Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 22:06, курсовая работа
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация.
Введение 3
1. Теоретическая часть 3
1.1 Современное состояние и перспективы развития информационных технологий
в сфере управления 3
1.1.1. Практика выдвигает новые требования. 3
1.1.2. Взаимоотношения в сфере ИТ 4
1.1.3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ 6
1.1.4. Вывод 8
2. Практическая часть 9
2.1. Постановка задачи 9
2.1.1. Цель решения задачи 9
2.1.2. Условие задачи 9
2.2. Компьютерная модель решения задачи 9
2.2.1. Информационная модель решения задачи 9
2.2.2. Аналитическая модель решения задачи 10
2.2.3. Технология решения задачи MS Excel 10
2.3. Результаты компьютерного эксперимента и их анализа 13
2.3.1. Результаты компьютерного эксперимента 13
2.3.2. Анализ полученных результатов 14
Заключение 14
Список литературы 16