Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 23:01, курсовая работа
Ассоциативные правила являются очень простой и удобной формой записи знаний. Еще раз хочу уточнить, что информация о транзакциях является исходными данными, а вот полученные ассоциативные правила являются теми знаниями, которые помогли в 80-х большим супермаркетам сэкономить большие деньги.
Как правило, очевидные правила имеют поддержку и достоверность высокую (60% и больше), но не являются знаниями де-факто. Основное внимание необходимо уделять правилам, имеющим поддержку 5-10%, именно они могут стать источником идеи промоакции или услуги.
Введение 3
Раздел 1. Аналитическая платформа Deductor 5
1.1 Практическое применение 5
1.2 Deductor на предприятии 7
Раздел 2. Методы поиска ассоциативных правил 9
2.1 Введение в ассоциативные правила 10
2.2 Поддержка 11
2.3 Границы поддержки и достоверности ассоциативного правила 13
2.4 Методы поиска ассоциативных правил 13
Раздел 3. Реализация метода ассоциативных правил в Deductor 18
Выводы 24
Литература 25