприятие представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система 1С Предприятие выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определённые типы предприятий и классы решаемых задач.

    Конфигурация  создаётся штатными средствами системы. Обычно конфигурация поставляется фирмой-разработчиком  в качестве «типовой», но может быть изменена, дополнена пользователем  системы, а также разработана  заново.

    Система 1С Предприятие имеет компонентарную структуру. Часть возможностей, предоставляемых системой для решения задач автоматизации, является базовыми, то есть поддерживается в любом варианте поставки системы. Это, прежде всего, механизмы поддержки справочников и документов. Другие возможности реализуются компонентами системы: например, ведение списка бухгалтерских счетов. Таким образом, состав установленных компонентов определяет функциональные возможности системы.

    Всего существует три основных компонента: «Бухгалтерский учёт», «Оперативный учёт»  и «Расчёт». Каждый компонент расширяет  возможности системы своим механизмом обработки информации. Эти механизмы  нельзя однозначно сопоставить с  конкретными задачами автоматизации  предметной области, однако, они имеют  достаточно чёткую направленность, которая  определяет выбор состава необходимых  компонентов, для создания конкретной конфигурации.

    Компонент «Бухгалтерский учёт» реализует  отражение хозяйственных операций, происходящих на предприятии в бухгалтерском  учёте. Она манипулирует такими понятиями, как бухгалтерские счета, операции и проводки. Возможности компонента «Бухгалтерский учёт» позволяют  вести учёт параллельно в нескольких планах счетов, вести многомерный  и многоуровневый учёт, количественный и валютный учёт. Компонент «Бухгалтерский учёт» предоставляет возможность  ведения бухгалтерского учёта для  нескольких мероприятий в одной  информационной базе.

      Компонент «Оперативный учёт» предназначен для оперативного учёта наличия денежных средств. Возможности компонента «Оперативный учёт» позволяют регистрировать движения и получать информацию о движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах. Компонент «Оперативный учёт» поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Использование этого механизма позволяет автоматизировать учёт взаиморасчётов с клиентами, учёт складских запасов товаров и многое другое. Одна из главных областей применения данного компонента автоматизация учёта складских и торговых операций.

        Компонент «Расчёт» предназначен для автоматизации сложных периодических расчётов. Возможности этого компонента позволяют выполнить расчёты различной сложности, в том числе с пересчётом результатов «задним числом», и вести архив расчётов за прошедшие периоды. Эти возможности реализуются журналами расчётов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из областей применения компонента расчёт заработной платы.

    т собой совокупность механизмов, предназначенных  для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система 1С Предприятие выступает в  качестве уже готового к использованию  программного продукта, ориентированного на определённые типы предприятий и  классы решаемых задач.

    Конфигурация  создаётся штатными средствами системы. Обычно конфигурация поставляется фирмой-разработчиком  в качестве «типовой», но может быть изменена, дополнена пользователем  системы, а также разработана  заново.

       Система 1С Предприятие имеет компонентарную структуру. Часть возможностей, предоставляемых системой для решения задач автоматизации, является базовыми, то есть поддерживается в любом варианте поставки системы. Это, прежде всего, механизмы поддержки справочников и документов. Другие возможности реализуются компонентами системы: например, ведение списка бухгалтерских счетов. Таким образом, состав установленных компонентов определяет функциональные возможности системы.

        Всего существует три основных компонента: «Бухгалтерский учёт», «Оперативный учёт» и «Расчёт». Каждый компонент расширяет возможности системы своим механизмом обработки информации. Эти механизмы нельзя однозначно сопоставить с конкретными задачами автоматизации предметной области, однако, они имеют достаточно чёткую направленность, которая определяет выбор состава необходимых компонентов, для создания конкретной конфигурации.

      Компонент «Бухгалтерский учёт» реализует отражение хозяйственных операций, происходящих на предприятии в бухгалтерском учёте. Она манипулирует такими понятиями, как бухгалтерские счета, операции и проводки. Возможности компонента «Бухгалтерский учёт» позволяют вести учёт параллельно в нескольких планах счетов, вести многомерный и многоуровневый учёт, количественный и валютный учёт. Компонент «Бухгалтерский учёт» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учёта для нескольких мероприятий в одной информационной базе.

