Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 00:51, контрольная работа
Для раскрытия этой темы мы рассмотрим следующие вопросы: режимы, способы и системы обработки данных.
Также в этой работе мы сделаем практическую часть, в которой организуем межтабличные связи для автоматического формирования документа и покажем использование функций ОКРУГЛ, РАНГ, а также отобразим данные в графическом виде.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
I. РЕЖИМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ 4
План………..…………………………………………………….………4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………6
2. Способы обработки данных……………………………………….......9
3. Системы обработки данных………………………………………….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….14
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..15
1. Общая характеристика задачи………….………………………….15
2. Решение задачи……………………………………………….…….18
ЛИТЕРАТУРА………………………………...…………
Таблица 3
Средний балл по факультету
Курс | Средний балл |
1 | 3,9 |
2 | 4,0 |
3 | 4,1 |
4 | 4,2 |
5 | 4,3 |
По факультету | 4,1 |
Рис.5. Итоги экзаменнационной сессии в виде формул
Ведомость итогов экзаменнационной сессии по факультету за______2011года | |||||
Курс | Средний балл | ||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
По факультету | |||||
МП | |||||
дата | ________ | ||||
подпись | ________ | ||||
Рис.6.
Ведомость итогов экзаменнационной сессии
по факультету
Ведомость итогов экзаменнационной сессии по факультету за______2011года | ||||
Курс | Средний балл | |||
1 | 3,9 | |||
2 | 4,0 | |||
3 | 4,1 | |||
4 | 4,2 | |||
5 | 4,3 | |||
По факультету | 4,1 | |||
МП | ||||
дата | ________ | |||
подпись | ________ | |||
Рис.6.
Ведомость итогов экзаменнационной сессии
по факультету
Рис.7. Ведомость итогов экзаменнационной сессии по факультету в режиме формул
Вывод: По графику видно, что наиболее высокие оценки у пятого курса, а наиболее низкие у первого. По расчётам видно, что средний балл у всего факультета равен 4,1. Первое место по успеваемости у пятого курса, второе у четвёртого, третье у третьего, четвёртое у второго, пятое у первого.
методов. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005.