    Компонент «Оперативный учёт» предназначен для  оперативного учёта наличия денежных средств. Возможности компонента «Оперативный учёт» позволяют регистрировать движения и получать информацию о  движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах. Компонент «Оперативный учёт» поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Использование этого механизма позволяет автоматизировать учёт взаиморасчётов с клиентами, учёт складских запасов товаров и многое другое. Одна из главных областей применения данного компонента автоматизация учёта складских и торговых операций.

    Компонент «Расчёт» предназначен для автоматизации  сложных периодических расчётов. Возможности этого компонента позволяют  выполнить расчёты различной  сложности, в том числе с пересчётом результатов «задним числом», и вести архив расчётов за прошедшие периоды. Эти возможности реализуются журналами расчётов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из областей применения компонента расчёт заработной платы.

     Кроме того, в работе организации, в целях поиска информации использовалась сеть Internet – это глобальная компьютерная сеть, охватывающая всю территорию земного шара и работающая по протоколу TCP/IP. Сюда относятся различные федеральные сети, совокупность региональных сетей, университетские сети и некоторые зарубежные сети.

    В настоящее время по Internet распространяется множество документов, касающихся как функционирования сети и работы в ней пользователей, так и связанных с различными сферами жизни: наукой, культурой, экономикой и т.д. Причём обновление информации в Internet, обширной разветвленной сети, которая включает в себя компьютерные узлы, разбросанные по всему миру, происходит, практически, в режиме реального времени.

    Поиск информации в сети происходит с помощью  поисковых систем. 

    Поисковая система – программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. В просторечии под поисковой системой подразумевают веб-сайт, на которой размещён интерфейс (фронт-энд) системы. Программной частью поисковой системы является поиско́вая маши́на (поиско́вый движо́к) – комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на ftp-серверах, товары в интернет-магазинах, а также информацию в группах новостей Usenet. Основными критериями качества работы поисковой машины являются релевантность (степень соответствия запроса и найденного, то есть уместность результата), полнота базы, учёт морфологии языка. Индексация информации осуществляется специальными поисковыми роботами. В последнее время появился новый тип поисковых движков, основанных на технологии RSS, а также среди XML-данных разного типа. Самые популярные в Рунете поисковые системы – Google, Yandex, Rambler, Mail.ru.

    Для поиска информации в Интернете использовались браузеры Mozilla Firefox и Opera (рисунок 2). 

      

    Рисунок 2 Работа в поисковой системе Google с помощью браузера Opera 

    Opera – считается самым быстрым графическим браузером. При этом занимает меньше места, обладает приятным интерфейсом и возможностью смены скинов, имеет дополнительные возможности по обработке веб-страниц, работы с закладками и т.д. С помощью Mozilla Firefox веб-страницы можно просматривать в многооконном режиме (окна располагаются внутри основного окна браузера). Некоторые опции интерфейса программы можно менять "на лету", перетаскивать мышкой кнопочки и иконки в нужное место на панели инструментов. Как итог: высочайшее качество исполнения, поддержка всех современных www-стандартов, удобный интерфейс, стабильная работа, высокая скорость, – это тот список характеристик, благодаря которым браузер можно считать удобным.

    В заключение стоит отметить, что в  современных условиях эффективное  управление любой организацией невозможно без использования новых информационных технологий и программных продуктов, поскольку постоянно приходится сталкиваться с большими информационными  потоками: международными, экономическими, политическими, конкурентными, технологическими, рыночными, социальными и т.д. При  этом из множества потоков информации необходимо отобрать то, что соответствует  поставленным целям. Качественная информация делает действия специалистов различных  областей экономики, в том числе  и специалистов торговых центров, целенаправленными и эффективными. В связи с этим можно сказать, что информационные технологии в сложившихся условиях играют важную роль. 
 
 
 

    

 

        
 

Информация о работе Разработка реконцепции торгового центра (на примере ОАО «ЦУМ»)